Обзоры

Обзор 2012 Volkswagen Passat

25 мая 2011

2012 Volkswagen Passat наткнулся на целую бурю скептицизма со стороны любителей бренда. Volkswagen незамедлительно сообщил миру, что новый седан компании будет обычным автомобилем лишь с некоторыми изменениями в дизайне и комплектации. Фанаты VW всегда любили немецкий "привкус" автомобилей, однако учитывая, что компания планирует продавать по 800 тысяч автомобилей в год к 2018 году, скорее всего. Скоро мы увидим куда более нацеленные на это трынок потребителей автомобили. Эта тенденция началась с Jetta - автомобиля, который пожертвовал интерьером и улучшением подвески, чтобы влезть в стоимость, которая подойдет растущему рынку средних потребителей.

First Drive

Неужели Passat ждет та же участь? Когда автомобиль дебютировал на Детройском автосалоне в этом году, на нем было полно стильных штучек, как будто снятых прямо с Jetta. Это заставило многих автомобилистов задуматься: а может быть автопроизводитель просто взял и дополнил Jetta? К счастью, это не так.

First Drive
First DriveFirst Drive

Нет смысла отрицать, что новый 2012 Passat вырезан из той же "ткани", что и 2011 Jetta. Если два этих автомобиля припарковать рядом, понадобится время, чтобы найти различия. А все потому, что Volkswagen поставила свой знаменитый нос на оба этих автомобиля. На более крупном Passat это добавление пришлось как раз кстати, особенно учитывая его слегка агрессивные лампы, решетку радиатора из трех полосок и "огрызающийся" капот. Задняя часть автомобиля украшена габаритными огнями, отлично вписавшимися в изгибы автомобиля. Хотя в целом внешний вид Passat довольно традиционен по сравнению, скажем, с Hyundai Sonata и Kia Optima, общий эффект автомобиль производит отличный. Ничего лишнего. Может, конечно, сердце и не застучит волнительно при виде этого автомобиля, но глаз внешний вид определенно радует. В стандартном комплекте идут 16-дюймовые колеса с пластиковым покрытием, однако также доступны 16-, 17- и 18-дюймовые колеса с легким сплавом.

First Drive
First DriveFirst DriveFirst Drive

Внутри дизайнеры сделали ставку на более высококачественные материалы, чем пластик, по крайней мере, в самых нужных местах. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, хотя все, что расположено ниже - отделка "под дерево" - кажется немного фальшиво и дешево. И все же, в целом, благодаря таким элементам, как обернутый в кожу руль и удобные сиденья, салон кажется местом роскоши и комфорта. Дизайнеры Volkswagen заметили, что они хотели, в первую очередь, сделать салон приятным " в тех местах, где ваше тело непосредственно касается автомобиля". Надо сказать, это у них получилось.

Для модели 2012 года Volkswagen добавил к Passat целых 10 см, и это добавление нашло применение в районе задней ниши для ног. Пассажирам сзади предоставляется 99 см пространства, что почти на 2,% см больше, чем у той же Toyota Camry. Если у вас есть дети, можете спокойно отправляться с ними в поездку, не боясь, что ваше чадо будет всю дорогу лупить вам в спинку.

First Drive

Новый 2012 Passat доступен только с тремя видами двигателя, а именно: 2,5-литровым бензиновым пятицилиндровым с 170 лошадиными силами, а также 3,6-литровым шестицилиндровым с 280 л.с. Также есть вариант 2-литрового двигателя с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, выдающего 140 л.с. Наименьшая версия двигателя будет доступна либо с шестиступенчатой коробкой-автомат, либо с пятиступенческой механической коробкой передач. Компания утверждает, что новый автомобиль способен выдавать 11,2 литра на 100 км в городе и 7,35 - на шоссе в комплектации с 2,5-литровым двигателем с механической коробкой передач и 10,69 в городе и 7,59 на шоссе с автоматической коробкой.

First Drive

Пока Volkswagen не объявил цены на 2012 Passat, однако компания заявляет, что нацелена на порог в 20 тысяч долларов. Это бы поставило автомобиль в одну линию с Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata. От того, какие цены автопроизводитель планирует установить на свой новый автомобиль, во многом будет зависеть его успех. А учитывая последние представленные модели от Nissan, Honda и Toyota, компании Volkswagen будет нелегко воплотить свои амбиции по продаже 800 тысяч автомобилей в год в реальность.

Читайте также