Обзоры

Обзор 2012 Buick Verano

26 октября 2011

Каждые полгода появляется автомобиль, который превосходит все наши ожидания. На этот раз этим автомобилем стал 2012 Buick Verano. Компания Buick пояснила, что их новое творение - это новый шаг в сегменте компактный автомобилей премиум-класса по стоимости ниже Audi A3, Lexus IS 250 и Acura TSX, но выше Honda Civic, Ford Focus и Chevrolet Cruze.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

За уже ставшей характерной вертикальной решеткой радиатора и под абсолютно бесполезными отверстиями на капоте расположился 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот полностью алюминиевый "моторчик" имеет систему прямого впрыска и постоянно изменяемый такт клапана. Он выдает 180 лошадиных сил и имеет шестиступенчатую коробку-автомат, подающую мощность на передние колеса. С собственным весом в 1496 кг Verano может разгоняться до 100 км/час за 8,6 секунд - это довольно неплохо для автомобиля, показывающего 11,2 литра на 100 км в городе и 7,59 - на шоссе. Если же вы хотите чего-то более мощного, придется подождать 2-литровую четырехцилиндровую модель, которая, по словам Buick, появится в 2012 году. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, а сзади красуется торсионная балка. Стандартные колеса - 18 дюймов во всесезонных шинах 235/45R18.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Buick проделали немало работы, чтобы изолировать салон от внешнего шума. Прежде чем попасть в салон, звуку придется преодолеть две амортизированных подушечки на перегородке, нейлоновые и пенопластовые перегородки, стратегически расположенные в пустых частях шасси, пять слоев акустической обшивки, глушитель шума на нижней части обшивки и багажнике, двери с тройной печатью, 5,4-милимметровое ламинированное лобовое стекло и 4,85-милимметровые боковые стекла. Даже звуки тормозов и топлива были изолированы.

В автомобиле премиум-класса отсутствие звука ничто, если салон оставляет желать лучшего, и Buick отлично это понимает. ЗА базовую стоимость в 23 470 $ пассажиры внутри получат стандартные покрытия сидений из искусственной кожи и ткани, обернутые в ткань передние стойки кузова, двухзонный автоматический климат-контроль, встроенные в руль кнопки управления аудио-устройствами, Bluetooth, кнопку удаленного зажигания двигателя и полный комплект прочих аксессуаров. 7-дюймовый д/к тачскрин с задней подсветкой также является стандартом.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Передние сиденья очень удобные. Водительское кресло частично регулируется автоматически (нижняя часть), а переднее сиденье справа регулируется вручную, но все же его можно подрегулировать под свой рост. Задние сиденья немного тесноваты для взрослых, из-за чего пассажирам спереди придется проскользнуть немного вперед, чтобы все разместились с комфортом. И все же, учитывая все эти плюсы, можно очень быстро забыть, что Verano - это компактный автомобиль.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

На дороге одержимость Buick снижением уровня звука стала очевидна. Помимо тихого "журчания" двигателя под капотом и легкого шуршания шин по асфальту вы не услышите ничего. А значит в салоне можно говорить хоть шепотом, и от этого поездка становится еще более приятной. Двигатель, подвеска и шины работают отлично, хотя, можно сказать, что на дороге их явно обойдут соперники в виде той же Acura TSX, Lexus IS250 или Audi A3. Конечно, эти автомобили стоят намного дороже.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Первоначально, возник вопрос, нужен ли Buick компактный седан премиум-класса (в конце концов, разве толстосумы не предпочитают более крупные автомобили?). Однако проведя немного времени за рулем Verano, вы поймете, что Buick пошли верным путем. Новый Verano - удивительный автомобиль премиум-класса. Его длинный список стандартных характеристик и салон на высшем уровне заставляет остальные компактные автомобили на рынке выглядеть дешевыми и переоцененными. Полный набор современных технологий понравится молодым покупателям, а гарантия качества от производителя лишь подсластит пилюлю. Со всех точек зрения 2012 Buick Verano - отличный автомобиль премиум-класса.

 

Читайте также