Обзоры

Обзор 2012 Chevrolet Sonic LTZ

11 января 2012

История линейки Sonic началась еще в 2004 году. Довольно симпатичные Chevrolet Aveo первого и второго поколения многим понравились, но многим и не понравились. В итоге, падения продаж, нелестные отзывы и звание "Самого неудовлетворительного" автомобиля 2007 года. Что ж, на замену пришел Sonic. И он лучше. Намного лучше.

 

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Дизайн автомобиля агрессивен, он дерзко наклонен вперед благодаря характерным линиям, идущим от переднего колеса к задней части. У этой модели самое красивое "лицо" из всей линейки Chevrolet за много лет - большие противотуманники, подчеркивающие фары в стиле прожекторов, завернутые в черные держатели, благодаря которым они выглядят еще более отточенными. Конечно, чистить их будет нелегко, но красота требует жертв. Ручка задней двери мудро спрятана в черной задней стойке в стиле Chevrolet Beretta.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Но Chevrolet больше не создает автомобили только для экономичных семей. Эту машину должны воспринимать всерьез люди, которые действительно любят водить. Так что за рулем вас ждет панель инструментов, которая выглядит так, будто ее выдернули прямо из спортивного мотоцикла. Большой тахометр "с капюшоном" подпирает цифровой дисплей для спидометра и одометра, который также берет на себя обязанность указателя уровня расхода топлива, также здесь есть компас и указатель экономии топлива. А вот указателя измерения температуры нет. В любом случае, панель инструментов выглядит хорошо над рулем.

Review Photo Gallery - Autoblog

Под капотом новой модели вы найдете тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в Cruze, который выдает те же 138 лошадиных сил. Sonic также экипирован 1,4-литровым турбо-двигателем, который также есть в Cruze. Есть одно разочарование - трансмиссия: шестиступенчатая коробка автомат. И разочаровывает она даже не потому, что в таком компактном автомобиле хотелось бы переключать скорости самому, а потому, что переключение происходит медленно и не очень гладко.

Все вышеперечисленные разочарования только подкрепляет экономия топлива - 8,11 л/100 км на пробеге 956 км, в основном, по шоссе. В версии Sonic 1,4-литрового двигателя с механической коробкой передач этот показатель взлетает до 5,88 л в городе, но по-прежнему остается на отметке 8,11 л на шоссе.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Однако на дороге Sonic действительно впечатляет. Прочное шасси, отличная подвеска и податливое управление. На поворотах ее не заносит. Пятидверник весит 1217 кг, что отлично сказывается на управлении, хотя можно было бы "сбросить" еще парочку килограмм. GM заслуживает особой похвалы за снабжение всех версий Sonic колесами с легкосплавными дисками. Обуты 17-дюймовые колеса во всесезонные шины 205/50R17, которые едут по дороге тихо и комфортно.

Самый лучший комплимент инженерной компании, отвечавшей за Sonic, это отличная балансировка, и не только в динамике вождения, но абсолютно везде. Стиль привлекателен, да и салон, несмотря на парочку мелких досад, довольно хорош. Может, силовой агрегат и не идеальный, но работает он хорошо и нисколько не портит впечатления от поездки.

Review Photo Gallery - Autoblog

Что попыталась сделать GM? Компания хотела убрать дешевизну и разочарования, которые были частью малогабаритных автомобилей, и ей это удалось. Инженеры нашли компромиссы. Учитывая неудачи с Aveo, восхождение Sonic к пику конкурентоспособности очень даже впечатляет.

 

Читайте также