Обзоры

Обзор 2012 Chrysler 300 SRT8

27 июля 2011

Глядя на этот автомобиль, так и хочется спросить: "С какими автомобилями будет конкурировать 2012 300 SRT8?" Ответ представителей автопроизводителя? Cadillac CTS-V. Причем, ответ был мгновенный и с невозмутимым выражением лица. Что ж, ответ более чем интересный. Как и выдержка инженеров и дизайнеров. А есть чем конкурировать-то? Сейчас посмотрим.

First Drive

Новый 2012 Chrysler 300 SRT8 - современнейшая модель в линейке Chrysler - может похвастаться мощным 6,4-литровым двигателем Hemi V8, массивными тормозами Brembo, легкими колесами, безупречной подвеской и несколькими косметическими "операциями". Это без сомнения очень впечатляющий спортивный седан. Но все же - Cadillac CTS-V... не слишком ли много самоуверенности? В конце концов, Cadillac CTS-V не толкьо более мощный автомобиль - его шасси чуть легче, сам он чуть короче, да и обут покруче. Хотя, конечно, и стоит он дороже.

First Drive
First DriveFirst Drive

Снаружи SRT8 отличает меньшая высота расположения кузова, цвет бруса боковины и стандартные 20-дюймовые колеса. Спереди есть верхняя и нижняя черная хромированная решетка и светодиодные фары дневного света. Сзади бампер украшен двумя 4-дюймовыми выхлопными трубами и стильным спойлером.

First Drive
First DriveFirst DriveFirst Drive

Салон начинается с обернутого кожей подогреваемого руля с металлическими "подрулевыми лепестками" с каждой стороны. Приборная панель отделана углеволокном с черными и хромированными деталями. Стандартные спортивные сиденья, обтянутые в кожу Alcantara, подогреваются и проветриваются, а на спинках красуется логотип SRT. На панелях дверей такая же отделка. Под ногами педали газа и тормоза отдают металлическим сиянием с маленькими резиновыми шишечками для лучшего трения. Салон идет в двух расцветках - стандартной черной или смелой красной.

First Drive

Как и 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8, 2012 Dodge Charger SRT8 и 2012 Dodge Challenger SRT8, этот автомобиль снабжен массивным 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем. Управляемый толкателем, 16-клапанный двигатель имеет вылитый из железа корпус с алюминиевыми головками. При степени сжатия 10,9:1 и сжигая топливо без тетраэтилсвинца, двигатель выдает 470 лошадиных сил. Коробка передач - традиционная пятиступенчатая, автомат, посылающая мощность задним колесам через стандартный дифференциал повышенного трения Getrag. По данным автопроизводителя, новый 300 SRT8 будет разгоняться до 100 км/час за 4 секунды. Максимальная скорость седана - 281 км/час.

First DriveFirst DriveFirst DriveFirst Drive

Подпирает 300 SRT8 новая подвеска ADS, читающая данные как водителя, так и самого автомобиля (скорость, угол руля, скорость поворота, тормозной момент, угол поворота дроссельной заслонки, нормальное ускорение и ускорение "бок - бок"). Таким образом, подвеска определяет оптимальные настройки для всех условий. Водителю доступны два режима - "Авто" и "Спорт", которыми он может управлять на тачскриновом дисплее. Уже сейчас понятно, что многие характеристики 300 SRT8 похожи на характеристики Dodge Charger SRT8. Не секрет, что оба автомобиля делят одну платформу Chrysler LX, но у каждого автомобиля - своя роль.

Первое впечатление от 300 SRT8 на дороге - разъяренный медведь гризли. При собственной массе в 1979 кг и 54% этой массы на передних колесах, Chrysler нужно много мускулов, чтобы быстро разогнаться. Однако, несмотря на адаптированную подвеску, автомобиль все же был похож на неуклюжего медведя. При торможении, опять же, свою медвежью услугу оказал вес, за счет этого начинать тормозить нужно заранее.

First Drive

Однако, несмотря на размер и премиум-подвеску, 300 SRT8 демонстрирует завидную скорость и конкурентоспособность на дороге. Двигатель работает идеально, впрочем, как и шасси и тормоза. И все же по впечатлениям от вождения, новая модель не конкурирует с CTS-V. Тут надежды инженеров, увы, не оправдались. У нового седана Cadillac есть то чувство стабильности, которым никогда не будет обладать 300 SRT8. И все же 2012 Chrysler 300 SRT8 вам определенно понравится. И если не поведением на дороге, то уж ценой - это точно. Начиная с 47 995$, автомобиль предлагает довольно неплохую комплектацию для мира премиум-автомобилей. Сейчас роскошь измеряется метрами кожи, технология - современными информационно-развлекательными системами, а функциональность - по-прежнему мощностью двигателя. Если судить по этим критериям, этот седан идеален.

Читайте также