Обзоры

2011 Subaru Impreza WRX - измеряя разницу в сантиметрах

8 декабря 2010

3,30 сантиметра. Это много или мало? Зависит от того, что вы измеряете. Если вы сравниваете 2010 Subaru Impreza WRX и модель 2011 года, эти, казалось бы, маленькие цифры, могут изменить все. Если вы поклонник автомобилей Subaru, то вы наверняка знаете главную новость - новая модель 2011 WRX стала шире на 3,30 см.

Хотите знать, изменило ли это что-нибудь в и без того приятной и относительно недорогой WRX? Недавно был проведен тест-драйв автомобиля на дороге, и выяснилось много всего интересного.

Review

Что ж, начался тест-драйв на узкой извилистой дороге у Сан-Франциско, которая соединяет небольшие малопроезженные участки. На этой дороге нужно успевать смотреть не только вперед, но и по сторонам. Некоторые повороты выгнутые, что делает неострые повороты еще интереснее. Прямые участки дороги достаточно длинные, чтобы можно было сменить скорость и вовремя нажать на тормоза. На скорости от 40 до 100 км в час эта дорога требует все, с чем не смог бы справиться водитель и его автомобиль. А на некоторых поворотах можно неплохо испытать подвеску и шасси. На спусковых участках тормоза могут глохнуть. Коммуникативное управление очень важно, так как от поверхности дороги зависит, врежетесь ли вы в дерево, съедете в овраг или же идеально пронесетесь по трассе.

Review

2011 WRX буквально атаковала эту дорогу. С легкостью преодолевая повороты, "суби" с ее легким управлением идеально справилась с непростой задачей. С водительского сиденья изменений в ширине автомобиля незаметно. Зато заметно, что при ускорении ограничители сжатия WRX определенно являются активной частью подвески. Эти ограничители не дают шарнирным компонентам подвески влиять на подрамник или шасси. В некоторых автомобилях это просто жесткие подушечки, не дающие металлическим деталям ломаться. В Subaru это новые улучшенные детали, поддерживающие работу подвески.

Review
ReviewReview

Торможение и повороты зачастую используют большую часть работы гасителя. На особо извилистых участках дороги внешние компоненты подвески сжимаются еще сильнее. Однако вместо резкого толчка и плохого управления WRX гаситель перестает поглощать дополнительную энергию и работает гладко, что никак не сказывается на балансе автомобиля, а потому он кажется невероятно надежным и предсказуемым.

Летние шины только добавили преимущества стабильности WRX. При размере 235/45R17 они всего на сантиметр шире модели 2010 и надеты на новые, более легкие колеса, которые сами по себе на 1,5 см шире. Однако нам, жителям северного полушария с четырьмя временами года, лучше использовать всесезонные шины или запастись вторым комплектом, иначе зимой будет тяжко.

ReviewReviewReviewReview

Как только вы войдете в нужный ритм на дороге, вы начнете замечать в 2011 Subaru WRX и другие интересные моменты. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 265 лошадиных сил, звучит просто божественно. В отличие от большинства автомобилей, WRX (и многие другие модели Subaru) издает уникальный звук, похожий на монотонное бормотание, а сам двигатель выдает мощный рев на всем диапазоне мощности. На шоссе все "устаканивается" и отлично гармонирует с практически неощутимой вибрацией силового агрегата. Но не стоит обольщаться - это не бесшумный автомобиль.

Review

Как и руль, педали ускорения и сцепления имеют какую-то легкость. Хотелось бы, конечно, больше отдачи от педали сцепления, но к ней легко привыкнуть. Рычаг переключения передач также очень легкий, практически не требует сил для изменения скорости. Педали находятся на очень удобном расстоянии друг от друга.

ReviewReview

Однако на открытом шоссе легкое управление WRX, которое было определенным преимуществом на извилистых дорогах, стало легким как перышко на обычной дороге. Таким же образом, на некоторых участках шоссе подвеска казалась немного шаткой. Переднее сиденье, казавшееся таким удобным, немного поднадоело после пяти часов поездки.

Review
ReviewReviewReview

Детали дизайна также легко узнаваемы. Ореол на концах игл спидометра и тахометра позволяет быстро и легко прочитать цифры. Да и сами цифры просто великолепны. Пока вы не заведете машину, вы не увидите ничего, кроме черных кругов. Повернув ключ, вы увидите, как все загорается и оживает. Кстати, салон WRX нельзя спутать ни с чем - здесь все буквально кричит о том, что все сделано профессионалами: кнопки управления на удобном месте, однако в целом весь салон кажется немного старомодным, но лишь совсем чуть-чуть. Шума ветра в салоне не слышно, хотя некоторые шумы с дороги все же проникают внутрь. Хотя, учитывая, что это все-таки Impreza, трудно было ожидать библиотечную тишину в салоне.

Review

Проведя какое-то время за рулем 2011 Subaru Impreza WRX, вы поймете, что это легкий и практичный автомобиль. В жизни большинства людей - давайте смотреть на вещи реально - 265 лошадиных сил - это много, ну или по крайней мере, достаточно. И кстати о тех дополнительных 3,30 сантиметрах - они не только делают большую разницу во внешнем виде автомобиля, но и улучшают его работу. А со стартовой ценой 25 495$ это просто отлично, и никакие измерения тут не нужны.

Читайте также