Это полезно знать

Обновленные автомобили Ford: экономичность + актуальный дизайн = бестселлер

19 марта 2010

За последние пару лет модельный ряд автомобилей, выпускаемых под маркой Ford, пополнился обновленными версиями ставших уже классическими бестселлеров. Новая модификация Ford Fiesta была впервые представлена общественности в рамках традиционного Женевского автосалона в 2008 году. За прошедшие два года эта модель успела сойти с конвейера, поступить в автосалоны различных стран мира и стать одним из наиболее продаваемых автомобилей своего класса. Российским автолюбителям Fiesta предлагается в нескольких комплектациях с возможностью выбора трех- или пятидверного кузова, одного из четырех различных вариантов двигателя, а также ручной или автоматической коробки передач.

За минувший 2009 год автомобиль, выпущенный только год назад, сумел получить среди потребителей высокие оценки качества и, как следствие, завоевать большую популярность. Эксперты так же не остались в стороне: к настоящему моменту фиеста удостоилась более семи десятков различных наград в европейских странах, России, Китае, Индонезии и Южной Африке. Естественно, столь востребованный автомобиль прошел большое количество тестов, проводимых известными журналистами и редакциями популярных профильных журналов. По результатам подобных тестирований, а также на основе опросов и голосований читателей форд фиеста неоднократно был признан лучшим автомобилем года, лучшей моделью в B-сегменте и сегменте супермини.

Среди российских автомобильных периодических изданий наиболее популярным и престижным считается, конечно же, журнал "За рулем", редакцией которого ежегодно вручается одноименная премия Гран-при. В 2009 году в ней в качестве номинантов участвовали 43 автомобиля, за которые в общей сложности отдали свои голоса около 48 тысяч читателей. По результатам голосования, автомобиль Ford Fiesta попал в число финалистов и занял второе место. В числе его преимуществ назывались отличные технические характеристики, безупречный и актуальный дизайн, а также экологическая безопасность.

Впрочем, подобными достоинствами могут похвастаться и другие недавно подвергшиеся обновлению автомобили из семейства Ford. В качестве примера рассмотрим рестайлинговый Ford Focus, который, по мнению экспертов, по многим своим техническим характеристикам даст фору куда более дорогим немецким автомобилям. Что касается внешнего вида, новый фокус выглядит в общем более динамичным и благородным, хотя поначалу кажется, что все детали его кузова остались прежними. На самом деле модернизации подвергся весь кузов, за исключением крыши. Создавая новую версию фокуса, специалисты из компании Ford продолжали реализацию выбранной ранее концепции кинетического дизайна, которую уже примерили на себя и Mondeo, и Galaxy, и C-Max. Сделать внешний вид автомобиля более современным позволяют обновленные адаптивные фары, которые в некоторых модификациях комплектуются биксеноном, а также задние фонари, оснащенные столь модными сегодня светодиодами.

Прежний Ford Focus уже успел стать бестселлером - по всему миру выбор в его пользу сделали сотни тысяч автолюбителей. Все они как один высоко оценили управляемость автомобиля, то есть работу его тормозной системы, рулевого управления и подвески, и назвали фокус моделью номер один в своем классе. Единственным ощутимым минусом этого авто оставалась до недавних пор недостаточно хорошая шумоизоляция. Приняв во внимание отзывы и пожелания потребителей, специалисты из Ford оставили основную конструкцию авто без изменений, сделав при этом использующийся для шумоизоляции в области колесных арок, пола и моторного отсека материал заметно более плотным. Таким образом, удалось полностью решить проблему проникновения в салон большого количества шума при движении авто.

Что касается экологической безопасности, то здесь инженеры из компании Ford постарались на славу, оставив далеко позади считавшиеся раньше инновационными разработки немецкого автопроизводителя Volkswagen. Оригинальная технология под названием Econetric, используемая в новом Focus, характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу и возможностью фантастической экономии расхода топлива. В новом автомобиле всё направлено на экономию топлива: это и уменьшенный клиренс, и расположенный по всему периметру кузова специальный обвес, и электроусилитель рулевой тяги, и применение в механической коробке передач масла особенно низкой вязкости. Результаты независимого тестирования явно показывают, что по экономичности и экологической безопасности новый Focus Econetic существенно превосходит даже Golf BlueMotion от Volkswagen.

Читайте также