Обзоры

Обзор 2013 Lexus GS 450h

4 января 2012

Похоже, 2013 Lexus GS 450h - яркий пример того, что Toyota, наконец, поняла, каким должен быть гибрид премиум-класса.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

С новым двигателем V6 и обновленной системой гибрида модель 2013 заметно улучшила экономию топлива, лишь немного пожертвовав грубой функциональностью. По данным Lexus, новая модель будет выдавать 8,11 л на 100 км в городе и 6,92 - на шоссе. Это на 35% лучше предыдущей модели, что очень и очень неплохо, учитывая, что разгоняется автомобиль до 100 км всего за 5,6 секунд. Предыдущая модель была с тремя выборами двигателя, в новой модели Lexus упростил выбор до двух вариантов - гибрида или не гибрида. Гибридная версия будет выдавать 338 л.с., негибридная - 306 л.с.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

В аккумуляторе гибрида по-прежнему используется никелево-металлические гибридные батареи, хотя их немного переместили, чтобы было больше места в багажнике (0,37 м?). Toyota также обновила контроллер гибрида (теперь он похож на тот, что стоит в LS 600hL), чтобы улучшить остывание и, соответственно, эффективность. Максимальное напряжение ограничено до 500 в эко-режиме, и до 650 вольт в спортивном режиме. Да, спорт-режим в 2013 GS 450h все-таки есть. Здесь есть даже режим Спорт-Плюс.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Будьте уверены, что экономия топлива произведет на вас главное впечатление после короткой поездки в новой модели Lexus, но это еще не все. Гибрид также может похвастаться новым стилем, салоном и шасси, которые были усовершенствованы. Салон просто потрясающе выглядит со всеми этими бамбуковыми отделками. Как же еще убедить покупателей, что вы заботитесь об окружающей среде? Естественно, использовать в дизайне новой модели автомобиля прочный природный материал.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Поначалу может показаться, что GS 450h намного тяжелее стандартного GS. Действительно, при весе 1900 кг гибрид набрал лишние 180 кг по сравнению с предыдущей моделью. В режиме Спорт-Плюс машина кажется чуть меньше, хотя вы все равно не спутаете гибрид со стандартной GS. Но благодаря хорошему крутящему моменту в электромоторах GS 450h, автомобиль может сорваться с места довольно агрессивно. Гладкая подача мощности - главное преимущество GS 450h. Хотя тормоза немного подпортили ощущение гладкости, но, как говорится, в семье не без урода.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Все же, Toyota нашла отличную золотую середину между отличным исполнением и экономией топлива. Хотя эта модель не быстрее GS 350 и не динамичнее (из-за лишнего веса), GS 450h все же кажется именно таким гибридом, каким должен быть гибрид премиум-класса у Lexus. Стоимость GS 450h обнародуют только в марте 2012 года, перед апрельским релизом. Представители Lexus рассчитывают, что 10% всех продаж будет отведено гибридами, а значит, они рассчитывают продавать их где-то по 2400 штук в год.

 

Читайте также