Обзоры

Обзор 2012 Chrysler 300 SRT8

25 января 2012

Под капотом 2012 Chrysler 300 SRT8 прячется 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Hemi, разрывающий асфальт на дорогах с мощностью 470 лошадиных сил. Это больше, чем могут предложить Chevrolet Camaro SS и Ford Mustang GT. Конечно, не только этот мощный силовой агрегат красит SRT8.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Chrysler 300 SRT8 - яркий пример успеха тщательного улучшения всего модельного ряда. 300 SRT8 взял все лучшее от своего предшественника и поднял это на новый уровень, обновив двигатель, шасси, салон и внешний вид. Что ж, новая модель обладает отличным "телом". Опущенные пороги, небольшой спойлер сзади и отлично вписывающаяся сюда агрессивная передняя часть с тонированной решеткой радиатора.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Внутри пассажиров приветствуют отлично расположенные и удобные кожаные сиденья, а немного плоский руль обладает прочными металлическими переключателями скоростей. Металлические педали с резиновыми вставками смотрятся отлично и идеально гармонируют с переключателями на руле. Оригинальная обивка и качественный пластик украшают приборную панель, в которой все внимание привлекает 8,4-дюймовый ж/к тачскрин.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Обновления шасси поражают. Подвеску опустили на 1,2 см, а на месте колес стоят 20-дюймовые красавцы с дисками из легкого сплава во всесезонных шинах Goodyear Eagle RS-A. Весит 300 SRT8 1979 кг, так что Дюймовочкой ее не назовешь, а значит самонастраивающаяся амортизация подвески создана специально под этот автомобиль. К счастью, ее работа быстро направлять подвески, чтобы те отвечали и на действия водителя, и на движение автомобиля по дороге, просто поражает. Помимо стандартного режима Auto машина обладает также выборочным режимом Sport.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Ощущения от управления просто превосходны, несомненно, отчасти из-за того, что передним колесам нужно лишь чуть повернуться в нужном направлении, а задние сделают все остальное. Когда нужно, 36-саниметровые передние роторы и 35-сантиметровые задние тормозят 300 SRT8 на полной скорости без лишнего шума или признаков усталости. Такие мощные тормоза просто необходимы, учитывая, какой ядерный реактор прячется под капотом.

Конечно, Chrysler 300 SRT8 не конкурент, например, Cadillac CTS-V. Если вы ищете машину, на которой можно пронестись по гоночной трассе, выбирайте Cadillac. Но при стартовой цене в 48 000 $, Chrysler - один из лучших вариантов на рынке. Если честно, это лучший седан для ежедневного семейного пользования. EPA оценивает показатели в 16,8 л на 100 км в городе и 10,23 - на шоссе. Хотя с таким автомобилем экономия топлива вряд ли будет вас заботить.

Review Photo Gallery - Autoblog

Но самым главным недостатком в SRT8 является стареющая пятиступенчатая коробка-автомат. Она просто не успевает за переключением скоростей или не отвечает на подрулевые переключатели так хорошо, как это делали коробки передач с двойным сцеплением. Но даже при всех этих недостатках так трудно не влюбиться в новый 300 SRT8. Chrysler 300 SRT8 2012 - это мускулистый автомобиль для тех, кто уже перерос все мускулистые автомобили. Это не седан премиум-класса, но и не заурядная машина. Это автомобиль, с которым просто приятно проводить время на дорогах.

 

Читайте также