Обзоры

Пятидверник 2012 Hyundai Accent

22 июня 2011

Это были два очень занятых года в мире субкомпактных автомобилей. Такие новички как Ford Fiesta и Mazda2, дали понять, что готовы составить конкуренцию царившим здесь ранее Honda Fit, Toyota Yaris и Nissan Versa. Даже General Motors подключилась к гонке с новым 2012 Chevrolet Sonic. Так что когда Hyundai объявила, что собирается положить под хирургический нож свою Accent, мы поняли, что стоит ожидать что-то хорошее. С первым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и выбором между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач новая модель 2012 Hyundai Accent намерена затмить конкурентов.

First Drive

Hyundai "обернула" новую 2012 Accent в свой флюидный дизайн, который отлично смотрится на такой маленькой канве, как Accent. Спереди дизайнеры сочетали шестигранную решетку радиатора с агрессивными передними и стилизованными противотуманными фарами, в результате чего получилось довольно выразительное "личико", мягко переходящее в хэтчбек. Плавно исходящие линии переходят от фар к капоту и передней стойке.

First Drive
First DriveFirst Drive

Небольшой подъем в задней стойке и скат линии крыши не дают пятидвернику выглядеть слишком неуклюже или квадратно, а 16-дюймовые колеса с дисками из легкого сплава отлично дополняют гармоничную картину. Сзади в автомобиле представлены крупные привлекательные борта с высокими габаритными огнями и сужающимся "хэтчем". Кажется, черное стекло всем приелось, но встроенный в крышу спойлер идет стандартом на всех моделях автомобиля. В целом, дизайн четок и хорошо выполнен, хотя встроенная прямо в центре ручка багажника похожа на запоздалую мысль.

First Drive
First DriveFirst DriveFirst Drive

Hyundai предлагает 2012 Accent с тремя расцветками салона - бежевым, серым и черным. Хотя независимо от цвета верхняя панель выполнена широкими линиями, плавно спускающимися к тонкой центральной панели и рычагу переключателя скоростей. Этот дизайн кажется более зрелым и традиционным, чем, скажем, у Sonic или даже Fiesta. Hyundai не постеснялась использовать жесткий пластик на панели, хотя эти детали не кажутся дешевыми или легко царапаемыми. Вместо кожи автопроизводитель предпочел "обернуть" сиденья в материю с шахматным узором. Неплохо.

Управлять стерео звуком, системой подогрева и охлаждения довольно легко и просто. Да-да, Ford, это камень в ваш огород. За задним проемом автомобиль предлагает о,6 куб. метра грузового пространства, когда задние сиденья не сложены, а это куда больше, чем в более крупных и дорогих автомобилях. Сложите сиденья, и вы получите еще больше места.

First Drive

Под капотом 2012 Accent запрятался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 138 лошадиных сил. Его показатели экономии топлива - 7,84 л/100км в городе и 5,88 - на шоссе. Кстати, это 18 лошадиных сил больше Fiesta. Вообще, Accent будет самым мощным автомобилем в своем классе, пока чуть позже в этом году не выйдет 2012 Chevrolet Sonic.

First DriveFirst DriveFirst DriveFirst Drive

Accent удерживает первенство в плане экономии топлива, опережая Honda Fit, Mazda2, Toyota Yaris на несколько литров. Инженеры пустили все силы на функцию экономии топлива. Помимо прямого впрыска крошечный двигатель может похвастаться синхронизацией клапана по времени, отличным коленвалом для сокращения потери на трении, системой регулируемого воздухозаборника и дроссельной заслонкой с электроприводом. Accent также может похвастаться и другими топливосберегательными технологиями, например, электроусилителем руля, системой регулирования генератора и шинами с низким сопротивлением качению.

First Drive

Учитывая такое внимание аспекту экономии топлива, кажется, что Accent никак не проявит себя на дороге. Однако так как это не самый спортивный автомобиль в данном сегменте рынка (привет, Mazda), вас не разочарует ускорение этого компактного хэтчбека, его управление или поведение на дороге. С независимой подвеской MacPherson спереди и торсионной балкой сзади пятидверник отлично ездит как по городским дорогам, так и по открытому шоссе. Дорога бежит под колесами тихо и спокойное, не прыгая, как у большинства компактных автомобилей с короткой колесной базой, а шестиступенчатая механическая коробка передач работает на ура. Accent также единственный автомобиль в этом сегменте, который может похвастаться дисковыми тормозами во всех четырех углах в стандартном комплекте, а значит на разгон до 100 км новой модели Hyundai нужно всего 42 метра.

First Drive

Пятидверник 2012 Accent с шестиступенчатой механической коробкой передач ударит по вашему бумажнику 12 445 $. Это почти на тысячу долларов дешевле, чем 2012 Chevrolet Sonic и на 795 - чем 2011 Ford Fiesta, а ведь автомобиль предлагает куда лучшую экономию топлива и больше мощи, чем обе из вышеупомянутых моделей. Hyundai говорит, что самая дорогая комплектация обойдется вам в 16795 долларов.

Итак, какую позицию занимает Accent в увеличивающемся сегменте субкомпактных автомобилей? Что ж, судя по вышеперечисленным данным, новый корейский хэтчбек имеет все основания стать одним из лучших. Достаточно мощи, пространства и хорошая экономия топлива в сочетании с привлекательной ценой - вот то, что нужно современному автомобилисту.

Читайте также