Обзоры

Обзор 2012 Mazda CX-9 Grand Touring AWD

1 февраля 2012

Сейчас практически все крупные автопроизводители на рынке делают большие кроссоверы с тремя рядами, так что этот сегмент рынка стал переполненным. Mazda CX-9 может предложить практически то же самое, что и ее конкуренты: шестицилиндровый двигатель, места для семерых, доступный полный привод и целый набор технологических опций.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Снаружи CX-9 не претерпел никаких изменений с момента своего обновления в 2010 году. Но хотя внешняя форма кроссовера не изменилась, модель все равно смотрится современно и привлекательно. У CX-9 много тех же отличительных элементов, что были и у CX-7, но новая модель кажется менее грубой и более зрелой. Также здесь свою роль сыграли 20-дюймовые колеса со всесезонными шинами P245/50R20. двадцатка идет стандартом для модели Grand Touring.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

То же сходство заметно и в салоне CX-9. Он особо не изменился с 2010 года, но в то же время остался конкурентоспособным. Внутри чувствуется простор и комфорт, много приятных на ощупь материалов и красиво контрастирующих оттенков. В стандартной комплектации идет обтянутый кожей руль и удобный рычаг переключения скоростей, предоставляя водителям удобные и комфортные места наиболее частого прикосновения. Сиденья тоже очень удобные и приятно обшитые. CX-9 также отлично скрывает шум, что очень даже неплохо - можно спокойно вести разговор с пассажирами на двух задних сиденьях. В CX-9 полно места для семерых пассажиров, второй ряд немного "разъезжается", так что тем, кто сидит на третьем ряду, будет вполне удобно и комфортно. Даже с тремя рядами в CX-9 остается 0,5 м? пространства.

Review Photo Gallery - Autoblog

К сожалению, CX-9 немного отстает в плане технологий, хотя с этими недостатками вполне можно мириться. Можно с уверенностью сказать, что Mazda выбрала вполне достойный силовой агрегат: 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель производит 273 лошадиные силы и сопровождается шестиступенчатой коробкой-автомат с возможностью переключения на механический режим.

Силовой агрегат дает достаточно мощности. По данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км за 7,4 секунд. Этот кроссовер с завидным рвением срывается с места. CX-9 также может похвастаться впечатляющей обходной мощностью, т.к. коробка-автомат ни секунды ни колеблется сбросить пару скоростей, если ее попросить. Модель также снабжена системой полного привода.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Отличный силовой агрегат - это хорошо, но для Mazda этого мало - требуется еще идеальное управление. Инженеры Mazda снабдили CX-9 подвеской Макферсона спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. Вкупе с полноприводной системой подвеска работает отлично, даже на жестком покрытии на большой скорости, крен кузова очень небольшой, что даже ненормально для 2041-килограммового кроссовера.

Автомобилем CX-9 управлять даже лучше, чем любым другим автомобилем того же класса, но когда дело доходит до экономии топлива, Mazda мало чем отличается от других кроссоверов. По оценкам EPA, полноприводный CX-9 выдает 10,69 л на 100 км на шоссе и 14,7 - в городе. Именно здесь вес и динамика управления вступают в силу.

Review Photo Gallery - Autoblog

Так сможет ли 2012 Mazda CX-9 дать все то, что обещает компания? Это, конечно, не семиместный MX-5 Miata, однако Mazda отлично поработала над балансировкой размера типичного кроссовера, которая привлечет покупателя. Хотелось бы, конечно, увидеть лучшую экономию топлива и более усовершенствованную информационно-развлекательную систему, но даже много лет спустя CX-9 все же отлично держится на плаву, привлекая покупателей среди столь большого числа кроссоверов на рынке.

Читайте также