Обзоры

Обзор 2012 Volkswagen Up!

28 декабря 2011

Старый большой Volkswagen снова задумался о маленьком, и теперь он делает это правильно. После ужасной попытки снабдить мир дешевыми консервными банками под названием Fox, компания, наконец, пришла к достижению: крошечный дорожный воин, достойный носить знак производителя на решетке радиатора.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Первое, о чем волнуешься, глядя на новый Up!, это то, что он очень уж компактный. Но проведя всего день с новым автомобилем, вы избавитесь от этих волнений. Вы быстро полюбите то, как этот крошечный хэтчбек лавирует по дорогам, награждая вас настоящим премиум-качеством. В салоне на удивление тихо, а тормоза работают просто отлично. Весит Up! всего 939 кг! Прежде чем вы скажете "да это самоубийство", стоит отметить, что автомобиль прошел аварийное испытание Euro NCAP на 5+.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Впереди полно места - сиденья могут отъезжать, так что хватит места даже для самых длинноногих баскетболистов. Еще один большой плюс - кристально-чистая видимость во всем автомобиле, которая достигается с помощью акустически оптимизированного пятислойного стекла. Двери аж 130 см длиной и могут открываться на 180 градусов. В сдавленных условиях парковки от вас могут потребоваться некоторые акробатические этюды, но на тротуаре выходить и садиться в автомобиль будет очень легко - как в Rolls-Royce.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

На поворотах возможен легкий крен кузова. Подвеска МакФерсон впереди и цельная балка сзади. Не очень изысканно, но отлично устроено именно для этого автомобиля. Амортизаторы однотрубные, подойдут даже для далеко не идеальных дорог. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач в середине 2012 года будет доступна и коробка-автомат, а также спортивная подвеска, которая опустит весь автомобиль на 6/10-ых дюйма.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Хотя параметры и механика VW показали миру, как нужно строить мини-автомобиль, тестер (который на картинках) был снабжен 16-дюймовыми колесами с всесезонными шинами 185/50 R16 81T. Все четыре поля заземления будут работать "сверхурочно", чтобы пришпорить любую выбранную вами линию. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 13 секунд, а его максимальная скорость - 172 км/час. Это может показаться медленным, но это не так - Up! может показать, на что способен.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Задние сиденья автомобиля почти бесполезны, но для миниатюрных там хватит места, чего не скажешь о других моделях на рынке. Грузовое пространство с разложенными сиденьями составляет всего 0,252 м?, а если убрать заднюю панель - увеличивается до 0,339 м?. Можно сложить задние сиденья. Тогда они дадут еще 0,951 м? свободного пространства.

Поставки Up! в Европе начнутся в конце февраля.

Читайте также