Обзоры

Обзор 2012 Volkswagen Golf R

16 мая 2012

Вспомнить Volkswagen GTI 1983 года уже почти невозможно, когда ведешь 2012 Volkswagen Golf R. Спустя десятилетия многое изменилось в этом модельном ряде Volkswagen. И это касается не только цены и внешнего вида.

 

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

В европейской версии Golf R будут спортивные сиденья, за которые стоит умереть, электрически регулируемая подвеска, коробка-автомат с двойным сцеплением и целый набор шин. А вот жителям США придется довольствоваться стандартными передними сиденьями, фиксированными спортивными амортизаторами, шестиступенчатой механической коробкой передач и всесезонными шинами. Также в этих версиях наблюдается небольшая разница в мощности. Американская версия потеряла несколько "лошадок".

Review Photo Gallery - Autoblog

Под капотом нового Volkswagen находится 2-литровый 4-цилиндровый турбо-двигатель, выдающий 256 лошадиных сил. Двигатель прямого впрыска с распредвалом ременной передачи снабжен армированным железным цилиндрическим блоком, более крепкими шатунами и турбокомпрессором Borg-Warner K04.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

В американской версии автомобиля, как уже упоминалось, будет шестиступенчатая механическая коробка передач с магниевой вилкой переключения передач. Мощность посылается на все четыре колеса через систему 4Motion. Фиксированные амортизаторы подобраны уникальным образом и намного жестче тех, что стоят в GTI. Тормоза также улучшены с 13,6-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 12,2-дюймовыми вентилируемыми сзади. Однопоршневые плавающие суппорты стандартны. Колеса 18 дюймов с дисками из легкого сплава, обутые во всесезонные шины 225/40R18 в стандартном комплекте.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Что касается дороги, жесткий асфальт вряд ли можно назвать естественной средой обитания Volkswagen Golf R. И, возможно, вам будет удобно на его сиденьях, жесткая подвеска то и дело будет напоминать, что пора притормозить. Официальные показатели EPA - 12,38 л/100 км в городе и 8,71 - на шоссе. В среднем, бортовой компьютер выдает вполне сносное число - 9,05.

Но если ровный асфальт - не его конек, то горная местность станет отличным условием для нового Golf R. В отличие от многих других автомобилей, созданных быть легкими и подвижными, Golf R едет чуть тяжелее и увереннее - почти как BMW 3. И все же, независимо от полноприводной конфигурации, тяжелый на нос Volkswagen так и тянет к переднеприводному маньеризму. Под капотом стоит уверенный силовой агрегат, совсем как в Audi TTS, хотя там, где второй использует более дорогой алюминий, Golf R может похвастаться лишь сталью. По данным тест-драйва, авто разгоняется до 100 км/час за 5,8 секунд.

Review Photo Gallery - Autoblog

В отличие от большинства уже упомянутых конкурентов, Golf R вовсе не кажется автомобилем только для результативности. Это хорошо "упакованный" автомобиль, выделяющийся в своем сегменте. Конечно, даже у владельцев Golf R всегда найдется парочка пунктиков в списке, которые они хотели бы добавить новой модели. Однако даже такие недостатки, как отсутствие спортивных сидений или недостаток "лошадок", не смогут испортить впечатление от нового Golf R. В целом, американская версия этого автомобиля ничуть не хуже европейской. Разве что стоимостью.

 

Читайте также