Обзоры

Обзор 2012 Mercedes-Benz CLS550

17 августа 2011

У Mercedes-Benz долгая история, эта марка знает, как устанавливать моду. Именно этот автопроизводитель был первым, кто разработал технологии, без которых сегодня не может жить ни один автомобилист, например системы регулирования тяги, подушки безопасности и незаклинивающие тормоза. Но обычно эту компанию не ассоциируют с установлением стиля, что она и продемонстрировала, когда выпустила CLS-Class еще в 2004 году. Установив тренд, Mercedes решила показать нам, как он будет эволюционировать, и 2012 CLS550 делает именно это. Цель этого автомобиля - не только установить и развить новый тренд, но и заставить других автопроизводителей с завистью думать, почему же они не додумались до этого первыми. Весь вопрос в том - удалось ли инженерам и дизайнерам сделать новый CLS более привлекательным, чем старый.

Review

Проведем аналогию: CLS первого поколения - как мужчина в смокинге: официальный, четкий и опрятный. CLS второго поколения, как бодибилдер в смокинге: более крупный, "вздутый" и устрашающий. Теперь более техничными словами. Со стороны, CLS первого поколения выражен штрихами опытных дизайнеров: элегантные изгибы и чуть изогнутый корпус. CLS второго поколения сохранил изогнутую линию крыши, но стал еще более "волнистым".

Review

Новый CLS550 сохранил свою номенклатуру, хоть и получил новый 4,6-литровый V8, который несмотря на меньший размер, выдает 402 лошадиные силы. Новый двигатель также более эффективный - 13,84 литров на 100 км в городе и 10,69 - на шоссе.

Review
ReviewReviewReview

Интерьер также - большое улучшение, хоть и в плане материалов, которые стали более качественными, чем в модели старого поколения. В плане эргономики салон похож на большинство других "мерсов". 7-дюймовый экран навигатора был передвинут наверх, заменив пару вентиляционных решеток, которые теперь находятся под ним и обрамляют стильные часы. Климат-контроль теперь находится в самом низу, хоть и имеет ту же форму, что и раньше - двойные крутящиеся ручки и легко нажимаемые кнопки. В центре спидометра также появился новый 4,5-дюймовый дисплей, дающий вам доступ ко многим функциям автомобиля. Управлять меню легко с помощью кнопок на руле, причем делать ими можно практически все, что угодно - от изменения цвета подсветки до отключения системы тяги.

ReviewReviewReviewReview

Что самое интересное в новом CLS550, так это то, что это все еще мускулистый автомобиль. Трансмиссия и система регулирования тяги - наиболее суровые характеристики автомобиля. Трансмиссия предлагает три режима: экономичный, спортивный и механический. В спортивном режиме вы едете быстрее, но, скорее всего, большинство водителей будут пользоваться механическим режимом, ведь он наиболее эффективный. Производитель заявляет, что CLS550 разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунд. И хотя 4,6-цилиндровый двигатель не кажется таким мощным, как тот, что стоял в модели предыдущего поколения (5,5 литров), он все равно работает намного лучше, чем моторы, установленные в большинстве автомобилей премиум-класса.

Review

И, возможно, именно поэтому CLS550 - не просто роскошный автомобиль. Столько усилий вложено в V8, что Mercedes мог бы просто предложить модель с V6, но в итоге CLS350 может одновременно называться автомобилем премиум-класса и в то же время оставаться более эффективным. Даже с таким раздвоением личности CLS нового поколения - на ступень выше модели первого поколения практически во всех аспектах. И, как и любой законодатель моды, он уже окружен различными вариациями "на тему" - более быстрый, сексуальный и безмятежный. К счастью, Mercedes удалось сохранить марку и добиться цели - завоевать признание автолюбителей.

Читайте также