Обзоры

2011 Dodge Durango - эра вымирания динозавров Dodge

17 ноября 2010

Динозавры правили миром недолгое количество времени. В отношении автомобилей, то же самое можно сказать об эре внедорожников. Но если динозавров уже не вернуть, внедорожники пытаются вернуться. История американских внедорожников началась с Suburban в 1936 году, когда Chevrolet поставило универсал на шасси грузового автомобиля.

First Drive

А затем случилась катастрофа, и внедорожники начали вымирать после "падения метеорита" в виде финансового кризиса 2008 года и резкого повышения цен на топливо. Сможет ли 2011 Dodge Durango представить последний рывок внедорожников заднего привода? Новый 2011 Durango не имеет ничего общего со старой моделью. А значит, забудьте об античном предшественнике.

Многие заметят схожесть в конструкции универсального кузова, расположении шасси и силовом агрегате между Durango и Jeep Grand Cherokee. Durango и Jeep Grand Cherokee оба начинались, когда Chrysler и Mercedes-Benz были еще вместе. ML, Grand Cherokee, Durango и GL следующего поколения имеют общее начало.

First Drive
First DriveFirst DriveFirst DriveFirst Drive

Стандартная комплектация "обернута" в спортивную, сильную и современную форму. Корпус сидит низко на колесах, инженеры немного изменили знаменитую решетку Dodge, придав ей более агрессивный вид, почти как у 2011 Charger. Новая решетка вполне вписалась в дизайн автомобиля и не кажется генетической аномалией.

В салоне изменения более существенные. Устав от пластиковых салонов, стилисты Dodge решили затмить даже собственный Ram 1500. Изменения получились колоссальными. В салоне 2011 Durango есть бесшовные мягкие панели и мягкие покрытия везде, где только можно. Внимание к деталям особенно заметно в приборной панели и дверных панелях. Хромированные полоски обрамляют легко читаемые приборы. На дверях (в зависимости от модели) различные вставки и детали.

First Drive
First DriveFirst DriveFirst DriveFirst Drive

Если вы знакомы с 2011 Grand Cherokee, вы поймете, что находится под капотом Durango. Основной двигатель представляет из себя новый 3,6-литровый шестицилиндровый от Chrysler. К счастью, это очень хороший двигатель. Он хоть и не превышает отметки в 300 лошадиных сил, как у GM или Ford, он выдает 290 л.с. Конечно, напрашивается вопрос, почему инженеры в Chrysler не "копнули глубже". Максимальный крутящий момент 352 Нм, а показатели экономии топлива составляют 14,7/10,2 литров на 100 км при заднеприводной комплектации и 14,7/10,6 при полноприводной.

Показатели V6 были бы лучше, если бы Chrysler имел трансмиссию заднего привода с большим количеством ступеней. Durango имеет более старый вариант пятиступенчатой автоматической коробки передач W5A580. Все могло быть хуже. Chrysler работает над восьмиступенчатой трансмиссией, которая дебютирует в нескольких моделях только к 2013 году. Модели V6 Durango доступны как в задне-, так и в полноприводной комплектации. А тем временем доступен Hemi V8 с функцией деактивации цилиндра. Он выдает 360 л.с. и 528 Нм и работает от пятиступенчатой автоматической 545RFE. Задне- и полноприводные комплектации также доступны.

First Drive

Все, чем может похвастаться новый 2011 Durango, упаковано в четыре модели комплектации: Express, Crew, R/T и Citadel. В отличие от предыдущей модели, у этой нет "базовой" модели. Стандартная комплектация модели начального уровня Durango Express за 29 195 $ включает в себя автоматический климат-контроль, светодиодные фары, помощь для подъема в гору и контроль крена кузова.

Модель Crew за 33 195 $ считается более ценной моделью. Она заключает в себе большую часть того, что хотели бы видеть в автомобиле большинство покупателей, включая автоматическую дверь багажника, систему неконтактного электронного ключа, камеру заднего вида и премиум аудио-систему Alpine с полной медиа-совместимостью. Citadel - это полностью экипированный Durango и при цене 41 795 $ он имеет кожаный салон и мощность практически во всем, а также телевизор в заднем сиденье, полный привод, защитные пластины, буксирное устройство и HEMI V8.

First DriveFirst Drive

Остался еще 2011 Durango R/T. Этот кроссовер за 32 170 $ имеет уникальную переднюю часть с глубоким спойлером и монохромным видом. 20-дюймовые колеса R/T имеют шины P265/50R20 Kumho Solus. Корпус сидит на 20 мм ниже, а задняя подвеска включает в себя пневматические подвески ZF Sachs Nivomat.

2011 Durango R/T чувствует себя очень уверенно на дороге, его легко водить. В салоне тихо, сиденья удобные, а все кнопки и приспособления работают как надо. Еще один момент, сразу бросающийся в глаза в этом автомобиле, это его вес. При весе в 2418 кг полноприводный R/T кажется грузным, хотя так и есть. Hemi приходится работать во всю, чтобы сдвинуть R/T с места.

First DriveFirst Drive

Когда дороги начинают виться, новая полностью независимая подвеска Durango каким-то образом как будто "сбрасывает" с автомобиля полкило. Углы R/T огибает острой линией. В отличие от V6 Durangos, в котором есть руль с гидроусилением, HEMI R/T использует стандартный руль. Именно поэтому с R/T весело на дорогах. Durango прошлого поколения был бы просто жалким на тех же дорогах. Впрочем, как и его водитель и пассажир. Однако 2011 Durango - не старый динозавр, а, скорее, новая улучшенная порода, которая, как надеется Dodge, станет самой стойкой моделью к вымиранию и естественному отбору.

Читайте также