Обзоры

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

3 ноября 2010

Каждую осень мать-природа дарит нам небывалые краски. Листья на деревьях держатся из последних сил, и в то же время окрашиваются в невероятные яркие цвета. Нью-Йорк в это время года - однозначно подходящее место для демонстрации нового 2011 Mercedes-Benz CL63 AMG. На фоне красочных листьев этот полноценный автомобиль, снабженный восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, практически идеальная карета для поездок в и за город.

Заднеприводный двухдверный "мерин" с 536 л.с. и характерными центральными стойками предлагает отличный вид за окном. Едете ли вы по шоссе или разгоняете осенние листья с пригородных тропинок - вам будет казаться, что конкурентов у вас точно нет!

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

Нынешний класс Mercedes-Benz CL-Class с нами еще с 2007 года. Хотя дизайну автомобиля трудно поставить возраст, мягкие линии купе всегда вызывали, скорее, чувство престижа, чем радости. Забудьте все, что было раньше, потому что немецкий автопроизводитель положил свою платформу "C216" под косметический нож для модели 2011 года.

После того, как убрали бинты и повязки, все модели CL-Class появились в совершенно новом виде. В передней части появились светодиодные фары и стандартные би-ксеноновые фары с системой адаптивного управления головным светом. Новые индикаторы и маркеры теперь имеют светодиоды, переделанные как спереди, так и сзади для наилучшей видимости.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет
2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

Mercedes-Benz предлагает новый 2011 CL-Class в четырех комплектациях: CL550 4MATIC, CL63 AMG, CL600 и CL65 AMG. Сосредоточимся на более "объемном" варианте. Новый 2011 CL63 AMG отличается от других моделей одной хромированной полоской на решетке и блестящей черной поперечной полоской (которая не заметна на расстоянии). Другие отличительные характеристики включают в себя - уникальную нижнюю панель задней части кузова с распылителем и выхлопными трубами в стиле AMG. И, наконец, CL63 AMG имеет 20-дюймовые литые колеса с шинами 255/35ZR20 спереди и 275/35ZR20 сзади.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

В салоне Mercedes-Benz CL63 AMG удобнее, чем в вашей гостиной. Водитель и его компаньон буквально утопают в стандартных регулируемых AMG спортивных сиденьях с подогревом, вентиляцией и функциями массажа. На каждой стороне цифрового дисплея есть аналоговые приборы с виртуальным спидометром и монитор системы ночного видения. Кнопки управления сиденьем и окнами расположены на двери, а информационно-развлекательным центром можно управлять с помощью системы COMAND с "джойстиковым" прибором на центральной панели. Особого внимания требует опциональный "разделеный" экран на приборной панели. Он расположен в центре и может показывать одновременно две совершенно разные вещи (например, навигационная карта и фильм). Одна часть экрана - для водителя, другая - для сидящего рядом. Работает безупречно.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

CL63 - двухдверный автомобиль, однако архитектура S-Class дает простор всем четырем пассажирам. Два задних сиденья довольно удобные, да и подобраться к ним не так уж трудно. Пассажиры сзади жаловаться не будут. Однако если удобный салон и косметические улучшения вам понравятся, то силовой агрегат может слегка изменить впечатление.

2010 Mercedes-Benz CL63 AMG имел собранный вручную 6,2-литровый безнаддувный двигатель, выдающий 518 л.с. Он делал идеально практически все, а его показатели были 21 литров на 100 км в городе и 13 - на шоссе. Но это было в прошлом году. Теперь, в погоне за новой технологией экономии топлива восьмицилиндровый безнаддувный двигатель был забыт, и на его место был помещен восьмицилиндровый двойной турбодвигатель с прямым впрыском.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

И хотя технологию прямого впрыска новой не назовешь (Mercedes-Benz использовал ее в своем 1954 300SL Gullwing), автопроизводитель использует уникальную насосную систему. Насос низкого давления поставляет топливо во второй насос - высокого давления на восемь пьезоинжекторов. На каждый из четырех цилиндров приходится один турбокомпрессор Garrett, каждый из которых присварен напрямую к выпускной трубе для экономии пространства. Наращивание давления ограничено регулятором давления наддува с вакуумным приводом. Горячий сжатый воздух проходит через интеркулер.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

Новый двигатель выдает довольно внушительные показатели. Собранный вручную 5,5-литровый восьмицилиндровый "M157" твин-турбо выдает 536 л.с. Мощность подается через семиступенчатую трансмиссию на задние колеса. В отличие от гладкой семиступенчатой автоматической коробки передач с традиционным конвертером (как под капотом 2011 CL550 4MATIC), в более спортивной коробке CL63 AMG вы найдете более традиционное сцепление в масляной ванне. Mercedes заявляет, что CL63 AMGразгоняется до 100 км всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость - 249 км/час. Новый двигатель AMG, который также можно найти под капотом 2011 S-Class (S63 AMG) и нового 2012 CLS-Class (CLS63 AMG), имеет технологию "старт/стоп" в стандартной комплектации. Когда водитель останавливается на долгое время, двигатель автоматически отключается. Отпуская тормоз, вы "оживляете" двигатель. Mercedes утверждает, что новая модель выдает 15 литров на 100 км в городе и 11,2 на шоссе.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - автомобиль для любителей ездить и любоваться прекрасными видами, тем более что виды с водительского сиденья открываются просто замечательные. В салоне практически отсутствует шум от двигателя, шин и ветра. Амортизация электронной подвески с системой Active Body Control создает ощущение, что даже если вы на всей скорости налетите на бордюр при парковке, вы не почувствуете это.

2011 Mercedes-Benz CL63 AMG - возрожденный Big Benz впечатляет

Базовая стоимость 2011 Mercedes-Benz CL63 AMG начинается с 151 125$, а включая некоторые примочки и дополнительные опции, цена поднимется до 160 000$. Традиционные конкуренты Mercedes-Benz, такие как BMW и Audi, не предлагают полноценных купе. А значит, выбора у тех, кто ищет именно такой автомобиль, не много. Разве что Maserati GranTurismo или Bentley Continental GT, но тогда и цена вырастет значительно. Нет, вам наверняка понравится 2011 Mercedes-Benz CL63 AMG. Модели CL-Class считаются самыми роскошными и технически продвинутыми на дорогах на сегодняшний день. А значок "AMG" и все технологии, идущие с ним в комплекте, заметно повышают планку этой модели.

Читайте также