Обзоры

Обзор 2013 Acura RDX

4 апреля 2012

Иногда в жизни вы, как говорится, бьете прямо в яблочко. Это происходит во всех аспектах жизни - от трилогии "Star Wars" до Apple iPod. Иногда такое возможно и в мире автомобилей. Взять, к примеру, 1965 Ford Mustang или Acura Legend. Дальше все пошло не так гладко. Именно поэтому для модели 2013 года Acura RDX направлена на определенный тип покупателей.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Трансформация Acura RDX начинается с внешнего вида. Вместо вздутого носа оригинальной версии мы теперь имеем более утонченный и улучшенный дизайн. Acura ни с чем нельзя спутать, в основном, из-за большой металлической решетки спереди и отточенного стиля по бокам и сзади. Своеобразный спойлер образован задней стойкой кузова и открывающимся вверх багажником, что придает автомобилю немного спортивности. Acura RDX 2013 немного выросла во всех направлениях, так что теперь здесь больше места для пассажиров и груза. Точнее, 2,9 м?.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Салон новой Acura RDX стал более открытым и просторным. Если вы сидели в моделях предыдущих поколений, вы сразу поймете, что новая модель создает общее впечатление простора, которого так не хватало ее предшественницам. Теперь в новой Acura не только больше пространства для пассажиров и груза, но и для их гаджетов. Среди наиболее важных улучшений в плане технологии можно выделить кнопку запуска, интернет-радио и систему Bluetooth, которая может выводить смс на дисплей. Также новой является так называемая система задней камеры Multiview, в которой есть три разных режима - широкий угол обзора, нормальный и вид сверху, каждый из которых дает отличное представление о том, что происходит позади вашего автомобиля. Однако есть не менее важные аспекты, которых у этого автомобиля нет. Например, у него нет системы предупреждения о слепых зонах, адаптированного круиз-контроля, помощи парковки и чувствительных к дождю дворников. Некоторым это, в принципе, и не нужно.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Стоит также заметить, что у этой модели есть только один доступный вариант двигателя: 3,5-литровый V6 мощностью 273 л.с. И хотя многие могут возмущаться, почему у автомобиля нет нашумевшего турбо-двигателя Honda, посидев за рулем этой модели, осознаешь, что этот вариант был единственным лучшим вариантом для автопроизводителя. Не только ускорение до 100 км/час осталось тем же (меньше 7 секунд), но и сам двигатель стал работать более гладко и тихо. Также отсутствует система полного привода. Нет, она, конечно, есть, но лишь по запросу, который, по мнению производителя, должен быть не таким уж и сильным, учитывая, что 50% крутящего момента двигателя идет на задние колеса.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Показатели экономии топлива - 11,76 л/100 км в городе и 8,4 - на шоссе. Эти цифры немного выше по сравнению с последней моделью RDX. К сожалению, производитель по-прежнему предлагает топливо премиум-качества. На дороге 2013 RDX ведет себя более тихо и гладко, чем предшественники, хотя крутящего момента определенно недостаточно, когда газуешь с места. Для модели 2013 года Acura наконец-то снабдила свой автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач, заменив пятиступенчатую, которая была на предыдущей модели.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Учитывая все добавленные улучшения и увеличение размера и дополнительного стандартного снаряжения, Acura удалось совместить в новой модели хорошую функциональность, прекрасный внешний вид и, что немаловажно, хорошую стоимость. Учитывая, что новая модель направлена исключительно на семьянинов с кучей детей и ежедневными поездками в магазины, производителю удалось "попасть в яблочко".

 

Читайте также