Выбор автомобиля

Купить качественные бензовозы и экскаваторы можно во Владивостоке

7 мая 2010

Корейские бензовозы и экскаваторы в гусеничном и колесном исполнении - это ярчайший пример ориентации на потребителя. По качеству бензовозы и экскаваторы из Кореи не уступают японским аналогам, но по ценам значительно дешевле.

Продажа грузовой спецтехники из Японии и Южной Кореи в РФ в основном сосредоточена на Дальнем Востоке в городах Владивосток, Хабаровск, Артем. Именно здесь можно, затратив минимум денег, приобрести качественную и эффективную технику.

Как один из наиболее ярких примеров подобных машин можно назвать корейские бу бензовозы. От российских аналогов их выгодно отличают большие объемы емкости, деление емкости на несколько изолированных отсеков, материал изготовления (алюминий), оборудование для нижнего залива топлива, система рекуперации испаряющихся газов.

Система нижнего залива - это крайне эффективное ноу-хау, призванное сократить время на обслуживание бензовоза и повысить экономичность и общую эффективность его работы. В производстве это ставит определенные задачи перед конструкторами, но на практике имеется конкретная ощутимая польза.

Суть нижнего залива в специальном оборудовании, которое устанавливается как на саму бочку, так и на погрузочно-разгрузочные емкости. К этому оборудованию относятся: устройство дыхательное, клапан донный, устройство для беспроливной стыковки, датчики ограничения наполнения, система отвода испаряющихся газов и рекуперационный вентиль. При этом сверху каждого отсека бензовоза должно быть в обязательном порядке герметично закрывающееся отверстие для технических работ.

Преимущества нижнего залива очевидны. Первое: снижение пожароопасности за счет исключения образования статического напряжения из-за трения бензина о поверхность бочки и за счет исключения вероятности попадания внутрь посторонних предметов через верхние люки. Второе: экономия времени оператора, который следит только за присоединением бочки к раздаточной емкости - все остальное делается автоматикой.

Третье: система рекуперации испаряющихся газов удерживает до 95% их объема и значительно снижает нагрузку, создаваемую бензовозом на окружающую среду. Ну и четвертое: общая экономия времени наполнения/разгрузки цистерны, так как операции по отрыванию/закрыванию люков, вставлению шлангов в каждый отсек, наблюдению за наполнением становятся ненужными.

Купить бензовоз можно как у специализированной организации, так и у частного предпринимателя, так как большинство моделей имеют разрешения на применение в РФ и соответствие ГОСТ.

Еще одним примером такой техники являются японские и корейские экскаваторы на колесном и гусеничном ходу. Такие экскаваторы еще называют одноковшовыми, так как они снабжены одним рабочим инструментом - ковшом. Существуют и многоковшовые экскаваторы, но они распространены на карьерных работах.

Продажа экскаваторов ориентируется в первую очередь на то, где будет эксплуатироваться машина. От этого будет зависеть и тип привода, и тип топлива, и габариты, и многое другое. Например, для маленьких замкнутых пространств, вроде склада, экскаваторы подойдут электрические на колесном ходу. Для больших работ на солидной площади - гусеничные дизельные экскаваторы.

Разнообразие типов экскаваторов положительно сказывается на объеме их продаж. Потребителю всегда есть из чего выбрать максимально удобную в его конкретных условиях машину. Так по типу привода покупатель может выбирать механические и гидравлические экскаваторы. Наиболее распространен второй тип, так как он более надежен и удобен. Его суть в том, что в качестве передачи используются всяческие гидронасосы, гидродвигатели и трубопроводы.

Хотя на рынке б/у спецтехники при всем многообразии экскаваторов главенствующую роль занимают все же дизельные гидравлические одноковшовые экскаваторы с жесткой подвеской. Жесткая подвеска означает, что стрела и ковш прикреплены к раме шарнирами, а не подвешены на тросах.

www.1000mashin.ru
Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722
E-mail trade@1000mashin.ru
ICQ 446620838
Skype www.1000mashin.ru

Читайте также