Обзоры

Обзор 2012 Mercedes-Benz C350 4Matic

14 марта 2012

При произнесении слов "немецкий", "роскошь" и "полный привод" на ум сразу приходит Audi. Однако Audi - не единственный производитель, для кого эти слова стали синонимом. Новый Mercedes-Benz C350 4Matic претендует на все три описания.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Расположенные под углом светодиодные фары придают "лицу" автомобиля более атлетический внешний вид, а поворотники на заниженных бортах помогают создать впечатление, что этот автомобиль может пронестись через снег мгновенно. Дизайнеры придали 2012 C350 4Matic Coupe более наклоненный вперед профиль с выраженными арками переднего крыла, доходящими почти до капота. Эта модель более гармонична и мускулиста. Зад у автомобиля закругленный с контурныси светодиодными габаритами, немного приподнятым спойлером и более серьезными логотипом.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Если вы оказались в мороз на улице, нет ничего более приятного, чем оказаться внутри C350 4Matic Coupe. Сиденья обтянуты кожей, очень удобные и красивые. Приятная контрастирующая двойная прошивка и красивые складки делают сиденья приятными глазу. Прибавьте к этому тот факт, что сиденья подогреваются достаточно, чтобы вскипятить воду, и вы поймете, почему салон этого автомобиля - лучшее убежище от зимнего мороза. Водителя приветствует обернутый в кожу руль с прошитой шкурой и эргономичными контурами. Три дисплея с информацией и ж/к монитор в центре - отличное добавление интерьеру.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Однако заглянем под капот. 2012 C350 4Matic обладает 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 302 лошадиные силы. Показания EPA: 11,76 л/100 км в городе и 8,11 - на шоссе. Mercedes-Benz проделала хорошую работу, чтобы снизить сопротивление вращению трансмиссии, начав с 7-ступенчатой коробки-автомат, созданной и собранной на заводе компании. Коробка передач - основа модельной системы 4Matic. Помимо этого, дизайнеры заметно снизили вес автомобиля - на 45 кг меньше 4Matic третьего поколения и на 68 кг меньше первых полноприводных автомобилей компании.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Помимо механических улучшений новая система 4Matic может похвастаться усовершенствованной версией противобуксовочной системы. Когда сенсоры автомобиля чувствуют скольжение, тормозная система автоматически замедляет муфту свободного хода, посылая большую часть силы к шинам. Результат впечатляет. На этом автомобиле можно с легкостью проехать в следующем ледниковом периоде, независимо от того, как вы чувствуете себя на льду. На асфальте и без зимних шин новая модель может разогнаться до 100 км/час за 5,9 секунд.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

В любом случае, новый Mercedes-Benz C350 4Matic можно попытаться сравнить с Audi A5, хотя между ними, конечно, есть заметная разница как в некоторых технических характеристиках, так и в цене. Как бы то ни было, теперь у потребителей хотя бы есть здоровый выбор на рынке полноприводных автомобилей. C350 4Matic - еще одно доказательство того, что Mercedes-Benz серьезно настроена на то, чтобы предложить любителям полных приводов хорошую конкуренцию Audi и BMW.

 

Читайте также