Обзоры

Icon CJ3B - маленький крепыш

17 февраля 2010

Последняя модель Icon - новенькая CJ3B - основана на Willys CJ3B 1953 года, поэтому главными элементами в дизайне стали выносливость, простота и практичность. Но разве, к примеру, Jeep Wrangler не сочетает в себе все эти три качества, предлагая их, к тому же, по довольно приемлемой цене, Rubicon, например, стоит около 29 565$. Недешево, однако Icon CJ3B стоит ...вы сидите? 79 000$.

Здесь и появляется сам собой логичный вопрос: "Стоит ли Icon CJ3B этих лишних 50 000$?" Ответ однозначный: да. Вот именно, мы начнем обзор с конца - с заключения, а затем объясним, что же в этом CJ3B такого особенного.

Icon CJ3B

Начнем с технической стороны. CJ3B уникален, он не делит своих запчастей с другими автомобилями. Подвеска состоит из четырех двухдюймовых стоек Fox Racing с отдаленными резервуарами для хранения азота, что-то вроде SVT Raptor. Подпитывает CJ3B двигатель General Motors EcoTec объемом 2,4 литра, который вырабатывает мощность в 210 л.с. Да, это не самый мощный двигатель, но он неплохо вписывается в простоту дизайна. К тому же, CJ3B весит всего 1315 кг, так что работает он на удивление гладко, с легкостью поднимаясь в гору и поддерживая скорости на шоссе.

Однако есть еще кое-что - выхлопы. По словам дизайнеров: "Люди, которые много времени проводят на природе, волнуются за ее состояние". Мотор EcoTec выпускает куда меньше вредных веществ за полный день работы, чем 1953 Willys CJ3B.

Icon CJ3B

На шоссе автомобиль ведет себя намного лучше, особенно учитывая крошечную колесную базу. Конечно, CJ3B не ездит также хорошо, как традиционные седаны, однако по сравнению с 1953 Willys CJ3B он просто великолепен. Кстати, при скорости 100-115 км/час вы сможете вести непринужденный разговор, если только вам не "посчастливилось" оказаться на заднем сидении. Хотя все это не удивит любителей джипов или потенциальных клиентов Icon.

Что еще нас не удивило? Проезд CJ3B по горной местности. Его подвеска в сочетании с 33-дюймовыми шинами, осями 4:10.1, низким диапазоном 2.72:1 и двумя дифференциалами с блокировкой - все это говорит о том, что CJ3B проберется куда угодно.

Icon CJ3BIcon CJ3BIcon CJ3BIcon CJ3B

Что ж, пока ничего особенного, так? Отличная подвеска, современный двигатель и прочие "аксессуары", которых полно и у других автомобилей. Что ж, в рукаве Icon CJ3B есть еще пара козырей. Первый: на автомобиле нет краски. Да-да, вместо краски дизайнеры решили использовать покрытие из супер выносливого гибрида тефлонового полиэстера и порошка. Почему не краска? Краска изнашивается, а это покрытие, по словам производителя, было изначально сделано для труднопроходимых местностей и, теоретически, никогда не износится. К тому же, теперь, чтобы почистить свой CJ3B, нужно просто иметь с собой ведро с водой и Formula 409 и полотенце. В салоне использовалась нагретая полимочевина, которая вполне может пережить хозяина автомобиля, не говоря уже о самом авто.

Icon CJ3BIcon CJ3BIcon CJ3BIcon CJ3B

Однако технических характеристик недостаточно. Все, что вам нужно, чтобы понять, почему эта машинка стоит так ...недешево, это сесть за ее руль и самому "прочувствовать" автомобиль. Почувствовать качество металла, заглянуть под капот и увидеть алюминиевые крепежи, вместо тех китайских полупластмассовых, к которым мы все привыкли. В CJ3B нет ни одной лампочки - даже фары и те светодиодные, так как они прослужат дольше и будут потреблять меньше энергии.

Icon CJ3BIcon CJ3BIcon CJ3BIcon CJ3B

Для создания автомобиля дизайнеры явно не смотрели на другие транспортные средства. Зажимы, удерживающие лобовое стекло, позаимствованы у... холодильника. Сиденья набиты пеной Tempur-Pedic, потому что "она действительно удобна". Иногда дизайнеры черпали свое вдохновение из старомодных ремесел. Взять, к примеру, логотип CJ3B. У большинства автомобилей они пластмассовые или из дешевого металла, который обмакнули в еще более дешевый хром. Логотипы CJ3B созданы из сплава олова со свинцом, который затем покрыли эмалью вручную. Стоят они 400$ за каждый. Ручки из нержавеющей стали, которую обработали на токарном станке, а затем вручную вырезали и покрыли эмалью. В этом и вся соль нового автомобиля Icon CJ3B - в нем современность встречается со старомодностью, и при этом получается идеальный бесшовный союз.

Вряд ли вам что-то не понравится в Icon CJ3B, а если даже и не понравится, его достоинства быстро компенсируют любые недовольства. Как только вы окажетесь за рулем Icon CJ3B, вы поймете, что он стоит своих 79000$, а может и не только их.

Читайте также