Обзоры

2011 Subaru Impreza WRX STI

8 июня 2011

Глядя на 2011 Subaru Impreza WRX STI, так и хочется задаться вопросом: "Каков этот автомобиль по сравнению с Mitsubishi Evolution?" С момента тщательного осмотра WRX в 2009 году STI была своего рода крепким орешком. Более того, Subaru снабдила WRX широченными деталями ее старшего брата, придав Impreza среднего класса внешний вид вполне достойного соперника Evo.

Review

При первом взгляде на седан STI в глаза бросается одна черта: массивное крыло. Вернувшись к классическому стилю четырехдверного автомобиля, Subaru добавила к ней культовый задний спойлер, украшавший STI каждого поколения вплоть до хэтчбека 2008 года. Это довольно дерзкая и в то же время практичная модель, которая обязательно найдет своих фанатов. Может, вы и любите хэтчбеки, но этот стильный спойлер точно сведет вас с ума.

Review
ReviewReview

Внешний вид STI не изменился для модели 2011. На горизонте новая Impreza, и нам не терпится узнать, как элементы STI гармонируют с новым телом автомобиля. В нынешней форме у автомобиля есть все данные, чтобы зацепить взгляд любого автолюбителя. Стандартные 18-дюймовые колеса все еще смотрятся просто фантастично, а "фасад" как никогда привлекателен. Маленькие розовые логотипы STI украшают решетку радиатора, боковые прорези и заднюю часть, и розовый для них - наилучший цвет.

Review
ReviewReviewReview

Но если внешний вид STI говорит об агрессии, мощности и напористости, салон автомобиля говорит о...ну, о другом. Учитывая, что стартовая цена STI 33 995$, хотелось бы, чтобы салон был более современным что ли. Нет, мы ценим стремление автопроизводителя быть скромным в плане салона, особенно в моделях, в которых нужно ездить резко и мощно, но все же хотелось бы, чтобы "серо-плстиковый" салон STI был более приятным и дружелюбным.

В тестовой модели автомобиля были сиденья с подогревом (если честно, очень удобные), Bluetooth и тачскрин монитор с навигатором. Дизайн и функциональность системы Subaru немного отстают от остальной части индустрии, оставляя за собой некоторые вопросы. К примеру, управлять всеми нами любимыми прибамбасами, как, например, стерео, довольно проблематично.

В принципе, жаловаться на салон Subaru не стоит, особенно учитывая, что у главного соперника новой модели - Evo - он тоже не блещет, однако в сравнении с другими автомобилями на рынке, например, с BMW 1 Series, Ford Mustang GT или тем же Volkswagen GTI салон STI кажется страной третьего мира. Однако STI была создана для одной единственной цели - чистого удовольствия от вождения. И с этой задачей новая модель справилась безукоризненно.

Review

Под капотом находится надежный 2,5-литровый двигатель Boxer, выдающий до 305 лошадиных сил. В отличие от Mitsubishi Evo с его шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, Subaru предлагает нам более скромный вариант в виде шестиступенчатой механической коробки передач. В принципе, жаловаться не приходится, и хотя к ней надо привыкнуть, вы останетесь довольны ее работой.

ReviewReview

Конечно, что отличает новую модель от предыдущих, так это динамическая регулировка SI-Drive. Стандартная комплектация Sport хороша лишь на 90% во всех ситуациях. Что здесь особенно хорошо, так это улучшение чувствительности к открытию дроссельной заслонки. Также в автомобиле есть режим Intelligent, регулирующий динамику на ходу, и можно даже управлять устройством блокировки центрального дифференциала.

Review
ReviewReviewReview

Как и ожидалось, подвеска STI намного более упругая, чем в том же WRX. Но если на серьезных трассах это довольно неплохая черта, то во время ежедневных поездок она покажется немного изнурительной, особенно на трещинах и рытвинах современных российских дорог. И все же Subaru кажется более сбалансированной и упорядоченной в этом плане, чем ее японский соперник. Управление в новой модели приятное - автомобиль имеет хорошо взвешенную рулевую рейку, которую легко регулировать. Во время тест-драйва над рулем STI хорошенько поиздевались, давая ему возможность как следует поработать, однако результаты лишь добавили автомобилю плюсов в личное резюме. Тормоза в новой модели просто изумительны. Subaru снабдила STI 13-дюймовыми задвижками Bremboс шестипоршневыми суппортами спереди и 12,6-дюймовыми тормозными дисками с двумяпоршневыми суппортами сзади.

Review

Что ж, подводя итог, можно сказать, что новый STI - очень забавный автомобиль, однако соотношение цена/качество здесь, к сожалению, не самое лучшее, так как новая модель проявляет все свои лучшие качества на открытом шоссе, но в повседневной жизни заметно уступает менее дорогим конкурентам.

Читайте также