Обзоры

Обзор 2013 Ford Escape

25 апреля 2012

Ford Escape - как третий студийный альбом музыкальной группы - он либо прочно закрепит бренд на рынке, либо раз и навсегда разрушит все ожидания. Но вместо того, чтобы придерживаться первоначальной формулы небольшого "коренастого" кроссовера, Ford полностью переделал Escape к 2013 году.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Внешние изменения по сравнению с предыдущими моделями - на лицо. Нынешняя модель имеет один из самых старых дизайнов в портфолио Escape, и хотя "стабильность - признак мастерства", компания считает, что новый дизайн автомобиля привлечет больше покупателей. По сравнению с предыдущей моделью 2013 Escape на 8,6 см длиннее, на 1,5 см короче на 9,6 см ниже по высоте. Также новый автомобиль стал на 1,2 см ближе к земле. Это уже 10-ая модель, созданная на платформе C-сегмент, так что неудивительно, что кроссовер больше похож на приподнятый Focus, чем на что-то еще. Внешне автомобиль очень симпатичный, особенно в отделке SEL и Titanium, где такие черты как 19-дюймовые колеса и светодиодные фары и отполированная черная решетка радиатора придают автомобилю вид высшего класса.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

В салоне все тоже довольно прилично. Оно и в старом салоне было приятно сидеть, но внутри новой модели стало не только удобно, но и практично. В модели 2013 года теперь полно ярких красочных дисплеев и простых и удобных кнопок и ручек - и все это крутится вокруг супер-системы MyFord Touch и ее большого 8-дюймового экрана. В целом, салон удобен, приятен и, что самое главное, в нем тихо. На больших скоростях немного слышен ветер и шум дороги, но при спокойной езде вас ждет тишина, которой позавидовал бы любой читальный зал библиотеки. Видимость хороша со всех сторон, но Ford все равно предлагает целый набор таких мер безопасности, как камера заднего вида, предупреждение перекрестного движения, отслеживание слепых зон и помощь парковки. А сложив задние сиденья, вы получите достаточно места для размещения покупок.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Стандартный двигатель на моделях SE и SEL - новый 1,6-литровый 4-цилиндровый EcoBoost, выдающий178 л.с, который идет в купе с шестиступенчатой коробкой-автомат. Двигатель довольно мощный, и если не считать крутых подъемов в гору, на 95% дороги вы останетесь им довольны. Но лучшая сторона двигателя - это экономия топлива. Официальных данных EPA пока нет, но говорят, что этот небольшой турбо получит 9,8 л на 100 км в городе и 7,13 - на шоссе. Двигатель можно сопроводить как передним, так и полным приводом.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Проведя всего один день с этим автомобилем, можно влюбиться в его динамику. Управление хоть и кажется немного искусственным, все же предоставляет хороший отклик и быстро отвечает на повороты. Если установить постоянный полный привод, новый Escape будет очень стабильным и уверенным в себе автомобилем на дороге.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Главная проблема новой модели Ford Escape - цена. Стандартный Escape S с передним приводом стартует с отметки 23 295$, но это только начало. За Титановую комплектацию с полным приводом придется выложить 37 000$. В целом, средняя цена за модель останется где-то на отметке 30 000$. Что ж, учитывая добавленную мощность, технологию и внешние и внутренние улучшения, автомобиль определенно стоит своего ценника. Но будет интересно посмотреть на первый год продаж Escape 2013. с одной стороны, это довольно конкурентоспособный новый продукт, который найдет место среди лучших представителей своего класса, но стоит он не дешево. С другой стороны, новая модель далеко ушла от Escape, которую большинство покупателей знали и любили.

 

Читайте также