Каждые полгода появляется автомобиль, который превосходит все наши ожидания. На этот раз этим автомобилем стал 2012 Buick Verano. Компания Buick пояснила, что их новое творение - это новый шаг в сегменте компактный автомобилей премиум-класса по стоимости ниже Audi A3, Lexus IS 250 и Acura TSX, но выше Honda Civic, Ford Focus и Chevrolet Cruze.
За уже ставшей характерной вертикальной решеткой радиатора и под абсолютно бесполезными отверстиями на капоте расположился 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот полностью алюминиевый "моторчик" имеет систему прямого впрыска и постоянно изменяемый такт клапана. Он выдает 180 лошадиных сил и имеет шестиступенчатую коробку-автомат, подающую мощность на передние колеса. С собственным весом в 1496 кг Verano может разгоняться до 100 км/час за 8,6 секунд - это довольно неплохо для автомобиля, показывающего 11,2 литра на 100 км в городе и 7,59 - на шоссе. Если же вы хотите чего-то более мощного, придется подождать 2-литровую четырехцилиндровую модель, которая, по словам Buick, появится в 2012 году. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, а сзади красуется торсионная балка. Стандартные колеса - 18 дюймов во всесезонных шинах 235/45R18.
Buick проделали немало работы, чтобы изолировать салон от внешнего шума. Прежде чем попасть в салон, звуку придется преодолеть две амортизированных подушечки на перегородке, нейлоновые и пенопластовые перегородки, стратегически расположенные в пустых частях шасси, пять слоев акустической обшивки, глушитель шума на нижней части обшивки и багажнике, двери с тройной печатью, 5,4-милимметровое ламинированное лобовое стекло и 4,85-милимметровые боковые стекла. Даже звуки тормозов и топлива были изолированы.
В автомобиле премиум-класса отсутствие звука ничто, если салон оставляет желать лучшего, и Buick отлично это понимает. ЗА базовую стоимость в 23 470 $ пассажиры внутри получат стандартные покрытия сидений из искусственной кожи и ткани, обернутые в ткань передние стойки кузова, двухзонный автоматический климат-контроль, встроенные в руль кнопки управления аудио-устройствами, Bluetooth, кнопку удаленного зажигания двигателя и полный комплект прочих аксессуаров. 7-дюймовый д/к тачскрин с задней подсветкой также является стандартом.
Передние сиденья очень удобные. Водительское кресло частично регулируется автоматически (нижняя часть), а переднее сиденье справа регулируется вручную, но все же его можно подрегулировать под свой рост. Задние сиденья немного тесноваты для взрослых, из-за чего пассажирам спереди придется проскользнуть немного вперед, чтобы все разместились с комфортом. И все же, учитывая все эти плюсы, можно очень быстро забыть, что Verano - это компактный автомобиль.
На дороге одержимость Buick снижением уровня звука стала очевидна. Помимо тихого "журчания" двигателя под капотом и легкого шуршания шин по асфальту вы не услышите ничего. А значит в салоне можно говорить хоть шепотом, и от этого поездка становится еще более приятной. Двигатель, подвеска и шины работают отлично, хотя, можно сказать, что на дороге их явно обойдут соперники в виде той же Acura TSX, Lexus IS250 или Audi A3. Конечно, эти автомобили стоят намного дороже.
Первоначально, возник вопрос, нужен ли Buick компактный седан премиум-класса (в конце концов, разве толстосумы не предпочитают более крупные автомобили?). Однако проведя немного времени за рулем Verano, вы поймете, что Buick пошли верным путем. Новый Verano - удивительный автомобиль премиум-класса. Его длинный список стандартных характеристик и салон на высшем уровне заставляет остальные компактные автомобили на рынке выглядеть дешевыми и переоцененными. Полный набор современных технологий понравится молодым покупателям, а гарантия качества от производителя лишь подсластит пилюлю. Со всех точек зрения 2012 Buick Verano - отличный автомобиль премиум-класса.