Обзоры

Обзор 2012 Audi S8

30 ноября 2011

Эта статья посвящена, скорее, не автомобилю, а новому восьмицилиндровому турбодвигателю с прямым впрыском топлива под капотом Audi S8.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Этот новый автомобиль может процитировать героя недавнего блокбастера и сказать "Я четвертый", и, как и этот самый герой, автомобиль может претендовать на обладание сверхъестественными силами. Он прибавил 70 лошадей (в итоге стало 520), что на 89 лошадок больше предыдущей модели V10. До 100 км/час авто разгоняется всего за 4 секунды. А его показатели EPA просто не могут не радовать - 12,38 литров на 100 км в городе и 8,4 - на шоссе.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

По сравнению с предыдущим А8, новая модель мощнее на 15%, но при этом использует топлива на 23% меньше. S8 - длиннее, легче, мощнее, экономичнее и быстрее, чем, скажем, BMW 750i. Цену еще не обозначили, но уже сейчас можно сказать, что новая модель будет дороже BMW 750i, но дешевле Mercedes-Benz S63 AMG.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Инженеры Audi сказали, что их целью было урезать потребление топлива и сделать автомобиль, который "будет еще веселее водить". Новая модель не только потеряла два цилиндра, она также укоротилась на 60 мм и сбросила 19 кг. "Горячие" элементы двигателя Audi поместила в цилиндр для максимизации пространства, так что под красным защитным кожухом вы найдете выпускные коллекторы, два двойных турбонаддува, интеркулер и клапан регулятора. "Охлаждающие" детали - систему впуска холодного воздуха - вы найдете снаружи цилиндров.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

На дороге S8 всегда использует все восемь цилиндров, но деактивация цилиндров работает даже в режиме Спорт. Наполненный жидкостью электромагнитный двигатель держит четырехцилиндровый беспредел под контролем, создавая контр-колебания, чтобы нейтрализовать движения двигателя. В некоторых случаях активные опоры двигателя работают в восьмицилиндровом режиме.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Громкие звуки - как от двигателя, так и от выхлопных труб - взяла на себя Активная система контроля шума. Микрофоны в обшивке собирают информацию о звуках в салоне, а контрольные наборы получают дополнительную информацию. Затем, работая через задний сабвуфер и динамики внизу дверей, система опускает контр-частоты, чтобы нейтрализовать ненужные шумы. Система работает все время, даже когда стерео отключено. Однако есть в двигателе кое-что, что вам может не очень понравится: максимальная скорость S8 - 248 км/час.

Давайте, наконец, отвлечемся от двигателя и поговорим о салоне. Что ж, салоны автомобилей Audi всегда шикарны, причем, настолько, что их даже не нужно улучшать. Все, что раньше было в A8, можно засунуть внутрь S8. Вышитые ромбиками сиденья, обтянутые кожей Valcona, можно найти только в S8, впрочем, как и светло-серебристую отделку. В этой модели представлена система камеры на 360 градусов, а также люк.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Снаружи то же самое: S8 очень похожа на A8, но не во всем. Она ниже на 10 мм, а серый оттенок и "кристальный эффект" можно найти только на новой модели S8. Полностью светодиодные фары обрамляют решетку из одной рамки с двойными линиями и лейблом производителя. Сзади двухслойная алюминиевая панель разделяет две двойные выхлопные трубы. Седан сидит на стандартных 20-дюймовых колесах, хотя можно поставить 21-дюймовые по желанию.

Audi S8 - отличный автомобиль для тех, кто ищет отдыха и комфортности, а не агонии и экстаза на дорогах. Эта модель - все, что вам нравилось в A8, только лучше, быстрее, сильнее. У вас не будет причин, чтобы не любить эту малышку, когда она появится в 2012 году.

Читайте также