Обзоры

Обзор 2012 Hyundai Azera

29 февраля 2012

Раньше роскошная жизнь была проще. В мире автомобилей было не так много моделей премиум-класса. А теперь потребители теряются в рядах роскошных автомобилей. Одним из которых и является новая Hyundai Azera.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Hyundai вышла на потребительскую войну тропы. Планы компании представить 7 новых или сильно измененных старых моделей всего за 24 месяца подходит к концу с появлением новой Azera. Эта модель - последняя из амбициозного плана, а потому в ней много элементов, позаимствованных от моделей, которые появились до нее. Трудно не заметить схожесть в хромированной решетке и "обернутых" фарах между Azera и Sonata. Дизайн новой модели более "тонирован", а передняя часть автомобиля выглядит, скорее, угрожающе, чем мягче. Такие детали, как светодиодные фары и противотуманники также помогли 2012 Azera получить дополнительные плюсы к внешнему дизайну. Сбоку машина кажется плавной, зад немного приподнят, и хотя хромированная полоска наверху кажется немного странной, она отлично подходит общему дизайну автомобиля. Похожие на крылья зеркала - еще одно приятное дополнение, впрочем, как и стандартные 18-дюймовые колеса. Сзади вы найдете светодиодные габаритные огни по всей ширине автомобиля.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

В любом случае, внешний вид новой модели заметно отличается от старой. И интерьер - не исключение. Дизайн главной панели привлекателен и интересен, и в то же время не теряет функциональности. Центр ее занимает стандартный 7-дюймовый тачскрин. Кожаный руль приятно лежи в руке и снабжен всеми необходимыми для управления разными системами автомобиля кнопками. Полезный ж/к монитор удобно расположился между спидометром и тахометром, предоставляя всю необходимую информацию. Hyundai изрядно поработала над тем, чтобы новая Azera была как можно легче - 1635 кг. И хотя это означает сокращение пространства внутри, инженеры хорошо поработали над тем, чтобы это не было заметно. Хотя пассажирам сзади будет, возможно, не так удобно, как в других автомобилях в этом сегменте рынка.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Hyundai снабдила свою 2012 Azera большей мощностью и лучшей экономией топлива, чем предыдущую модель. Под капотом уютно расположился 6-цилиндровый 3,3-литровый двигатель с прямым впрыском, выдающий 293 л.с. В этом плане Azera обходит только Buick Lacrosse, выдающий своим 3,6-литровым V6 303 лошадок. Двигатель идет вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Показатели EPA: 12 /100 км в городе и 8 - на шоссе.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Настоящая звезда на дороге - коробка передач. Переключение проходит очень гладко и вовремя. Одной этой коробки достаточно, чтобы пожилые покупатели вылезли из своих Lexus и без стеснения пересели в Hyundai. 2012 Azera обладает достаточно уверенными тормозами, чтобы вы почувствовали себя на дороге комфортно. Машиной легко и приятно управлять, она выглядит стильно, а внутри удобно и приятно даже просто сидеть.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Предыдущие поколения Hyundai Azera не могли похвастаться блестящим стилем и удобным салоном. На дороге автомобиль также вел себя неоднозначно. Но все это изменилось с появлением Azera 2012. С мощным и экономным двигателем, гладким переключением 6-ступенчатой коробки передач и прекрасным салоном (не говоря уже о стильном внешнем виде) Azera - отличный выбор автолюбителя, понимающего толк в хороших автомобилях.

 

Читайте также