Обзоры

Обзор 2013 Ford Flex

28 марта 2012

Давненько Ford не делал "полирующего" дизайна. Философия стайлинга компании, скорее, выражалась в словах "дешевый и забавный". Но все изменилось после появления Ford Flex в 2009 году. И теперь Ford готовит улучшенную версию модели.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Для 2012 года Ford решила освежить Flex, в частности в передней и задней частях. Есть и другие изменения, которые, однако, не кажутся такими уж заметными: улучшенный руль, новая отделка сидений, рычаг под большой палец для переключения между автоматической и механической коробкой передач, чувствительные к дождю дворники, новый дизайн колес и двойная хромированная труба выхлопа. Что касается более заметных изменений, Ford избавился от своего культового голубого овала спереди. Вместо него спереди и сзади красуется слово "FLEX".

First Drive Photo Gallery - Autoblog

В принципе, новая модель мало чем отличается. Самое главное, что заинтересует большинство покупателей - 3,5-литровый двигатель V6 Ti-VCT, предлагающий достаточно мощности, чтобы сдвинуть с места и даже разогнать 2190-килограммовый полноприводный автомобиль. Можно, однако, выбрать 3,5-литровый EcoBoost V6 с 355 л.с.. Показатели экономии топлива для переднеприводной версии - 13,07 л/100 км в городе и 9,41 - на шоссе, а для модели с двойным турбо V6 - 14,7 и 10,23, соответственно.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Другие изменения модели 2013 года включают в себя доступность дополнительных мер безопасности, таких как круиз-контроль на радарной основе, система предупреждения слепых зон с тревогой движения транспорта в пересекающемся направлении и надувные ремни безопасности для пассажиров сзади. Другие улучшения: голосовые команды для звонков стали лучше, а через интернет можно скачать последние обновления, такие как новые карты, улучшенное распознавание голоса, упрощенный интерфейс и более "отзывчивый" тачскрин.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Как автомобиль, Flex остается одной из тех моделей, которую автопроизводитель выполнил на ура. Он удобен. Поездка намного более приятная, чем в других автомобилях (минивэнах и полноценных кроссоверах). Комфортность салона и его отделка также оставляют хорошее впечатление. Дизайн автомобиля хоть и на любителя, но не самый банальный и скучный. Это отличный фургончик для всей семьи, который, к сожалению, часто недооценивают.

 

Читайте также