Обзоры

Обзор 2014 Audi e-tron Spyder

19 октября 2011

На сентябрьском автосалоне в Париже многие были заинтересованы этим новым концепт-каром Audi e-tron Spyder. Четкие линии его кузова, окна, аэродинамическое оборудование, гармонично врезающееся в капот, практически безупречный салон - все это говорило само за себя.

После дебюта эоектромобиля e-tron на базе R8 на автосалоне во Франкфурте в 2009 году мы были удивлены появлением еще меньшей версии "e-tron" на Детройском автосалоне. Однако e-tron Spyder - это не просто "бескрышная" версия удивительного купе e-tron, который мы видели в Детройте. Во-первых, эта модель на 13 см длиннее и на 3 см шире. Хотя Audi TT на 12 см длиннее этой модели, так что мы по-прежнему не самые "рослые".

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog

Конечно, такое можно сказать о многих автомобилях, но e-tron Spyder отлично чувствует себя в горной местности и на побережье. К сожалению, скорость этого электромобиля ограничена до 65 км/час, хотя если включить "скоростной" режим, скорость может перевалить за 72 км/час. Неплохо для машинки стоимостью 2,7 миллиона долларов. Однако не стоит забывать, что этот автомобиль несет в себе совершенно другое послание, ведь умение совмещать в себе приличный внешний вид, неплохие технические данные и экологическую "легкость" в наше время ценится особенно высоко.

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog
Quick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - Autoblog

Два электромотора на передней оси выдают 89 лошадиных сил, а в сочетании с 3-литровым V6 TDI это число увеличивается на 296 л.с., что дает в итоге целых 385 лошадок. Учитывая все показатели мощности крутящего момента и технических данных, новая модель может разгоняться до 100 км/час за 4,2 секунды. Создается ощущение, что e-tron Spyder - настоящая лаборатория на колесах, ждущая одобрения публики и экспертов. Силовые агрегаты могут, по заявлению производителя, работать как независимо друг от друга, так и синхронизированно, что является очередной ступенью развития полного привода Quattro.

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog
Quick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - Autoblog

Благодаря своему лобовому стеклу новый e-tron Spyder больше похож на маленький катер. 20-дюймовые колеса не могут не вызывать восхищения, хотя 19-дюймовые наверняка смотрелись бы здесь более гармонично. Что касается подзарядки, в настоящее время это чистой воды эксперимент. Сменный блок находится в передней части автомобиля, а доступ к нему лежит через логотип с известными четырьмя кольцами, который, когда отъезжает назад, демонстрирует не только штепсель, но и цифровой монитор, на котором вы видите информацию об оставшемся количестве подзарядки и расстояние до нужного места. Литиево-ионного аккумулятора в 69 ячеек вполне хватает на 9,1 кВт, весит он около 99 кг и расположен рядом с передними моторами.

Quick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - Autoblog

Сиденья и руль лишь усиливают приятные впечатления от автомобиля, а на небольшом мониторе все пространство занимает гибридная версия интерфейса Audi MMI. Через затемненное стекло не всегда легко смотреть, но будем надеяться, что производитель решит этот вопрос. Единственное, что было украдено у другого автомобиля Audi, - это рулевая рейка и передняя ось (стянутая у A1).

Как только вы привыкнете к странному "звуковому сопровождению" Spyder на дороге (а вы к нему привыкнете), поездка станет приятной и гладкой. Система e-Quattro отлично ведет себя на поворотах, конечно, нам придется подождать до конца 2013 года, однако уже сейчас можно сказать, что у системы Quattro отличное будущее.

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog

Говорят, что когда эта малышка все-таки окажется на рынке, под ее капотом будет красоваться пятицилиндровый турбодвигатель W28, выдающий 335 л.с., и шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая S-tronic. Среди будущих моделей выделяют купе, с откидным верхом, а также модель с минималистической тряпичной крышей. Говорят также, что у этой модели будет опция более дешевой комплектации - с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. При всем при этом эта малышка может стартануть с приятной цены в 29 995$. А при премиум-комплектации ее цена все равно не перевалит за 50 тысяч. В любом случае, понятно, что VW Group начала потихоньку реализовывать свой план по выпуску автомобилей, увеличивающих качество на дорогах, в то же время уменьшая свое воздействие на окружающую среду.

 

Читайте также