В мире роскошных автомобилей мы привыкли к следующему: добавьте немного лошадиных сил - с десяток, "пришейте" несколько дополнительных характеристик, назовите цветовую гамму нового салона чем-то вроде "алжирский мех" и, вуаля, можно смело накручивать 50%. Что ж, новый Bentley Continental Supersports пришел как раз оттуда - из мира роскошных автомобилей. Так что стоит проверить, подходит ли всем известный рецепт этой махине или все-таки это нечто действительно стоящее.
Continental GT - это не спортивный автомобиль. Как и Continental Supersports. Тем не менее, оба автомобиля делают то, что под силу лишь спортивным, и Bentley делает это намного быстрее - скажем, 96 км за 3,7 секунд. Разница в том, как они это делают. Не будем отвлекаться на Bentley GTC Speed - все же обзор о другом автомобиле. Continental Supersports ускоряется по-старомодному: меньше веса, больше мощности.
Хотя "похудение" на 110 кг для 2 267-килограммового автомобиля не так уж и много - всего 4,86%, однако секрет в том, что Supersports сбросил вес в нужных местах. Углеродно-керамические тормоза и облегченные колеса - это лишь начало, добавьте сюда шасси за 9 кг и избавление от задних сидений. Также дерево было заменено углеволокном. Однако строгая диета - не единственное, чему подвергся Bentley Supersports.
Выход мощности - 621 л.с. при 6000 вращений в минуту. В итоге - ваша максимальная скорость - 328 км в час. Более того, за 2,1 секунды можно разогнаться с 80 до 112 км в час.
Снабжен автомобиль новым 6-литровым би-турбомотором. Естественно, для такой махины под капотом необходимо куда больший поток воздуха, чтобы не перегреваться. Этим и оправдывается ре-дизайн спереди - боковые воздухозаборники, питающие интеркулеры и клапанные вентиляторы, обеспечивающие горячий воздух сверху. Кстати, эти изменения привели к большей прижимной силе спереди.
Но все мы знаем, что конечное впечатление на покупателя составляют детали. Точнее, их совокупность. Итак, заглянем внутрь. В салоне вас ждут материалы на основе углеродного волокна, кожаная отделка и, конечно, приборная панель. Сало невероятно противоречив: он твердый и мягкий, примитивный и роскошный, беспристрастный и манящий.
Конечно, отсутствие заднего сидения может поначалу показаться...странным. Но на его месте уютно расположилась полка багажника, куда можно положить вещи, чтобы они не разбились и не растерялись.
Supersports во всем остается настоящим Bentley, а значит вы уже успели подумать о его низкоскоростной функциональности. Ехать по улицам города не так уж захватывающе - все равно, что пытаться развернуться на венецианской улочке на кукурузнике.
Но стоит только вдуматься, и на память сразу же всплывают отдельные улучшения: рефлексы, дополнительная мощность и меньший вес. Улучшенное рулевое управление и более легкие компоненты подвески. К тому же, колея задних колес поднята на 5 см. И не стоит забывать, что автомобиль полноприводный. Все вместе это дает результат, заслуживающий твердой пятерки.
Это зверь, и не просто зверь, а настоящий тигр. На поворотах на большой скорости этого тигра не заносит. Автомобили Bentley никогда не были медлительными, но Supersports - быстрее всех благодаря дополнительной мощи и сбросу веса.
И мы подошли к главному: к ощущениям. Все дело не только в том, что вы управляете 2,5-тонным Bentley, но и в том, что вы этот автомобиль непременно услышите, увидите и прочувствуете.
Это роскошный автомобиль, возможно, лучший из всех, что нам приходилось видеть. Мы сказали "возможно", потому что, возможно, где-нибудь просто есть автомобиль, о котором мы не знаем, но который имеет еще больше мощи, скорости, грации, роскоши и спортивности.
Что ж, похоже, рецепт не прошел. Этот Bentley взял не только добавлением кожи в салон и парой-тройкой лишних лошадиных сил. Это прост о Bentley. Лучший автомобиль премиум класса.