Обзоры

Обзор 2012 Ford Mustang Boss 302

16 ноября 2011

В мире довольно много людей, которые даже подумать не могут о том, чтобы купить себе малогабаритный двухдверный автомобиль. Одни жалуются на внешний вид, другие - на стереотипы о тех, кто водит такие автомобили. Что ж, Ford решил разбить все стереотипы своим новым Mustang Boss 302.

 

Review Photo Gallery - Autoblog

С мощностью проблем не будет. 5-литровый двигатель в Mustang GT, выдающий 412 лошадиных сил, - сам по себе хит, однако Ford потрудился над тем, чтобы выдавить еще 44 л.с. для этого автомобиля. Чтобы свести надежность к максимуму и в то же время остаться верными наследственным чертам первого Boss, на помощь было призвано естественное всасывание.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

У новой модели отличная подвеска. Вы не найдете никаких наполненных железом магнитных амортизаторов. Если честно, независимой задней подвески вы тоже не найдете. Вы найдете механически регулируемые рессоры и стойки, а также заниженный дорожный просвет (на 11 мм спереди и на 1 мм сзади ниже по сравнению с GT) и более "толстый" стержень стабилизатора. Рессоры предлагают пять вариантов настройки, и если вы хотите их изменить, придется лезть за гаечным ключом. Конечно, вы все еще чувствуете, что сзади есть живая ось, когда наезжаете на кочку посреди поворота, но теперь это не будет так раздражать.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Если в этом автомобиле и есть что-то ободряющее для тех, кто ищет чего-то более "электронного", так это рулевое управление. В богатую кожу Alcantara завернута чувствительная к скорости мощность с настройкой изменения веса на режимы Comfort, Normal и Sport, между которыми можно переключаться с помощью рычага рядом с кнопкой управления фарами на приборной панели. В любом положении и режиме 19-дюймовые шины Pirelli P-Zeros отлично отвечают на все запросы руля. Для такого мощного автомобиля, как Boss, им довольно легко управлять - шестиступенчатая механическая коробка передач работает просто отлично.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Если что вас и смутит, так это салон. И хотя сиденья Recaros на удивление мягкие и удобные, а главные средства управления (руль, педали и рычаг переключения скоростей) не дают повода для жалоб, в остальном салон - типично Mustang’овый, то есть - лучший в этом скучном классе автомобилей. Одним словом, это однообразный салон, не идущий в сравнение с салонами других автомобилей Ford, не говоря уже о его конкурентах.

Сам по себе Boss 302 - неплохой вариант для того, чтобы провести выходные на треке, но если вам этого недостаточно, производители готовы предложить вам модель Laguna Seca. За пару "золотых монет" Ford поставит вашему автомобилю пару сликов, другой передний делитель, тормоза и более крупный спойлер.

Review Photo Gallery - Autoblog

Даже малое количество Boss должно понравиться помешанным на имидже водителям - в этом году будет создано всего 4 тысячи автомобилей - 3250 стандартных моделей и 750 изданий Laguna Seca. Цена для такого рода эксклюзивности тоже неплохая. Стандартный Boss начинается с 40 310$, в то время как Laguna Seca вытащит из вашего кармана еще 6 995$. За меньшую стоимость вы получаете такие же показатели экономии топлива, как у стандартного GT (13,84 л/100 км в городе и 9,05 - на шоссе). И все же автолюбители, давшие Boss шанс, получат то, за что заплатят - более чем хороший автомобиль.

 

Читайте также