Обзоры

2011 Mitsubishi Outlander Sport SE AWC

30 марта 2011

У Mitsubishi проблемы с нынешней линейкой автомобилей. Если вы не ищете Lancer, выбор ограничен седаном среднего размера Galant и кроссоверами Endeavor и Outlander. В данный момент Galant делает себе харакири, а Endeavor не "переиздавали" с самой первой модели, вышедшей в 2003 году. Однако у Outlander есть, что вам предложить. Он вмещает семь пассажиров, получил звание самого безопасного автомобиля по мнению Института безопасности на дорогах и может похвастаться 8,4 литрами на 100 км на шоссе.

Review

Mitsubishi знает, что не достаточно иметь всего два конкурентоспособных автомобиля, чтобы бороться за покупателей на авторынке, и, похоже, компания сосредоточилась на том, чтобы усовершенствовать свои две яркие точки в этом плане. Lancer породил множество вариантов - последний из них Lancer Sportback. А Outlander, тем временем, породил небольшой 2011 Mitsubishi Outlander Sport - вмещающий пятерых пассажиров кроссовер, жаждущий вступить в борьбу за каждого автолюбителя.

Если бы у 2011 Mitsubishi Outlander Sport была любимая песня, это была песня группы Sister Sledge "We Are Family" ("Мы семья"). Большой "рот" и мускулистые "бедра" без сомнения говорят о том, что Outlander Sport - результат пылкой ночи любви между Lancer Evo и крупного Outlander. И не смотря на то, что этот автомобиль имеет то же имя Outlander, что и его старший брат, Outlander Sport - самостоятельный автомобиль, компактный кроссовер, отличающийся размером, формой и нравом.

К примеру, спереди нос как у истребителя "стоит" в агрессивной наклоненной вперед позе. Резкие фары впиваются в "лицо" Outlander Sport, а линия крыши скатывается назад вдоль 429,5-сантиметрового тела. Это почти на 38 см меньше, чем у Outlander, несмотря на то, что оба кроссовера имеют одинаковую колесную базу и практически одинаковую ширину. Такие пластические операции нужно проводить четко, иначе можно испортить внешний вид автомобиля. К счастью, лицо Mitsubishi пережило пересадку без единого шрама. 18-дюймовые колеса из легкого сплава в шинах Goodyear Eagle 225 55R/18 также сидят аккуратно под немного выпирающими брызговиками.

Review
ReviewReview

Внутри Outlander Sport предпочитает сдержанные тона: черный пластик и черные сиденья - единственный доступный вариант цветовой гаммы. К счастью, кнопки управления представляют собой простую схему, а за систему климат-контроля отвечают три традиционные кнопки, а не тачскрин. Тачскрин оставлен под музыку и навигацию, причем, работает экран отлично, да и графика сносная. Можно также посмотреть, что происходит сзади вашего автомобиля, так как монитор имеет камеру заднего вида с навигационной системой за 2000 долларов.

К сожалению, отвалив 2000 зелененьких за навигацию, вам также придется прикупить премиум-комплект за 1800$, в которую входит панорамный люк, ж/к подсветка, саунд-систем Rockford-Fosgate, спутниковое радио Sirius и CD-проигрыватель на шесть дисков. В итоге, прибавьте к стоимости 4000 долларов, если хотите, чтобы Outlander Sport говорил вам, куда ехать.

Review
ReviewReviewReview

Что радует, так это уровень комфорта, который предлагают передние сиденья. Внутренняя высота кузова также не проблема, а видимость - просто отличная, независимо от того, куда вы смотрите. Салон довольно прост, если не считать тачскрина, но и он оказал Outlander Sport хорошую услугу.

ReviewReview

Если выбрать основную модель ES с приводом на два колеса, цена Outlander Sport стартует с 19 275$. Полноприводный вариант обойдется вам в 22 995$, а благодаря тем вышеупомянутым прибамбасам цена может вырасти до 28 570$. Однако базовая цена Outlander Sport AWD SE ниже, чем у тех же Honda CR-V EX-L, Hyundai Tucson Limited и Kia Sportage EX. Если бы Kia и Hyundai были экипирована так же, они дошли бы до 30 тыс. Так что стоимость нового Outlander Sport кажется не такой уж и пугающей, если сравнить ее с конкурентами, к тому же, вы же еще не знаете, что у нее под капотом!

Поднимите капот, и вы увидите знакомое улыбающееся лицо 4B11. Этот 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый во всей линейке автомобилей Mitsubishi, производит 148 л.с. Может, это кажется и не так уж много, но при весе 1480 кг автомобиль намного быстрее, чем ожидалось.

Review

Outlander Sport - не самый быстрый автомобиль, но четырехцилиндровый моторчик отлично справляется со своим делом, выдавая 9,8 л/100км в городе и 8,11 - на шоссе. Модели с приводом на два колеса пошли еще дальше - 9,41 в городе и 7,59 на шоссе.

И не только вес помогает Mitsubishi Outlander Sport экономить топливо. К этому 2-литровому двигателю подведена бесступенчатая трансмиссия, скорости на которой можно "переключить" вручную с помощью пары кнопок на руле. Это довольно шумные примочки, и кнопки на Outlander Sport - не исключение. Если честно, комбинация двигателя и трансмиссии была бы довольно скучной без этих дополнений.

Review

У Outlander Sport есть парочка козырей в рукаве. Для высокого автомобиля управлять им довольно легко. Тормоза реагируют сразу же, однако на кочках плотная Lancer’овидная подвеска дает сбой в плане шума и резкости. В салоне можно услышать легкое дребезжание.

Однако даже эти проблемы не позволят вам забыть спортивное управление, соответствующий салон и отличную стоимость нового 2011 Mitsubishi Outlander Sport SE AWC. Станет ли он третьим "ярким пятном" Mitsubishi после Lancer и Outlander? В прошлом месяце было продано 1290 автомобилей. Это ничто по сравнению с Honda CR-V, разошедшейся тиражом 19 000, однако это почти пятая часть всех продаж автопроизводителя. Довольно неплохо для модели, которой всего несколько месяцев от роду. Это говорит о том, что Mitsubishi дает своим клиентам именно то, что им нужно.

Читайте также