Обзоры

2011 Bentley Continental GT

1 июня 2011

Впервые мир узнал о Bentley Continental GT в 2003 году. Двухдверный автомобиль нового дизайна делил одну платформу с Volkswagen Phaeton. В то время Bentley хвасталась, что его новый авто премиум-класса откроет целый новый сегмент рынка. И они были правы, по сравнению со спортивными автомобилями этой эпохи, свеженький Continental GT был настоящим автомобилем джентльмена, способным составить приемлемую конкуренцию другим моделям рынка. Хотя, это, конечно, громко сказано, так как единственным автомобилем, способным составить здоровую конкуренцию этоиу, был Mercedes-Benz CL-Class. Восемь лет спустя Continental GT доказал, что добился определенного успеха. Обеспеченные покупатели налетели на новый "двухдверник" так быстро, что завод не справлялся со спросом. Сейчас было продано почти 8 тысяч купе и целая кипа седанов.

Review

Одно из главных отличий между "новым" и "старым" Continental GT - фары. Помимо их увеличенного размера, на "лице" новой модели теперь есть "драгоценный" дизайн со встроенными светодиодными фарами вокруг каждой линзы. При более детальном рассмотрении автомобиля видно, что шов, деливший раньше фары пополам, теперь исчез. Сбоку фары стали короче (двери выше), и появились новые зеркала. Сзади габаритные огни и выхлопные трубы стали более плоскими фонари заднего хода опустились еще ниже. В целом, получился довольно классический, сильный и "мускулисты" вид.

Review
ReviewReview

А интерьер, наоборот, стал более мягким и манящим. Главные приборы управления, оборудование и приборная панель не были сдвинуты ни на сантиметр, но теперь более четко встроены в богатую отделку под дерево и мягкие оттенки вокруг. Теперь повсюду яркие металлические грани. Новый 8-дюймовый монитор подсвечивает центральную консоль. Руль освежили, а педали были немного переделаны. Даже сиденья изменились. Прошлогодние "бегемоты" заменили более тонкими и легкими сиденьями в стиле "кобра", а ремни безопасности прикреплены к шасси, а не к сиденьям.

Review
ReviewReviewReview

Из салона такого автомобиля, как Bentley, приятно смотреть на проносящийся мимо мир. В салоне полно приятной на ощупь кожи, а мягкое дерево и ненавязчивая металлическая отделка не бросается в глаза, а, скорее, ласкает взгляд. Все кажется богатым и роскошным. В принципе, так и есть. Здесь достаточно места для пассажиров спереди. К сожалению, с теми, кому придется ехать сзади, все не так просто. Даже учитывая, что сзади все так же красиво и роскошно, места для ног сзади маловато.

Review

Хотя...забудьте о задних сиденьях, вы наверняка покупаете этот автомобиль не для того, чтобы там сидеть. Скорее открывайте капот. Под ним нас ждет уже знакомый 6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он приходит в движение нажатием одной кнопки и сразу же издает приятное урчание. В этом году этот "моторчик" выдает ни много, ни мало 567 лошадиных сил. Стандартный комплект включает в себя шестиступенчатую коробку автомат, также немного измененную для новой модели.

ReviewReviewReview

Даже при собственной массе в 2320 кг (на 64 кг меньше модели прошлого года) Bentley Continental GT срывается с места довольно быстро. Стоит только нажать педаль газа, в автомобиле просыпается каждая "лошадка", и машина способна разогнаться до 100 км за 4,4 секунды. Несмотря на огромную работу двигателя под капотом, шум от него практически не слышен и даже приятен.

Пневматической подвеске электронной системы непрерывного управления демпфированием нового Bentley нужно некоторое время, чтобы разработаться. Система понижает автомобиль на высоких скоростях, чтобы улучшить стабильность, и ее можно активировать вручную. Автомобиль довольно легко справится с горной местностью, хотя гоняться по таким дорогам наперегонки с более легкими автомобилями все же не стоит.

ReviewReviewReviewReview

Такие автомобили, как Bentley Continental GT не стоит мерить обычной линейкой. В реальном мире, например, подъехать на Bentley к Макдональдсу уже практически нереально, в нем не привезешь пакеты продуктов домой (иначе пакеты с молоком и бутылки с колой будут валяться по всему багажнику), он привлекает слишком много внимание на парковке у супермаркета, а на заправку этой машинки уйдут все ваши деньги.

Review

Но кого мы пытаемся обмануть? Ведь владельцы Bentley не любят гамбургеры, не покупают продукты домой и не ездят за детьми в школу - для этого у них есть личные шеф-повары, гувернантки и няни. К тому же, нет такого понятия, как "слишком много внимания". Bentley первыми заявили, что их машины - для тех, у кого большие гаражи, где можно поставить этот автомобиль рядом с Porsche, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и Rolls-Royce бок о бок. Владельцы таких автомобилей ищут нечто большее, чем просто средство передвижения. Автомобиль, в их понятии, должен быть элегантным, привлекательным, престижным и вызывать гордость у владельца и зависть у окружающих. Так что, если вы относитесь к числу таких людей - 2011 Bentley Continental GT определенно ваш автомобиль.

Читайте также