Обзоры

Обзор 2012 Audi A6 3.0T Quattro

5 октября 2011
Глядя на 2011 Audi A6 - автомобиль, который вскоре заменит новая модель 2012 - думаешь, что стиль автомобилей растет из года в год. Однако, увидев старый 2011 A6, по-прежнему думаешь, что он был "чертовски хорош". И вот перед нами 2012 A6 с ее агрессивным стилем, новым двигателем и алюминиевыми деталями для снижения веса. Смотришь и думаешь: "Будет ли эта модель так же "чертовски хороша", лучше или хуже?
Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog
Начнем с самого начала, точнее, спереди, где автомобиль приветствует нас последней инновацией в сфере освещения - угловыми полностью светодиодными фарами в стиле, похожем на то, что было представлено нам в А8, а затем и в А7. Глаза А6 - самые изумительные из всех моделей, отлично вписавшиеся в общий стиль автомобиля. Остальная часть экстерьера А6 не менее соблазнительна, с укороченным передом и сниженным задом. Все это благодаря удлиненной на 7,5 см колесной базе. Более широкий и заниженный внешний вид придает модели 2012 года более интересную ауру, особенно вкупе с 19-дюймовыми колесами из легковесного сплава. Сзади светодиоды представлены в виде габаритных огней, опять же похожих на те, что были у А8.
Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog
Внутри салон представляет собой типичное божество от Audi, с изысканным общим стилем и качественными материалами, которые отлично сочетаются между собой. Салон автомобиля отделан отполированным деревом. Натуральное дерево присутствует во вставках на консоли, и если вы сделаете выбор в пользу дерева, когда будете выбирать салон, поверьте, вы захотите, чтобы оно было натуральным, матовым. Однако все внимание в салоне привлекает огромное количество технологии, втиснутой в А6. Здесь вы найдете информационно-развлекательные программы Audi второго поколения, дополненные тачпадом, навигатор на основе Google Earth и даже точку доступа для беспроводного интернета.
Review Photo Gallery - Autoblog
Под капотом А6 2012 находится тот же 3-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом, который может похвастаться 310 лошадиными силами. В этом 1834-килограммовом седане с полноприводной системой Quattro эта сила наддува позволяет автомобилю разогнаться до 100 км всего за 5,3 секунды. Пока что шестицилиндровый двигатель с наддувом - наилучший силовой агрегат в линейке А6. В комплекте с двигателем идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog
По данным ЕРА, новая модель показывает 12,4 литров на 100 км в городе и 8,4 - на шоссе. Самое прекрасное в новом А6 это то, как отлично он ведет себя на дороге. К примеру, прямой конкурент автомобиля - BMW 5 почти на 90 кг тяжелее 3.0T Quattro A6, и это сильно заметно. А6 кажется, скорее, большим А4, чем уменьшенным А8. Нет-нет, не хотелось бы говорить ничего плохого о BMW, но если говорить об управлении и балансе, мы предпочтем А6.
Review Photo Gallery - Autoblog
Как уже было сказано, 3-литровый двигатель хорош сам по себе, без каких-либо изменений и улучшений, однако стоит "поиграть" с системой Drive Select, так сказать, поэкспериментировать. К примеру в динамичном режиме управление теряет типичное для Audi ощущение зацикленности на центре, а уровень отдачи автомобиля и его направление просто на высоте. Если вас зацепило, стоит иметь в кошельке хотя бы 41 700 долларов за премиум-модель. Если же пройтись по списку дополнительных аксессуаров, можно влететь на сумму куда большую. А6 2012 просто новая глава в агрессивной стратегии продаж компании Audi, которую возглавляет А8. И, если честно, этот автомобиль не "чертовски хорош", он намного лучше.

Читайте также