Обзоры

Обзор 2011 Lexus CT 200h

4 мая 2011

Toyota обвинили в утрате инженерного нерва, назвав ее брендом, выпускающим безопасные, но посредственные автомобили в каждом сегменте рынка. Если честно, это действительно уже не та компания, что когда-то выпускала заднеприводные минивэны в форме свечки; и не та компания, что когда-то продавала сносные гоночные автомобили. Но говорить, что Toyota не смельчаки - это уже слишком. Вы только посмотрите на суперкар LFA.

Review

Однако вам вовсе не нужно иметь чековую книжку миллионера, чтобы понять, что японский автопроизводитель все еще может дать джазу - просто взгляните на 2011 Lexus CT 200h. Toyota не только решила запустить коготки в сегмент рынка компактных автомобилей премиум-класса, она решила сделать это с гибридом, дорогой конфигурацией силового агрегата, который расходится очень ограниченным количеством (если не считать Prius).

Review
ReviewReview

"Toyota" и "гибрид" подходят друг другу так же, как Starbucks и Apple, только добавляя значимую дозу газо-электрической формуле. Несмотря на это CT дает более высокий уровень участия водителя. Новый CT определенно похож на "премиумизированную" Mazda3 и выглядит более агрессивным и привлекательным, чем другая гибридная модель Lexus - HS 250h. Сочетая в себе широкую позицию с выпирающей нижней полоской, которая эффективно маскирует длинный передний свес, новый автомобиль Lexus выглядит четким, с красивой светодиодной подсветкой и хромированной решеткой. В профиль это чистой воды хэтчбэк, с высокой талией, заостряющейся вверху задней частью, симпатичными 17-дюймовыми шинами и динамичной задней стойкой, изысканно вдающейся в небольшой задний спойлер над узкой полоской заднего стекла. В дизайне нет ничего лишнего, все детали сливаются в привлекательную форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,29.

Review
ReviewReviewReview

Внутри автомобиль кажется технически богатым, на панели инструментов доминирует экран навигатора и широкая центральная консоль между креслами, на которой есть все - от странной хромированной ручки коробки передач до управления стерео динамиками и передатчика режима. Все в салоне красиво, с симпатичной плавающей подсветкой. Три аналоговой панели приборов четкое и приятно подсвечивается, а обтянутый кожей руль подходящего размера, хотя его три шипа раздражают и кажутся слишком толстыми. Опциональные кожаные сиденья отлично подходят к общему интерьеру салона, а их расположение близко к полу отлично подходит к спортивной атмосфере автомобиля. Садиться и вылезать с задних сидений немного неудобно, и взрослые пассажиры не захотят провести там вечность, но для прогулки по городу они идеальны.

Review

С точки зрения режимов, становится понятно, что Lexus направила все свои силы на европейского покупателя. Модель имеет три режима - Нормальный, Эко и Спорт, и все - от тормозов и гидроусилителя руля до систем стабильности и регулировки тягового усиления подвержено влиянию энтузиазма. На самом деле, нормальный и спортивный режимы не сильно отличаются друг от друга по скорости, однако в спортивном режиме "клапаны" силового агрегата открываются быстрее. С изменением режима меняются раскладки экрана.

ReviewReviewReviewReview

Режим Эко, как уже можно было догадаться, подойдет для тех, что помешан на защите окружающей среды и экономии топлива. Тормозоотдача слишком вялая, управление тугое, а в экономии топлива не так уж много заметных перемен. Если в портфолио CT и есть сильная сторона, так это управление. Сочетая традиционную подвеску MacPherson спереди с двойным поперечным рычагом сзади, автомобиль дает неплохой старт, но Lexus пошли еще дальше с необычными демпферами крена спереди и сзади, которые сокращают вибрацию, в то же время давая улучшенное чувство руля.

Review

В итоге, CT управлять куда более интереснее, чем большинством других гибридов, хоть и не так интересно, как хэтчбэками с тем же пространством - например, Mazda3 и 2012 Ford Focus. Главный козырь CT 200h - 5,47 л/100 км в городе и 5,8 - на шоссе. А за 38 239 долларов за премиум-модель, поверьте, это того стоит.

Читайте также