Обзоры

2011 Ford F-150 Harley-Davidson

11 мая 2011

Когда-то было забавно иметь грузовик, но цены на бензин и экономический кризис добрались и до владельцев пикапов и грузовичков. Продажи Ford F-Series упали до 413 тысяч в 2009 году, однако в 2010 поднялись до 528 тысяч. Но, к примеру, в 2005 году продажи Ford составляли две эти цифры вместе взятые. Значит ли это, что дорогие грузовики прошлого пошли на убыль? Нисколько.

Review

В линейке F-150 теперь есть Lariat, Platinum, King Ranch и просто сногсшибательные модели Raptor, естественно, каждый со своим "смачным" ценником. Raptor - внедорожный зверь эпических пропорций, а Lariat, Platinum и King Ranch предлагают очень удобные сиденья и снаряжение вкупе с отличным внешним видом и отличными возможностями. А если эти опции вас не привлекают, Ford предлагает вашему вниманию модель F-150 Harley-Davidson.

Для модели 2011 года Ford сделал свой супер-грузовик еще более мощным, красивым и интересным. Давайте посмотрим, есть ли у этого недешевого грузовичка та самая смесь роскоши и функциональности, которые могут привлечь любителей роскошных внедорожников.

Review
ReviewReview

С первого взгляда на новый Ford F-150 Harley-Davidson поражаешься его внешним данным. Блестящая черная краска, глянец и набор отличных 22-дюймовых колес, "обутых" в шины P275/45V R22 BSW. А если эти атрибуты не бросаются вам в глаза, компания Ford добавила уникальную решетку радиатора из шести горизонтальных хромированных перекладин и немало лейблов Harley-Davidson, чтобы водители в любой стране сразу поняли, что у вас за машинка.

Review
ReviewReviewReview

Снаружи Harley F-150 выглядит довольно зловеще, и в салоне эта "тематика" продолжается. Опять же, значки и лейблы Harley-Davidson, включая нелепый и большой логотип на центральном подлокотнике. Электроника повсюду, включая удобные складные подножки. В целом, салон определенно выделяется - с дорогими кожаными сиденьями и черными аппликациями, добавляющими некий приятный контраст строгой панели приборов F-150.

Harley F-150 также славится полезностью. Ford изменили себе и сделали заднее сиденье как можно более удобным, с большим пространством для взрослых пассажиров и груза. Если у вас какой-то предмет, который нужно убрать с глаз долой, просто сложите сидушки и - вуаля! - у вас уже есть место для только что прикупленного 50-дюймового плазменного телевизора.

Review

Если хотите получить максимум от салона, не поленитесь изучить инструкции по управлению многочисленными гаджетами, повышающими стоимость автомобиля до 50 740 долларов. Стандартный набор включает в себя активируемый голосом навигатор с аудиозвуком Sony, синхронизацией, USB-портом для MP3-плеера или смартфона, люком и камерой заднего вида. Вам мало? Тогда есть контроллер тормоза прицепа, автоматическое заднее окно и кожаные подогреваемые сиденья. Но вам наверняка больше понравится 4,2-дюймовый ж/к монитор в центре приборной панели. Он яркий, как встающее из-за горизонта солнце, управлять им можно кнопками на руле, и он предоставит вам информацию об экономии топлива, буксировке и "внедорожных" функциях вашего автомобиля. Кожаные сиденья также отлично вписываются в салон, а управлять обтянутым кожей рулем очень приятно, хоть и не все то золото, что блестит. А блеска в салоне достаточно. Даже предостаточно. Все же с блестящими деталями в отделке производитель немного перегнул палку.

Review

Возможно, для некоторых новый Harley-Davidson F-150 будет нелегко понять в плане всяческих "электро-примочек", однако большинство из вас наверняка разберется, что делать с новым 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем. Выдает этот "малыш" 411 лошадиных сил. Это практически самый мощный двигатель в линейке F-150, однако собственный вес автомобиля в 2 745 кг говорит о том, что легкого полета от этой птички не дождешься. Коробка передач - автоматическая шестиступенчатая.

Буксировка - еще один важный аспект для любителей таких машин, однако несмотря на 411 л.с., встроенный контроллер тормоза прицепа, комплект сцепного устройства и функцию контроля размахивания прицепа, тяговое усилие этого полноприводного "монстрика" составляет всего 3265 кг. Для сравнения, у Toyota Tacoma оно 2948 кг, но ведь F-150 куда больше и мощнее. Грузоподъемность автомобиля ограничена до 571 кг, что почти на 136 кг меньше, чем у того же King Ranch F-150.

Review

При весе более чем 2721 кг и высоте в 192 см можно представить, какой у этого автомобиля крен кузова на поворотах. Однако что отличает Harley F-150 от других подобных внедорожников, так это его работа на открытом шоссе. Он почти не подпрыгивает, во многом благодаря трем тоннам на подвеске, а 22-дюймовые колеса не мешают возможности бороться с выбоинами. Торможение также довольно приятный процесс.

Ford действительно проделал отличную работу, чтобы этот мощный пухленький автомобиль казался легким. Однако у всех есть свои недостатки, и в данном случае - это экономия топлива. F-150 выдает 19,6 литров на 100 км в городе и 14,7 на шоссе. Не очень приятная вещь, особенно, учитывая нынешние цены на бензин.

ReviewReviewReview

Но хотя Harley-Davidson F-150 и имеет свои недостатки, он не может не нравиться. В конце концов, Ford добавил в него новые технологии, постаравшись сделать этот новый внедорожник как можно более привлекательным. Конечно, Harley-Davidson F-150 - не самый острый инструмент в арсенале производителя, но если вы ищете грузовичок премиум-класса, это ваш лучший вариант. Если, конечно, цены на бензин не взлетят еще выше.

Читайте также