Обзоры

Обзор 2013 Audi RS5

7 марта 2012

Раньше автомобили Audi с пометкой Audi RS нас разочаровывали, ведь эти буквы говорили о том, что автомобиль должен быть RennSport, то есть, как можно более спортивным. Audi RS5 изменила все. За исключением мелких недостатков, которые вы даже не заметите, RS5 настолько хорош, что вы забудете обо всем.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog

На теплой и ровной поверхности автомобиль ведет себя также тепло и ровно, но что будет, если вывести его на более жесткое покрытие, скажем, зимой. Ответ прост: ни один автомобиль не справится с такой поверхностью и в таких условиях лучше, чем этот. Если вы хотите ехать быстро и комфортно даже по мокрому тротуару или по льду где-нибудь в Швеции, поверьте, лучше, чтобы ваши руки в этот момент лежали на руле RS5. вооружившись системой Audi Drive Select в динамичном режиме и особыми 19-дюймовыми колесами с зимними финскими шинами, вы сможете ехать хоть по замерзшему озеру. Хотя, конечно, делать этого не стоит.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Во время тест-драйва этот грациозный двухдверный автомобиль  был как дома на заснеженной тестовой дорожке. 4,2-литровый безнаддувный FSI V8 двигатель отлично справился с этим заданием, и именно при таких условиях система Quattro проявила себя во всей красе. В отношении работы регулятора подачи топлива, в динамическом режиме ответ тягового механизма был идеален. Отличная работа всех составных компонентов двигателя сопровождается приятным рычанием, доносящимся из трубы выхлопа сзади. А еще здесь есть 15-дюймовые дисковые тормоза из углеродного волокна спереди и новый "волновой" дизайн стальных тормозов сзади, хотя торможение - последнее, что вам потребуется в этом режиме.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Самое главное изменение RS5 для модели 2013 - это замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Сейчас это вполне традиционная тенденция для Европы, это делается ради экономии топлива. Сейчас эта система становится все лучше и лучше. Сейчас, говоря о первоклассных спортивных автомобилях, вовсе не стыдно упомянуть электроусилитель. Парадоксально, но факт: распределение веса 59% спереди и 41% сзади - наилучшие параметры, помогающие на дороге. От природы тяжелый нос новой Audi и 275-сантиметровая колесная база могут гарантировать, что зад не отстанет на повороте. Танце вес/переключение передач в этом автомобиле понятен без пояснений.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Ну и последние изменения, достойные внимания, - те же штрихи внешнего вида, внедренные для моделей 2013 A5 и S5: новое лицо, единая решеткарадиатора с загнутыми верхними углами, фары в стиле Клинта Иствуда и задние светодиодные габариты. "Химическая формула"  новой RS5 сработала отлично на снегу и льду. Возможно, инженеры Audi сделают RS5 следующего поколения более ориентированной на заднюю часть и не такую самонейтрализующуюся в динамике, чтобы автолюбители смогли испытать тот же восторг на сухом тротуаре, какой можно испытать на скользкой поверхности на этой Audi RS5.

 

Читайте также