Обзоры

Обзор 2012 Chevrolet Malibu Eco

9 мая 2012

Не судите о книге по обложке. Это относится и к автомобилям. Когда впервые видишь новый 2013 Chevrolet Malibu, он не впечатляет, но стоит только сесть за руль новой модели, и вы понимаете, что эта книга стоит того, чтобы ее прочитать.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Чем больше смотришь на новую решетку Chevrolet, тем меньше видишь старую модель, и тем больше замечаешь красивые фары и противотуманники. Вам понравится, как новая передняя часть акцентирует новую ширину 2013 Malibu, а между капотом и багажником заметна симметрия. В любом случае, внешне новая модель выглядит очень хорошо, и на самом деле автомобиль смотрится куда лучше, чем на фото.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

В салоне дизайн также хорошо исполнен. Панель инструментов гармонично переходит в двери, и материалы и обшивка просто превосходны. В автомобиле присутствует то же важное ощущение, которое испытываешь в Chevrolet Cruze - твердая весомость всех главных элементов, которые объединяет качество.

Review Photo Gallery - Autoblog

Ехать за рулем Malibu Eco довольно приятно, особенно, если смириться с мыслью, что это не очень мощный автомобиль. Его 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 182 л.с., а 15-киловаттный электромотор добавляет еще 15 лошадок. Это гибридная система eAssist , которую General Motors уже давно продает на моделях Buick . В Malibu Eco она идеально работает как при ускорении, так и при торможении. Автопроизводитель говорит, что Eco ускоряется до 100 км/час за 8,7 секунд, но на самом деле она кажется медленнее. Однако Malibu Eco - тихий автомобиль, у него удобные сиденья, руль поворачивает автомобиль довольно хорошо, а тормоза отлично делают свое дело.

По показателям EPA, Malibu Eco выдает, в среднем, 8,11 л/100 км, что не является рекордом в ее сегменте рынка. А стартовая цена в 25 995$ не делает автомобиль самым дешевым.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Позже в этом году появится стандартный Malibu с 197 л.с. и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Видите ли, есть причина, почему  Eco-модель выходит первой - ведь когда появится обычная модель Malibu, она определенно будет стоить меньше, а пространства в ней будет больше. К тому же, показатели экономии топлива у стандартной модели Malibu будут не хуже, а, возможно, и лучше, чем у Eco.

Review Photo Gallery - Autoblog

И все же, несмотря на все эти факторы, мы забыли про два главных аспекта покупки автомобиля. Во-первых, большое число покупателей седанов среднего размера отправляются в местные автосалоны совершенно не подготовленными и выезжают оттуда на любом новом и симпатичном автомобиле. И хотя мы не совсем понимаем это, второй аспект - это когда вы уже взвесили все за и против, приняли решение в сторону рациональной покупки, а потом подошли к такому автомобилю, как Chevrolet Malibu Eco, и сказали: "Да к черту. Я беру его, потому что он мне нравится".

Читайте также