Обзоры

Обзор Campagna V13R

2 ноября 2011

Хорошенько вспомните себя в прошлом. Наверняка хоть раз в жизни вас посещала мысль купить мотоцикл (или хотя бы просто покататься) Harley-Davidson. Что ж, вы все еще можете это сделать! Campagna V13R - это отчасти мотоцикл, отчасти старый автомобиль с форсированным двигателем, но в целом, это самый что ни на есть автомобиль!

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Компания Cirbin, наконец, смастерила Campagna V13R. Трудно сразу сказать, что это - автомобиль с одним недостающим колесом, или мотоцикл с одним лишним. Это чудо человеческой природы может иметь два колеса спереди и одно сзади или наоборот, хотя в целях стабильности, скорее, подойдет второй вариант. Двигатель можно расположить в передней части, посередине или сзади. Это настоящий автомобиль-трансформер.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

V13R, скорее, похож на родстер, потерявший где-то одно колесо. За двухместным салоном располагается двигатель 1250cc от Harley-Davidson, выдающий 125 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач. Первая скорость предоставлена HDMC, все остальное сделано специально для V13R. К механизму заднего хода еще нужно привыкнуть. Помните, у большинства мотоциклов нет передачи заднего хода, так что у созданию Campagna пришлось подойти творчески. Силовой агрегат помещен в трубную раму, над которой был "наброшен" фибергласный кузов, не совсем, конечно, симпатичный, но и не самый плохой.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Внутри два сиденья расположены так близко к земле, что вы почувствуете себя гонщиком Формулы 1, и, как и педали, их можно регулировать вперед и назад. Руль зафиксирован, так что если вы не акробат из соседнего цирка, придется убирать его (к счастью, это легко делается), чтобы сесть и выйти из автомобиля. В салоне немного тесно, но удобно. А вот сиденья практически "пустые", так что будьте уверены, что вы почувствуете каждую кочку на дороге собственной пятой точкой.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

V13R также довольно громкий автомобиль. Просто невероятно громкий. Настолько громкий, что придется напрячь слух, чтобы услышать сидящего рядом, даже когда автомобиль стоит на месте. Кому-то из водителей и прохожих этот звук и понравится, хотя вряд ли гуляющие с колясками мамаши будут от него в восторге. Собственная масса автомобиля - 524,35 кг. Так что даже с преимуществом в 10 лошадиных сил Campagna требуется больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/час (5,6 секунд), по сравнению, скажем, с Morgan, который разгоняется за 4,5. Однако максимальная скорость V13R - 196 км/час, а это очень и очень неплохо.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Цифры это, конечно, хорошо, но все же V13R - не гоночный автомобиль. И все же он кажется невероятно скоростным. Выберите пустую дорогу, нажмите на педаль, и вас буквально выстрелит как из рогатки с оглушительным ревом и порывом ветра в лицо. Перфорированные тормозные диски в каждом из трех углов дают достаточно энергии для торможения, хотя к немного запаздывающему моменту схвата еще нужно привыкнуть.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

И все же это не совсем "взрослый" автомобиль. То есть, он, конечно, создан для взрослых, но большинство (как мы надеемся) взрослых водителей - люди серьезные и ответственные, которые вряд ли появятся в таком авто-мотоцикле на дорогах. Зато такой транспорт обязательно понравится детям. Только представьте, что вы забираете соседского ребенка из школы на вот таком вот чуде техники. Скорее всего, слова "клево", "круто", "супер" и т.д. будут постоянно сопровождать вашу поездку. Представьте, если бы вас забрали из школы на таком! Однако уже выезжая со школьной стоянки вы бы поняли, насколько мал и непрактичен V13R. У него нет крыши, практически нет лобового стекла, а значит придется надевать шлем или очки, а багажник не больше коробки для вышивания вашей бабушки. Что касается цены, что ж, за это чудо техники придется выложить 47 999$, что немало даже по меркам Harley-Davidson.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Другими словами, V13R явно не для мамаш, мечтающих о семейном минивэне. В итоге, детишки, мечтающие о таком авто-мотоцикле, учась на первых курсах университета купят Mercedes-Benz SLK или Mazda Miata. Так на кого же рассчитан Campagna V13R? Что ж, первые 65 моделей ушли арабскому принцу. Другие отправились в Японию. Выбор, конечно, за вами, но если Harley все еще манит вас, возможно, V13R - ваш автомобиль.

 

Читайте также