Это полезно знать

10 самых раздражающих элементов интерьера

14 августа 2009

В этой статье мы попытались собрать десять самых глупых, неудобных, непонятных, а соответственно и раздражающих элементов интерьера современных авто. Сегодня мы будем ворчать про неудобные подстаканники, непонятные указатели уровня топлива, невозможность подключить любимый iPod и пр. Поехали...

Подстаканники, не оправдывающие свое имя

Несмотря на заявления некоторых людей о том, что "в настоящих автомобилях подстаканников быть не должно", аксессуар этот бывает очень полезным. Особенно жарким летом. Ведь вы же не хотите, чтобы стаканы с колой или кофе летали по салону при каждом торможении?

Однако отсутствие подстаканников - еще полбеды. Беда - подстаканники, расположенные так, что дотянуться до них практически невозможно.

Самая неудачная реализация: Pontiac Solstice Coupe.

Электрические стеклоподъемники, которые автоматически опускают стекло, но не поднимают его

Особенно раздражает, когда на одной модели есть функция автоподнимания стекла, а на другой модели этого же производителя - нет. Неужели это такое способ сэкономить?

Самая неудачная реализация: таких автомобилей слишком много.

Непонятные указатели уровня топлива

Обычно на указателях уровня топлива есть подписи "пустой/полный". Но некоторые производители забывают их наносить. Конечно, если это ваша собственная машина, то после нескольких недель ежедневных поездок можно научиться быстро понимать сколько бензина еще осталось... Но поначалу этот так раздражает!

Самая неудачная реализация: Mini Cooper.

Неудобные навигационные системы

Хорошо, когда автомобиль оснащен навигационной системой. Плохо, когда ей нельзя пользоваться. И не важно из-за чего. Из-за невыносимо маленького экрана, как на Mazda3, или неразборчивого изображения, как на Nissan и Infiniti, или чересчур запутанного меню, как на BMW, или неудобного управления, как на Volvo.

Этим автопроизводителям следовало бы брать пример с Ford Fusion с его Sync 3.0.

Самая неудачная реализация: Volvo XC60.

Ремни безопасности, не регулируемые по высоте

Особенно актуально для высоких и низкорослых людей. Согласитесь, нет ничего более неприятного, чем режущий ремень, буквально впивающийся в шею.

Самая неудачная реализация: Audi TT.

Нестандартное расположение кнопок

Сможете посигналить с закрытыми глазами? А включить радио и изменить громкость? Получилось? Значить у вас не одна из последних моделей Audi. А если это не так, то вы вероятно обшарили половину салона в поисках нужной кнопки. Ведь специалисты Audi, отвечающие за эргономику решили, что лучшее место для регулятора громкости аудиосистемы - рядом с рычагом переключения передач.

В общем, действие, которое отвлекает водителя лишь на секунду в Audi растянули на минуту, не меньше.

Кстати, кнопки управления магнитолой, расположенные на руле, у одних машин находятся справа, у других - слева. Почему бы не стандартизировать их положение?

Самая неудачная реализация: Audi A4/A5/S5.

Рулевое колесо, регулируемое в одном направлении

Почему у одних автомобилей урегулируется вылет руля, но не регулируется наклон, а у других наоборот? Неужели так сложно совместить эти две настройки?

Самая неудачная реализация: Jeep Wrangler.

Приборная панель по центру

Это, наверно, самое раздражающее и непонятное дизайнерское решение. Кто ведет машину? Ваша мама, сидящая справа? Зачем человеку, сидящему сзади, знать текущую скорость?

Только не говорите, что так проще собирать авто с правым рулем. Там и без того много различий. Приборной панелью больше, приборной панелью меньше...

Самая неудачная реализация: Toyota Yaris.

Недостаточное число настроек сиденья

Слегка напоминает стеклоподъемники. Почему нам дают часть настроек, а не полный набор? Не должно быть никаких "полурешений", когда речь идет о такой важной детали, как удобная посадка водителя.

Самая неудачная реализация: Volvo.

Невозможность подключить iPod

Очень сильно раздражает. На дворе 2009 год. iPod стал фактически промышленным стандартом. Неужели так сложно добавить всего один разъем? А в свете того, что аудиосистема уже обладает кнопками "Воспроизведение", "Пауза", "Вперед", "Назад", подключение iPod - это вопрос всего нескольких строчек кода в бортовом компьютере.

Самая неудачная реализация: Subaru.

Читайте также