Обзоры

Обзор 2012 Chevrolet Sonic

28 сентября 2011

Мы уже встречались с 2012 Chevy Sonic ранее в этом году. Первые впечатления были положительными, по крайней мере, на дороге. И теперь, когда Sonic начинает свой путь к дилерам, пришло время узнать, может ли Chevy дать современным покупателям то, что они ищут: экономию топлива, немного функциональности и комфортабельный салон. Но, естественно, мы хотим большего.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

В плане стиля, большая часть личности автомобиля исходит от его угловатого внешнего вида и массивных выпирающих фар, создающих впечатление, что Sonic либо глубоко в собственных мыслях, либо решил съесть вашу кошку. Он даже чем-то похож на Альфа.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Передняя часть висит довольно низко, однако петля и квартет выпирающих фар привлекательны и агрессивны, хотя выковыривать мертвых насекомых из фар довольно трудоемкое занятие. В целом, это свежий внешний вид от молодой группы корейских дизайнеров, и даже вариант седана выглядит чистым и "подстеганным", с дугообразным длинным задним стеклом, который творит чудеса для освещения салона.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Ах да, салон. Вы готовы? Он шикарен. Не просто пригодный для "жилья", а действительно прекрасен и приятен. Пластмасса хоть и не самая дорогая, но и не не самая дешевая. Дизайнеры потратили немало времени и сил, перебирая различные материалы и фактуру, и плоды их трудов отлично проявили себя. В частности, приборная панель и центральная ось на ступень выше того, что предлагают в современных автомобилях. В дверях отличные карманы для различных мелочей (например, для бутылки воды).

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Кнопки управления на руле интуитивны и упрощены, а противобуксовочная система и замки двери управляются кнопками на панели коробки передач. Но наибольшего внимания в салоне автомобиля заслуживает приборная группа, вдохновленная теперь уже комичным мотоциклетным дисплеем - довольно предсказуемо, ведь практически все корейские дизайнеры ездят на мотоциклах. В отличие от других приборных панелей, ж/к дисплей не тускнеет при прямом солнечном свете, вся необходимая информация - скорость, расход топлива, поездка и т.д. - четко видны и легко читаемы. Отличная работа дизайнеров видна в стильном - да, стильном - использовании хромированных деталей и голубой подсветки. Даже кожа и обшивка сидений на ступень выше большинства современных салонов.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

В плане комплектации, доступны три модели - LS, LT и LTZ. LS и LT идут с 1,8-литровым четерхцилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой-автомат или пятиступенчатой механической. 1,8-литровый моторчик способен показать 9,05/6,72 литров на 100 км при механической коробке передач и 9,41/6,72 при коробке автомат и выдавить из себя 138 лошадиных сил. Двигатель более чем адекватен, даже учитывая набившийся в салон народ и их сумки. Модель LTZ идет с 1,4-литровым двигателем и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

10 стандартных подушек безопасности представляют собой самый безопасный комплект на рынке, впрочем, как и платформа Гамма. Созданная на 60% из высокопрочной стали. Более того, новым автомобилем просто приятно и весело управлять. Во время поездки по открытым шоссе за городом вы будете приятно удивлены управлением, а также удивительным отсутствием крена кузова. Настройки подвески не такие уж и сногсшибательные - передние подвески Макферсона и торсионная балка сзади, но в сочетании с 252-сантиметровой колесной базой, этого больше чем достаточно для управления. Ускорение и тормоз легко справляются с конкуренцией, хотя механизм тормоза не впечатляет своими характеристиками - 27-сантиметровые передние диски вкупе с 22-сантиметровыми барабанами. На этом инженеры сэкономили.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Итак, с достойной одобрения динамикой, ведущим в сегменте салоном, вполне способными составить конкуренцию показателями экономии топлива, вопрос остается в одном - смогут ли покупатели забыть все те годы, когда автопроизводитель выдавал на рынок какие-то недоделанные компактные автомобили, лишь бы что-нибудь произвести. Sonic - первая глава в той переписанной кулинарной книге. Остается только немного подождать и понять, как новая модель устоит против ярких конкурентов.

Читайте также