Обзоры

Обзор 2013 Chevrolet Malibu Eco

21 декабря 2011

На рынке автомобилей среднего размера полно хороших предложений. Kia Optima и Hyundai Sonata пытаются сдвинуть долгосрочного лидера сегмента - Toyota Camry. Nissan отчаянно полирует Altima, а Volkswagen недавно представил новый Passat. Но 2013 Chevrolet Malibu - это нечто новое, нечто свежее и нечто совершенно невероятное.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Chevrolet Malibu вынес пользу от стильного внешнего вида. Дизайнерам удалось внедрить уже известное "лицо" модели 2011 года в новый дизайн. Если двойная решетка и логотип по центру перенеслись в модель следующего поколения, такие элементы как галогенные фары с четким контуром, агрессивная передняя часть и четко вырезанный капот помогли приобрести новому седану больше индивидуальности. Автомобиль также стал шире - на 5 см сзади и 6,35 см спереди. GM добавил 2013 Chevrolet Malibu аэродинамики, чтобы улучшить экономию топлива. Инженеры выбрали для решетки радиатора уникальный дизайн, по которому верхняя часть полностью закрыта все время. Средняя часть открыта частично, а нижняя использует ту же технологию, что и в Chevrolet Cruze Eco.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Салон Malibu кажется намного дороже, чем есть на самом деле. Умный дизайн приборной панели создает впечатление добавленного пространства, несмотря на тот факт, что теперь автомобиль ездит на колесной базе на 11 см короче, чем предыдущая модель. Несмотря на это, пассажиры спереди получили больше свободного пространства для ног, хотя пассажирам сзади придется принести себя в жертву. В модели 2013 Malibu 92 см пространства сзади, что на целых 3 см меньше, чем у предыдущей модели. Материал довольно качественный и мягкий на ощупь. Дверные панели просто прекрасны, а упрощенная центральная панель не может не вызвать восхищения.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Под капотом автомобиля вы найдете тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый Ecotec двигатель, что и в Malibu предыдущего поколения с 15 кВт электрическим мотором и 115-вольтной ионно-литиевой батареей. Двигатель производит 182 лошадиные силы. Однако это не самый мощный гибрид. Электродвигатель не может повернуть колеса сам по себе. Электродвигатель находится в том же месте, что и старый генератор и встроен в систему охлаждения двигателя для поддержания оптимальной температуры независимо от погоды. Вкупе с двигателем идет новенькая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. GM оценивает экономию топлива в 9,41 л/100 км в городе и 6,36 л - на шоссе.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

GM утверждает, что новая модель может разгоняться до 100 км за 8,? Секунд, что довольно неплохо для четырехцилиндрового седана. Однако стоит задуматься, как автомобиль будет себя вести, скажем, с четырьмя взрослыми пассажирами и полным багажником. Даже с шинами с минимальной стойкостью на всех четырех колесах Malibu ведет себя уверенно и тихо на шоссе. Руль уравновешен, а сиденья не вызовут жалости даже после нескольких часов езды. Однако при весе в 1642 кг Malibu Eco просто не хватает веса для нормального функционирования на дороге.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

2013 Chevrolet Malibu обойдется вам в 25 996$ (цена производителя), что, конечно, обойдет не всех конкурентов. Но, как сообщила компания General Motors, их цель была усовершенствовать старую модель, а не гоняться за лидерством. Что ж, в этом компания преуспела. Malibu 2013 намного лучше Malibu 2011, хотя сейчас автомобиль еще не готов противостоять некоторым (даже многим) конкурентам в этом сегменте рынка.

 

Читайте также