Обзоры

Обзор 2012 Nissan Versa Sedan

18 января 2012

На рынке компактных автомобилей становится тесно. Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra... А теперь и Nissan присоединился к числу автопроизводителей компактных седанов. Знакомьтесь, Nissan Versa.

 

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Versa выглядит немного неуклюжей благодаря своей линии крыши и узкой ширине, однако именно из-за этих аспектов в салоне так просторно. Когда вы садитесь в машину, над вами тут же преобладает чувство обширности и простора. Самый приятный сюрприз придет сзади - на заднем сидении очень много места для ног, что просто невероятно для такого маленького автомобиля  всего в 94 см. Однако, что касается всего остального - салон Versa оставляет желать лучшего. Это один из самых дешевых салонов на рынке, даже в "наивысшей" комплектации - SL. Пластик выглядит дешево, дизайн приборной панели - нелепо, а прикасание к рулю или рычагу переключения скоростей не вызовет никаких чувств. Вообще никаких. На водительском сиденье довольно удобно, хотя в длинных поездках все равно будет тяжеловато.

Review Photo Gallery - Autoblog

Итак, салон Versa идеальным не назовешь, но ведь B-сегмент никогда и не славился обивкой из шкур животных и последними технологиями. Но, к сожалению, то же самое можно сказать и про силовой агрегат. Versa имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 109 лошадиных сил. Это не так уж много, даже для этого сегмента рынка. Nissan все же предлагает версию помощнее - с 1,8-литровый двигатель, выдающий 122 л.с., но только в виде Versa Hatchback. Коробка передач Xtronic - не самая худшая, и хотя это далеко не лучший вариант, понятно, что инженеры решили принести ее в жертву экономии топлива.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

На дороге вся эта махина покажет вам ускорение, к которому сперва нужно привыкнуть. Компания утверждает, что до 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,2 сек., хотя кажется, что за все 10. что касается экономии топлива, в городе Versa, по данным EPA, выдает 7,84 л/100 км, на шоссе - 6,19 л. Это намного лучше, чем у той же Mazda2.

Исторически, сегмент компактных автомобилей всегда уступал в мощности, но брал эффективностью, и Versa определенно делает здесь все правильно. Спереди у Versa независимая подвеска со стержнем стабилизатора, а сзади - ось торсионной балки с встроенным задним стержнем стабилизатора. Торсионная балка не придаст автомобилю дополнительной подвижности, однако предоставит вам возможность ехать более уверенно на неровной поверхности. На поворотах Versa как будто быстро набирает вес и немного кренится.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Nissan снабдил Versa чувствительным к скоростям рулем, чтобы помочь вам сохранить топливо. Nissan также предлагает дисковые тормоза только спереди и барабаны сзади, и хотя хотелось бы видеть все 4 диска, комбинация диск/барабан отлично работает, чтобы остановить этот 1115-килограммовый седан без проблем и шума.

Versa - самый недорогой седан в данном сегменте рынка, что не может не радовать тех, кто смотрит на автомобиль с точки зрения его первоначальных функций - как на средство перевозки из пункта А в пункт Б.

 

Читайте также