Обзоры

Обзор 2012 Nissan Versa

20 июля 2011

V значит Versa, и Nissan хочет, чтобы вы поверили, что 2012 Versa также будет означать объем, ценность, пользу, подвижность и изысканность. Пока другие автопроизводители пытаются сделать из компактных автомобилей что-то спортивное и модное, Nissan создал Versa, чтобы "превратить компактный автомобиль, дающий покупателям все, что нужно в одной стильной комплектации". А это значит, что Versa делает сухие математические расчеты, а не играет на эмоциях. Автомобиль пытается дать вам больше, чем кто-либо другой, чтобы вы при этом не были разочарованы.

First Drive

Возможно, одной из самых важных черт нового Versa является его ценник: 10 990 $ за стандартный комплект нового седана. Наверное, автомобиля экономичнее просто не найти. Мы специально избежали слова "дешевле". Да, конечно, он также менее мощный, менее стильный и не столь экономичен в плане топлива, но все же цена - один из главных показателей при покупке автомобиля среднестатистического потребителя.

Стандартный комплект Versa S идет с кондиционером и скромной аудиосистемой AM/FM/CD/Aux с двумя динамиками, а также с пятиступенчатой механической коробкой передач и "ручной" блокировкой дверей и окон. Более того, похоже, приборную панель делали циклопы - за рулем почти незаметны расположенный по центру спидометр и крошечный цифровой монитор. Выбор можно сделать только в цвете автомобиля. Это машина, полностью попадающая под определение слова "базовый".

First Drive
First DriveFirst Drive

Вам предлагается восемь цветов автомобиля и всего две расцветки салона: угольный и песочный. Так что же мы получим за столь малую цену? "Простор и качество" - вот первые слова, сошедшие с уст дизайнеров и инженеров. Представители Nissan продолжают делать акцент на том, что Versa - это "настоящий автомобиль" в плане характеристик и вместимости. 2,548 кубических метров внутреннего пространства (чуть больше, чем, скажем, в Accent) - это достаточно места как для деловых поездок, так и для отдыха. У пассажиров сзади будет достаточно места для ног. Даже если откатить пассажирское кресло до отказа назад, у вас будет достаточно места, чтобы не упираться коленями в спинку, если вы сидите сзади. Багажник - еще одна приятная новость, здесь вас ждет 0, 41 кубический метр пространства. Если опустить задние сиденья, может уместиться велосипед. Хотя если сравнить эту модель Versa с моделями предыдущего поколения, она немного меньше - седан 2011 имел 2,6 кубических метров внутреннего пространства.

First DriveFirst DriveFirst DriveFirst Drive

На самом деле, вся модель 2012 немного меньше, чем 2011. Они делят одну колесную базу и ширину в 169,4 см, но модель 2012 на 3,05 см ниже и 1,52 см короче. Корпус был чуть сдвинут назад, передняя часть немного "сжата", а сзади было добавлено 6 см за колесами для увеличения грузовой вместимости. Модель 2012 Versa также легче - на 68 кг меньше по сравнению с предшественником.

Автопроизводитель говорит, что это сокращение стало возможным благодаря более компактному двигателю и бесступенчатой трансмиссии. 1,6-литровый двигатель второго поколения с двойным впрыском - новый дизайн, дающий больше лошадиных сил, но меньше крутящего момента: 109 л.с. и 14.79 кг силы на метр, больше на две лошадиные силы, но меньше на 05, крутящего момента. Работа меньшей, более легкой трансмиссии второго поколения также дает лучший расход бензина - 7,84 литров на 100 км в городе и 6,19 на шоссе.

First Drive

А как она ездит? Отлично. И не просто отлично, а супер-отлично. Трансмиссия не привлекает к себе внимания, как и двигатель, если вам, конечно, не понадобится каждая "лошадка" в нем, тогда он зарычит, как разъяренный бык. Но делать это часто вам не потребуется, ведь даже головокружительные низкоскоростные склоны не выбьют 1,6-литровый двигатель из колеи. Подвеска была перестроена, но это по-прежнему независимая подвеска со стойками Макферсона спереди и торсионная балка сзади со стабилизаторами повсюду. Работает отлично. Руль получает электрическую помощь в порядке вещей. И это отлично. Параметры шум/вибрация\жесткость прекрасны. В автомобиле можно проехать весь день и выйти довольным.

First DriveFirst DriveFirst DriveFirst Drive

В салоне автомобиля все пластично фантастично. Кнопки на руле милые, приборная панель нормального размера, а разнообразие текстур и тонов говорит о том, что над ними неплохо поработали. Кнопки управления прочные и твердые. В автомобиле меньше стиля, но больше сущности, чем, скажем, в Fiat 500, даже несмотря на то, что центральная панель похожа на груз, сброшенный с корабля в открытое море. Ранее мы старались избегать слова "дешевый", и в данном случае в отношении салона лучше употребить выражение "очень недорогой". Салон не трогает за душу, но в нем нет ничего плохого.

First Drive

Что ж, кажется, все понятно. Недорогой автомобиль с неплохими показателями, довольно мощным двигателем, который, кстати, ест не так уж и много, и довольно...эээ...консервативным салоном. Ничего роскошного, но это и не автомобиль премиум-класса. Ничего лишнего, все под рукой. Неплохие показатели, неплохой внешний вид, неплохой компактный седан.

Читайте также