Обзоры

Bentley Continental Supersports - нежный оттенок превосходства

24 февраля 2010

В мире роскошных автомобилей мы привыкли к следующему: добавьте немного лошадиных сил - с десяток, "пришейте" несколько дополнительных характеристик, назовите цветовую гамму нового салона чем-то вроде "алжирский мех" и, вуаля, можно смело накручивать 50%. Что ж, новый Bentley Continental Supersports пришел как раз оттуда - из мира роскошных автомобилей. Так что стоит проверить, подходит ли всем известный рецепт этой махине или все-таки это нечто действительно стоящее.

Continental GT - это не спортивный автомобиль. Как и Continental Supersports. Тем не менее, оба автомобиля делают то, что под силу лишь спортивным, и Bentley делает это намного быстрее - скажем, 96 км за 3,7 секунд. Разница в том, как они это делают. Не будем отвлекаться на Bentley GTC Speed - все же обзор о другом автомобиле. Continental Supersports ускоряется по-старомодному: меньше веса, больше мощности.

Bentley Continental Supersports

Хотя "похудение" на 110 кг для 2 267-килограммового автомобиля не так уж и много - всего 4,86%, однако секрет в том, что Supersports сбросил вес в нужных местах. Углеродно-керамические тормоза и облегченные колеса - это лишь начало, добавьте сюда шасси за 9 кг и избавление от задних сидений. Также дерево было заменено углеволокном. Однако строгая диета - не единственное, чему подвергся Bentley Supersports.

Bentley Continental Supersports

Выход мощности - 621 л.с. при 6000 вращений в минуту. В итоге - ваша максимальная скорость - 328 км в час. Более того, за 2,1 секунды можно разогнаться с 80 до 112 км в час.

Bentley Continental SupersportsBentley Continental Supersports

Снабжен автомобиль новым 6-литровым би-турбомотором. Естественно, для такой махины под капотом необходимо куда больший поток воздуха, чтобы не перегреваться. Этим и оправдывается ре-дизайн спереди - боковые воздухозаборники, питающие интеркулеры и клапанные вентиляторы, обеспечивающие горячий воздух сверху. Кстати, эти изменения привели к большей прижимной силе спереди.

Bentley Continental Supersports - нежный оттенок превосходства

Но все мы знаем, что конечное впечатление на покупателя составляют детали. Точнее, их совокупность. Итак, заглянем внутрь. В салоне вас ждут материалы на основе углеродного волокна, кожаная отделка и, конечно, приборная панель. Сало невероятно противоречив: он твердый и мягкий, примитивный и роскошный, беспристрастный и манящий.

Bentley Continental SupersportsBentley Continental SupersportsBentley Continental SupersportsBentley Continental Supersports

Конечно, отсутствие заднего сидения может поначалу показаться...странным. Но на его месте уютно расположилась полка багажника, куда можно положить вещи, чтобы они не разбились и не растерялись.

Supersports во всем остается настоящим Bentley, а значит вы уже успели подумать о его низкоскоростной функциональности. Ехать по улицам города не так уж захватывающе - все равно, что пытаться развернуться на венецианской улочке на кукурузнике.

Bentley Continental SupersportsBentley Continental Supersports

Но стоит только вдуматься, и на память сразу же всплывают отдельные улучшения: рефлексы, дополнительная мощность и меньший вес. Улучшенное рулевое управление и более легкие компоненты подвески. К тому же, колея задних колес поднята на 5 см. И не стоит забывать, что автомобиль полноприводный. Все вместе это дает результат, заслуживающий твердой пятерки.

Это зверь, и не просто зверь, а настоящий тигр. На поворотах на большой скорости этого тигра не заносит. Автомобили Bentley никогда не были медлительными, но Supersports - быстрее всех благодаря дополнительной мощи и сбросу веса.

Bentley Continental SupersportsBentley Continental Supersports

И мы подошли к главному: к ощущениям. Все дело не только в том, что вы управляете 2,5-тонным Bentley, но и в том, что вы этот автомобиль непременно услышите, увидите и прочувствуете.

Это роскошный автомобиль, возможно, лучший из всех, что нам приходилось видеть. Мы сказали "возможно", потому что, возможно, где-нибудь просто есть автомобиль, о котором мы не знаем, но который имеет еще больше мощи, скорости, грации, роскоши и спортивности.

Что ж, похоже, рецепт не прошел. Этот Bentley взял не только добавлением кожи в салон и парой-тройкой лишних лошадиных сил. Это прост о Bentley. Лучший автомобиль премиум класса.

Читайте также