Обзоры

Обзор 2013 Ford Taurus SHO

11 апреля 2012

Около 10% всех моделей Taurus покидают автосалоны с логотипом SHO. В модели 2013 года этот атлет может похвастаться целым набором некоторых изменений, которые заметно освежили модель. Если вы не можете представить, чтобы кто-то купил Taurus вместо BMW 5 Series, читайте далее - возможно, к концу статьи вы измените свое мнение.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Главные изменения произошли в передней части. Дизайнеры дали автомобилю новый капот с новыми фарами под стать. Одна большая решетка радиатора заменила старый дизайн, из-за чего SHO стал выглядеть как-то поспортивнее. Решетка плавно и гармонично переходит в нижнюю часть, где уютно устроились светодиодные противотуманники. Сбоку сразу бросаются в глаза характерные для SHO черные зеркала и логотип под ними. Ford также предлагает новый дизайн 20-дюймовых колес. Сзади мало что изменилось.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Внутри 2013 Ford Taurus SHO вас ждет обновленный и привлекательный салон с несколькими небольшими изменениями. Теперь стойки обернуты в материю, а на центральной панели приятное на ощупь покрытие из качественных материалов. в центральной панели в глаза сразу бросается большой тачскрин для недавно улучшенной системы MyFord Touch. Графика стала лучше, виртуальные кнопки легко увидеть. Сиденья стали удобнее, хотя и не идеальные. Хотелось чего-то большего. Можно даже не спорить, что Taurus - огромный автомобиль. С колесной базой в 2,8 метра и общей длиной в 5,1 метр, этот седан будет буквально втискиваться в парковочное место, словно толстяк в пальто на размер меньше. К сожалению, эти размеры никак не перенеслись на салон. Он просто не может не казаться слишком маленьким.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Так что же может компенсировать недостатки нового SHO? Заглянем под капот. Хотя Ford оставил 3,5-литровый турбодвигатель EcoBoost V6 и шестиступенчатую коробку-автомат нетронутыми, инженеры направили свои умы и силы на то, на что жаловались покупатели модели 2012 года: на тормозную систему. Теперь 1969-килограммовый седан развивает скорость так же быстро и аккуратно, как и сбавляет ее. И хотя педали все еще кажутся немного мягкими, новая тормозная система - большое улучшение. Модель 2013 приятно удивит вас своими спринтерскими способностями.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

С 365 лошадиными силами 2013 Taurus SHO способен разгоняться до 100 км/час за 5,1 секунды. Это на целых 4 сотых секунды больше, чем у A6. этот тяжеловес ведет себя на удивление смиренно и культурно на дороге, чего не скажешь с первого взгляда. Итак, можно ли сказать, что SHO обойдет своих собратьев? Определенно нет, но в новой модели старого автомобиля определенно есть пара-тройка плюсов, который с лихвой перекрывают все минусы. С обновленным внешним видом, изменениями в салоне и приближенной к совершенству тормозной системой 2013 Ford Taurus SHO - определенно представляет собой улучшение в рецепте, о котором, похоже, совсем забыли другие американские автопроизводители. Этот напичканный технологиями и, что самое главное, не шокирующий своей ценой седан продолжает предлагать покупателям отличную альтернативу своим европейским собратьям.

 

Читайте также