Обзоры

Обзор 2013 Ford Mustang GT

21 марта 2012

С 2010 года Ford постепенно стирает грань между мощными и спортивными автомобилями. И с выходом нового Mustang компания решила продолжить свою стратегию агрессивных улучшений.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Дизайнеры снабдили 2013 Mustang GT новым носом с полностью переделанной передней частью. Более крупная и агрессивная решетка передач придает "лицу" автомобиля угрожающий вид, обрамленный стандартными ксеноновыми лампами. Две светодиодные полоски придают Мустангу ощущение "оскала", когда фары включены, а в моделях GT теперь есть стандартные светодиодные противотуманники, встроенные в решетку.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Стоит только взглянуть на новую модель сбоку, и станет ясно, что Ford избавился от спектра черного пластика, который был настоящим проклятием модели 2012 года. Раскрашенные пороги теперь идут стандартом как в GT, так и в моделях V6. Целый ряд новых колес также "пробрался" в новую модель, и теперь покупатели смогут выбрать один из 12 (!) вариантов. Также автомобиль обладает боковыми зеркалами. Ночью, открыв машину издалека, вы увидите на земле под зеркалами проекцию в виде лошади.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Запрыгивайте внутрь, и вас встретит до боли знакомый салон. Симпатичный, обернутый в кожу руль с контрастирующей прошивкой теперь идет стандартом на всех моделях, что заметно улучшает интерьер. Большой LCD дисплей с большим разрешением также радует глаз. Сиденья довольно дорогие, но они полностью оправдывают свою стоимость - с их комфортом и удобством даже самые долгие поездки пролетят незаметно. Самое большое улучшение модельного ряда теперь находится между спидометром и тахометром. Теперь вы сможете выбирать функции нового 4,2-дюймового монитора с помощью пяти кнопок на автомобиле. На экране есть вся необходимая информация, включая километраж, экономию топлива и разные настройки системы.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Под капотом новой модели вы также найдете много "вкусностей". По сравнению с моделью 2012 года 5-литровый V8 выдает на 8 лошадок больше, то есть - 420 л.с. И хотя это не так уж и много, сила каждой из этих лошадок идет в нужное русло. Покупатели могут выбрать коробку передач - шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую коробку-автомат. Вес нового Мустанга составляет всего 1641 кг. И этот вес влияет на все аспекты автомобиля - от его функциональности до ускорения и торможения.

Ford также улучшил систему регулировки тягового усилия. Единственное, что на дороге может вызвать жалобы, - это тормоза. Просто в тормозной системе нет той "хватки", какую можно ожидать от спортивного автомобиля. К счастью, у Ford есть решение в виде нового комплекта Track Package. Это набор с более агрессивной системой остывания и передаточным числом заднего моста. К тому же, вы также получите более крупный радиатор. Правда, стоит это приблизительно на три тысячи долларов дороже.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Похоже, Ford понял, что многие покупатели просто устали от "звезд" и прямолинейного движения вперед. Мустангу 2013 года нужно лишь слегка улучшить подвеску и тормозную систему, чтобы превратиться из уже впечатляющего автомобиля в идеальную спортивную модель.

 

Читайте также