Обзоры

2012 Honda Civic

27 апреля 2011

Когда Honda представила свой 2012 Civic на Детройском автосалоне, многие критики отнеслись к нему, как к автомобилю, который еще не понимает всей серьезности ситуации, в которой он оказался. Учитывая целую армию новых компактных автомобилей от Ford, Chevrolet и Hyundai, автолюбители с жадностью хотели увидеть нечто новое, не только в плане функционирования, но и в плане дизайна. А вместо этого японский производитель представил компактный автомобиль, удивительно похожий на своего предшественника восьмого поколения.

First Drive

Да и чему, собственно говоря, удивляться. С тех пор как Civic впервые появилась на рынке 38 лет назад, компания пытается найти подходящее "одеяние" для этой модели. С каждым новым поколением дизайн автомобиля менялся совсем немного, и девятое поколение практически ничем не отличается.

First Drive
First DriveFirst Drive

По словам представителей Honda, дизайнеры компании приехали в США в поисках вдохновения и поняли, что концепт "одного движения" модели 2006 года был настолько хорош, что просто решили его немного расширить. Если это правда, она проделали отличную работу. С первого взгляда трудно различить эти две модели - новую и старую, хотя любители Honda заметят несколько добавленных линий в передней части нового автомобиля и измененные фары. В сочетании с сетчатой решеткой радиатора эти мелкие детали немного отличают новую модель от старой. Заднюю часть автомобиля украшает новая конструкция кузова с крупными габаритными огнями и более выразительными бортами.

Кстати, на случай, если вы затаили дыхание по поводу хэтчбека, извините, но Honda не собирается выводить на рынок трех- или пятидверную модель. Просто Honda считает, что многим автомобилистам не нужна лишняя функциональность.

First Drive
First DriveFirst DriveFirst Drive

В целом, новый салон - логическое продолжение модели восьмого поколения, и 2012 Civic остается очень даже симпатичной машинкой, не важно в какой форме вы ее выберите - седан, купе или гибрид. Салон автомобиля также был поднят на новый уровень. Приборная панель еще больше ориентирована на водителя, а наложенные друг на друга слои твердого пластика придают интерьеру атмосферу в стиле картины Пикассо. Хотя, надо признать, у новой модели куда более спокойный дизайн салона.

Верхний экран монитора был усовершенствован до системы i-MID, или Мульти-информационного дисплея. Новый 5-дюймовый ж/к монитор высокого разрешения снабдит вас аудио выбором, пошаговыми поворотами и всей необходимой информацией об автомобиле. Можно даже сделать свой рабочий стол или оставить задний фон пустым, чтобы не отвлекал.

First Drive

Honda "подрезала" колесную базу своего 2012 Civic на 3,05 см в форме седана и на 2,79 см в купе, что добавило маневренности. В то же время производителю удалось увеличить пространство салона. В четырехдверной модели общая вместимость салона выросла на 0,1 кубический метр благодаря увеличенному нижнему и верхнему пространству. В результате салон кажется более открытым, и в нем больше места, чем в Focus, Elantra или Cruze.

First Drive

Учитывая, что многие производители внедряют в современные модели двигатели с прямым впрыскиванием, турбонаддувы и экономичные трансмиссии, не удивительно, что Honda также хочет последовать их примеру. Однако производитель не стал демонстрировать "внутренности" новой модели. Все модели от DX, LX, EX до новой HF будут работать на одном и том же 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе i-VTEC, который был в последней модели Civic.

В принципе, выдавая 40 лошадиных сил, двигатель демонстрирует себя с положительной стороны. Покупатели смогут выбирать между пятиступенчатой автоматической или механической коробками передач. Благодаря добавлению гидроуселителя руля, сокращению трения внутри двигателя и нескольким улучшениям аэродинамики, автомобиль выдает 8,4 литра на 100 км в городе и 6,3 - на шоссе.

First Drive

Honda прекрасно понимает растущую волну компактных автомобилей на рынке, и хотя такие модели, как Elantra, Cruze и Focus могут-таки "откусить" заметный кусочек от продаж Civic, преданные компании автомобилисты ринутся покупать новую модель. А если вы хорошо знакомы с историей, то должны понимать, что до революции в автомобильном мире нам придется подождать еще года 3-4, как минимум. А тем временем наслаждайтесь 2012 Civic, которая предлагает много пространства, хорошую экономию топлива и хорошее настроение после поездки.

Читайте также