Обзоры

2011 Chrysler 300 V6

20 апреля 2011

"Благодаря" темным дням 70-ых и 80-ых, такие гордые названия, как Imperial, Impala и Galaxie были либо полностью забыты, либо превращены в модели, у которых индивидуальности было не больше, чем у тюбика зубной пасты. Кого в этом винить - цены на нефть, стандарты безопасности или популярность диско и кокаина - не понятно, но одно ясно точно: домашний четырехдверный автомобиль претерпел заметные изменения, причем, не в лучшую сторону. И вот General Motors, Ford и Chrysler решили сделать все, чтобы их продукты составили хорошую конкуренцию металлическим монстрам из Японии, Германии и Кореи. И 2011 Chrysler 300 - их первая попытка.

Review

Когда модель 300 впервые вышла в 2005 году, она принесла с собой какое-то зловещее обаяние, привлекшее покупателей к крупногабаритным автомобилям благодаря высоким линиям бровки, рубленой крыше и вертикальной решетке радиатора. Дизайнеры позаимствовали пару примочек у Bentley, но покупатели были довольны этим. Для модели 2011 года Chrysler выбрал совершенно новую форму от шин до габаритных огней, хотя некоторые старые образы перешли и в модель нового поколения. Дизайнеры компании придали новому монстру более "взрослый" нос с светодиодными фарами, щепоткой хромированных деталей и более скромной решеткой.

Review
ReviewReview

Сбоку новую модель трудно отличить от предшественников, хотя некоторые изменения все же прослеживаются. Например, задняя часть седана стала более агрессивной, боковины гладко вписываются в верхнюю и нижнюю части зада. Габаритные огни ночью горят ярко и красиво, и хотя хромированная отделка на самих фарах смотрится неплохо, на багажнике ее, кажется, слишком много.

Review

Может, снаружи 2011 Chrysler 300 и надел тот же прикид, что и его предшественники, но в салоне все действительно по-новому. Единая мягкая приборная панель тянется между передними стойками и идеально вписывается в панели передних дверей. По сравнению с дешевым пластиком старых автомобилей новый салон был улучшен радикально. Основу панели занимает тот же 8,4-дюймовый ж/к монитор, который можно найти на всех автомобилях Chrysler. Этот большой и быстрый экран может застыдить все другие системы, по крайней мере, в плане графики. Интерфейс может показаться немного затруднительным, когда дело доходит до управления медиа плеерами, но управлять климат-контролем, радио и навигацией невероятно быстро и интуитивно.

ReviewReviewReview

Также вниманию водителя предлагаются красивые и легко читаемые приборы, подсвечивающиеся ярко-голубым светом. Эти приборы придают автомобилю более классический вид по сравнению с "бледнолицыми" приборами, которые были на предыдущих моделях. Старую "баранку" заменил новый, красивый и обтянутый кожей руль. Черные удобные сиденья как будто сделаны для лентяев - так в них удобно и комфортно. Передние сиденья невероятно большие, они как будто заключают вас в свои объятия мягкой ткани. Задние же сиденья предлагают столько пространства, сколько может предложить только крупногабаритный седан. Сзади вполне комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров. Багажник предлагает 0,4616 кубических метров грузового пространства, а значит там есть где развернуться.

Review

Основу нового 2011 Chrysler 300 составляет 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Pentastar, выдающий 292 лошадиные силы. По данным EPA, новая модель выдает 13,7 литров на 100 км в городе и 8,7 - на шоссе. Благодаря тому факту, что новый шестицилиндровый двигатель добавляет еще 70 лошадок, автомобиль как будто никогда не устает. К сожалению, к новому двигателю приставили старую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Такое ощущение, что коробка передач от этого обиделась. Что ж, остается только ждать, когда же Chrysler присоединит к новому двигателю коробку передач нового поколения (восьмиступенчатую).

ReviewReview

Chrysler описывает подвеску новой модели, как "созданную специально для ежедневных поездок". Она хоть и сделана, чтобы поглощать километр за километром на асфальте, ее пружины и амортизаторы делают просто атлетическую работу в определенных дорожных условиях. Конечно, крен кузова наблюдается, но не переходит в традиционное непослушание на дороге. К сожалению, новая модель обречена на слишком легкое управление. Этот красивый, обернутый в кожу руль как будто только поверхностно соединен с железками внутри, и управление автомобилем требует сноровки и привыкания.

Хорошо еще, что тормоза автомобиля не страдают той же нетерпеливостью. Несмотря на то, что новая модель весит 1796 кг, ее 12,6-дюймовые вентелируемые роторы спереди и цельные 12,6-дюймовые роторы сзади отлично справляются со своей работой. Chrysler действительно хорошо поработал над шумом, вибрацией и резкостью. На более-менее здравых скоростях 2011 300 ведет себя довольно тихо, а на холостом ходу двигатель практически не вибрирует. Приборная панель не скрипит и не трещит, так что в салоне можно ездить хоть весь день, и к концу поездки вы не захотите отрубить себе голову окном.

Review

Однако призраки прошлого все еще кружат над новым седаном Chrysler. Хотя интерьер салона выполнен на высоте, снаружи инженеры могли бы сделать больше. В любом случае, 2011 Chrysler 300 - автомобиль, который просто нельзя не захотеть. Он хорошо выглядит, хорошо работает, предлагает хорошую экономию топлива, и к тому же не сильно навредит вашему карману. Цена стартует с 27 170$. Конечно, учитывая появление таких монстров, как Honda Accord и Volkswagen Passat на рынке крупногабаритных автомобилей, эта цена может показаться вам неоправданной. Все же, новый 2011 Chrysler 300 - большой шаг в правильном направлении.

Читайте также