Поиск по сайту

Устанавливаем противоугонные механические устройства

Устанавливаем противоугонные механические устройства

  • 8 минут на чтение

Любой автомобилист с полной серьезностью и ответственностью относится к сохранности своей машины. Сигнализация стала вполне обычной вещью в современных автомобилях и часто является обязательной опцией в базовой комплектации.

Но благодаря развивающимся технологиям совершенствуются не только системы автосигнализаций, но и средства для их взлома. Автоугонщики имеют современное оборудование, позволяющее с легкостью открыть и угнать вашу машину. Если автомобиль ночью находится не в гараже, а на улице, то угонщикам предоставляется свобода действий и куча времени. Именно поэтому автолюбители, стремящиеся защитить свое авто от угона, используют механические противоугонные устройства.

Механические противоугонные средства

Даже само название говорит о назначении этих устройств — обеспечивать сохранность автомобиля.

Механические устройства блокируют определенную зону машины, запираясь на ключ. Обычно угонщики стараются не связываться с машиной, имеющей механическую «противоугонку», т.к. тратится очень много времени. Нужно найти ту часть автомобиля, на которой установлено устройство, а возможно замков несколько, потом нужно справиться с металлом замка. Дешевые запорные механизмы вскрываются относительно быстро и легко, а вот брендовые модели требуют использования автогена, что вызывает лишний шум.

Типы механических запорных механизмов

Механические противоугонные устройства делятся на несколько типов:

  • колесные блокираторы
  • блокиратор капота
  • блокиратор руля
  • блокиратор тормозов
  • замок на коробку передач
  • дверные блокираторы

Каждый из них имеет свои особенности и блокирует доступ к функциональным частям автомобиля.

Колесный блокиратор

Данное устройство в виде конструкции из прочной стали монтируется на колесо. Автомобиль с такой защитой не может двигаться, а устранить блокиратор можно лишь при помощи специальных средств: болгарки или резака. Эти механические блокираторы не пользуются спросом у автомобилистов из-за больших размеров, безобразного внешнего вида, необходимости их постоянно чистить. Зато средство самое эффективное! Единственная особенность, на которую нужно обратить внимание, у блокиратора должна быть защита от снятия колеса, чтобы автоугонщик не смог поменять заблокированное колесо на запасное.

Блокиратор капота

Приспособление выглядит как трос, имеет высокую прочность и устойчивую оболочку, снабжено запирающим устройством: электромеханическим или механическим. Замок лучше выводить в салон, а не оставлять снаружи. Запирающее устройство нужно выбирать, учитывая возможность монтажа и удобство ежедневного использования.

Блокиратор руля

Данное устройство в виде металлического штыря с хомутом крепится на рулевое колесо, блокируя его поворот в любую сторону. Данные устройства отличаются внешним видом, механизмом замка (обязательно наличие защиты от проворота и взлома), материалом (высокопрочные сплавы).

Замок на коробку передач

Блокираторы КПП популярны у водителей, они могут быть открытыми и скрытыми. Устройство запирает коробку в определенном положении. У открытого блокиратора скобовое или штыревое устройство, как у блокиратора рулевого колеса. Для скрытого блокиратора панцирного типа нужен внутренний монтаж или подгонка, они практически незаметны.

Качественные фирменные замки невозможно открыть методом подбора, ведь они имеют миллионы комбинаций. Минусом таких устройств является бесполезность их использования с механической КПП.

Блокиратор тормозов

Механическое устройство блокирующее тормозную систему относится к гидромеханическим, не требует электрического питания и монтируется в гидромагистраль тормоза. Включенный блокиратор переводит обратный клапан в режим ожидания. При нажатии на тормозную педаль затормаживаются все 4 колеса независимо от положения педали тормоза. Отключить данную блокировку можно специальным ключом.

Дверные блокираторы

Они работают по тому же принципу, что и сейфовая дверь. Когда штатным замком закрывается дверь, срабатывает механическая блокировка в виде металлических штырей, которые выкатываются из двери в отверстия корпуса. Если угонщик отпирает замок и отключает ситуацию, вскрыть дверь всё равно не получится, только если разбить стекло. Но на это пойдут немногие злоумышленники.

Бронезамок зажигания

Штатные замки зажигания – не проблема для современных злоумышленников. Они легко разбираются или просто срываются проворотом за пару секунд.

Бронезамки зажигания надежны, защищаются от подбора, проворота, открытия виброотмычкой, их уровень секретности более миллиарда комбинаций.

Цена механических противоугонных устройств

Выбирая механические «противоугонки», учитывайте их цену, а диапазон велик — от 800 рублей до 15000. Качественное устройство не может стоить меньше 2000 р, — чем меньше цена, тем больше шансов его взломать. Китайские аналоги покупать опасно, да и бессмысленно. Механизмы вскрываются за секунды из-за бросового сплава, а блокиратор дает вам обманчивое ощущение безопасности. Поэтому лучше потратиться один раз на противоугонное устройство, чем впоследствии на новый автомобиль. Фирменные изделия более надежны, т.к. их производители вкладывают в разработку большие средства, проводят множество испытаний, применяя современные сплавы и устойчивые технологии.

Даже при установке всех типов механических устройств от угона, автомобиль не будет в полной безопасности. Только добавится хлопот владельцу автомобиля, который каждый раз будет закрывать и открывать массу замков, теряя время. Нужно иметь чувство меры. Достаточно выбрать одно-два механических устройства, но использовать их в комплексе с электронными противоугонными системами: сигнализация, спутниковые системы слежения, иммобилайзеры. Это будет идеальным вариантом. Конечно, такой комплекс противоугонных мер обойдется недешево, зато у злоумышленников не останется ни малейшего шанса вскрыть и завести ваш автомобиль.

Еще больше интересного
в нашем телеграм-канале @avtobeginner_ru

Читайте также

Еще статьи по теме