Обзоры

Обзор 2011 Nissan JUKE

15 июня 2011

В своем стиле компактных кроссоверов с проворностью "горячего хэтчбека" 2011 JUKE может представить собственный отдельный класс. Автомобиль имеет один из лучших двигателей за последние несколько лет, спортивную динамику и достаточно пространства для активных одиночек. Дешевый салон, конечно, недостаток, но отличная экономия топлива и вполне приемлемая цена с лихвой компенсируют это. Сегодня кроссоверы особенно популярны, и на это есть причина. Они сочетают в себе удобный размер и подвижность хорошего автомобиля с отличной функциональностью и экономией топлива. Для своей модели 2011 года Nissan представляет уникальный подход к кроссоверам. Он сочетает отличный рост и внешний вид кроссовера с душой и чувственностью маленького горячего хэтчбека.

Review

Автомобиль 2011 Nissan JUKE представлен в трех комплектациях - S, SV и SL - все с передним или задним приводом. Стандартная комплектация в модели S включает в себя тряпичные сидения, регулируемое вручную водительское кресло, складывающиеся задние сиденья, монитор, автоматические окна, систему круиз-контроля, Bluetooth, AM/FM/CD стерео и шины P215/55R17 с дисками с легковесным сплавом. В модели SV к этому набору добавляется возможность открыть и завести машину без ключа, спутниковое радио, актоматический климат-контроль, люк и кожаный руль. А комплектация SL включает в себя также кожаные сиденья (подогреваемые спереди), систему навигации, камеру заднего вида, аудио систему Rockford Fosgate, противотуманные фары и автоматические фары.

Review

Под капотом JUKE дебютирует новый 1,6-литровый турбодвигатель, разработанный Nissan совместно с Renault. Этот силовой агрегат с прямым впрыском производит 188 лошадиных сил. Он идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач или постоянно меняющейся автоматической. Показатели экономии топлива радуют глаз и сердце - 8,7 литров на 100 км в городе и 7,3 на шоссе для модели с передним приводом и 9,8 и 7,% для модели с задним приводом.

ReviewReview

JUKE обладает высокотехнологичным двигателем и полным приводом, однако цена автомобиля остается на вполне рациональном уровне, начинаясь с 18 960 $. В чем подвох? В салоне. Внутри этого автомобиля вы не найдете ничего приятного на ощупь. Лишь подлокотники на двери обиты, да и то простой материей. Отсека в салоне для хранения мелких вещей нет, что довольно досадно, ведь многие автомобилисты любят хранить там мобильные телефоны и другие мелочи. С другой стороны, все приборы на центральной панели хорошо расположены и отлично подходят друг другу, а в салоне довольно тихо.

ReviewReviewReview

Самая интересная часть в салоне - система встроенного управления. Набор включает в себя ж/к монитор с шестью кнопками и двумя большими ручками. Цветная ж/к система фильтрации удобно переключает кнопки между климат-контролем и выбором режима вождения, а также показывает информацию о динамике вождения. За что можно поаплодировать Nissan, так это за то, что они сделали систему навигации более доступной. Передние сиденья достаточно удобные, чтобы "удержать" пассажиров на месте во время крутых поворотов. Высота автомобиля подойдет низкорослым водителям, зато пространства для ног предостаточно. На задних сидениях уместятся два взрослых (три, если очень потесниться). Также вылезать и садиться на заднее сиденье автомобиля - задача не из самых легких.

Мощный двигатель JUKE очень внушительный. Несмотря на свои габариты, он создает впечатление двигателя, по меньшей мере, на литр больше. Двигатель дает более чем достаточно мощи, чтобы обогнать городской транспорт, не беспокоясь о паразитном силовом подруливании. Разгоняется новая модель до 100 км/час где-то секунд за семь. Однако двигатель - не единственный "спортсмен" в этом автомобиле. Само управление легкое и быстрое, хотя в то же время немного тугое. Однако в спортивном режиме все работает отлично.

Review
ReviewReview

Хотя JUKE обладает телом и ростом кроссовера, он кажется, скорее, спортивным хэтчбеком. На поворотах заметен легкий крен кузова, а в самом автомобиле кажется, что он ниже, чем есть. Он быстро поворачивает, не теряя при этом уверенности на поворотах. Благодаря своей короткой колесной базе и легкому весу JUKE отлично подходит для слалома на городских улочках. Особенно здесь помогает доступная полноприводная система. Однако качество вождения может немного разочаровать автолюбителей, так как большие кочки могут навредить вашему комфорту.

Review

Ну как вам? С его спортивной динамикой, отличным двигателем и уникальным стилем 2011 Nissan JUKE понравится молодым покупателям, ищущим забавный автомобиль, который поможет выделить их из толпы. Стоимость JUKE варьируется от 18 960 до 24 550 долларов, а в купе с отличными показателями экономии топлива это делает автомобиль довольно привлекательным для большинства автомобилистов. Салон куда лучше, чем у многих современных седанов, однако увезти JUKE может куда меньше, чем любой хэтчбек, так что он не подойдет семьям, ищущим автомобиль с большой грузовой вместимостью.

Читайте также