Обзоры

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

14 апреля 2010

Нравится вам это или нет, но сегмент малогабаритных кроссоверов на авторынке процветает. В создание новых и улучшение старых кроссоверов начали вкладывать средства не только "экономные" компании, но и матерые автопроизводители, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Почему? Ответ прост: эти машинки отлично сочетают в себе мощность и экономичность - два главных фактора, имеющих вес для потребителя.

К примеру, Hyundai Tucson 2010 - стильная, полезная рабочая лошадка для ежедневного использования, которая не требует от своего хозяина жертв. Более того, цена этого маленького чуда начинается с заманчивой отметки в 19 995 долларов. Хотя, если вы подумали, что раз Tucson стоит не так уж и много (по сравнению с другими автомобилями), значит, ему не хватает изысканности или качества. Это не так. И сейчас вы узнаете почему.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Одним из главных факторов привлекательности нового Tucson является его внешний вид. После нескольких лет выпуска похожих друг на друга автомобилей компания Hyundai, наконец, начала вкладывать деньги в дизайн своих продуктов. Новый Tucson так и хочется назвать "хорошеньким" - другого слова не подберешь. 17-дюймовые легкосплавные диски (обернутые в резину 225/60 Kumho Eco Solus), выкрашенные под цвет автомобиля зеркала и дверные ручки, продольные брусья крыши и тонированные задние стекла - вот лишь неполный список того, что вас ждет за столь привлекательную цену.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Переходим внутрь. Компания Hyundai, видимо, решила повторить в салоне ту же тенденцию, что и в плане внешнего вида - стильно, точно, экономно. Сразу бросаются в глаза изгибы приборной панели, наклонная линия по правой стороне коробки передач и алюминиевые акценты на руле и воздуховоде - все это отлично сочетается и придает новому Tucson свежий вид. Кнопки и ручки на приборной панели не кажутся расшатанными или дешевыми, хотя целое море цвета иногда сбивает с толку. И все же, в целом, обновленный салон автомобиля намного лучше, чем, например, в том же Nissan Rogue, хотя оба заметно уступают Volkswagen Tiguan (хотя уступают они и в цене). И хотя некоторые материалы Tucson оставляют желать лучшего, в целом качество интерьера оставляет хорошее впечатление.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв 2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Если не придираться к мелочам, в салоне Tucson просто приятно находиться. Интерьер выглядит намного выше стоимости всего автомобиля. Более того, в салоне очень удобно и просторно. Сиденья как будто принимают форму вашего тела, а система настройки руля сделает поездку приятной вне зависимости от вашего роста и телосложения. Пассажиры на заднем сиденье также не должны жаловаться - сзади полно пространства как для головы, так и для ног.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Теперь о главном. Единственный комплект двигателя для нового Hyundai Tucson 2010 - это четырехцилиндровый объемом 2,4 литра, мощностью 176 лошадиных сил. В отличие от Tucson прошлого поколения, шестицилиндрового двигателя в этот раз нет, хотя новый 4-цилиндровый куда мощнее. К тому же, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он позволяет Tucson выдавать очень и очень неплохие показатели экономии топлива - 10,2 литров на 100 км в городе и 7,6 литров на шоссе.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв 2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Конечно, многих потенциальных покупателей автомобиль будет интересовать с точки зрения общей производительности и "партнерства" с водителем. Спешим сообщить, что это маленькое чудо от Hyundai определенно лучше многих своих соперников. Он не молниеносен, но ведь он и не должен таким быть, а его 176 лошадок и уважительного крутящего момента более чем достаточно. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает гладко, хотя немного заметны переходы с пятой на шестую скорости. Двигатель в такие моменты обычно начинает "ворчать", хотя его почти не слышно, особенно, если не пытаться превратить свой автомобиль в ракету.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Но самое странное во всей комплектации Tucson - это система электроусилителя руля, которая все чаще и чаще "пробирается" на автомобили различных производителей. В случае с Hyundai, к этой системе определенно нужно привыкнуть. Руль может показаться немного тяжеловатым в центре, и хотя при поворотах это ощущение стирается, вам все же может показаться, что для поворота вам придется приложить чуть больше усилий, чем вы думали. Эта дополнительная энергозатрата особенно заметна в городе на низкой скорости, и Hyundai по-прежнему работает над этой проблемой. Хотя, если честно, многие производители, внедряя эту систему руля в свои автомобили, также уделяют этой проблеме недостаточно внимания.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв 2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв 2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв 2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Если не обращать внимания на эти незначительные недостатки, в целом впечатление от вождения нового Tucson у вас должно остаться положительным. Крена кузова практически нет, а подвеска отлично выполняет свои функции. При своим 263 см колесная база нового Tucson всего на 1,02 см длиннее предыдущей модели, хотя передняя и задняя колеи были расширены на 3,56 см. Некоторым может показаться, что педаль тормоза слишком тугая - приходится "поднадавить"; к ней просто нужно привыкнуть, после чего она практически будет читать ваши мысли.

2010 Hyundai Tucson GLS - красота, которая не требует жертв

Новый Tucson может удовлетворить большую часть водителей, которые хотят приобрести эту модель для ежедневного использования. Общая производительность на хорошем уровне. Задние сиденья откидываются, а значит и грузовой отсек автоматически увеличивается. Конечно, он не такой просторный, как, скажем, Honda CR-V, но вам хватит, поверьте.

В то время, когда покупатели готовы обменять свои седаны и крупногабаритные автомобили на более экономичные, Tucson предлагает экономический, функциональный и довольно привлекательный вариант, обладающий помимо "внутренних качеств" еще и внешней красотой.

Читайте также