Обзоры

Audi RS5 Cabriolet

16 января 2013

Все, хорошее, что когда-либо было сказано о купе Audi RS5, остается правдой, даже после того, как Audi беспощадно оторвала металлическую крышу с этого автомобиля и заменила ее большой «тряпочной» версией.

preview1_05-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpg

2014 Audi RS5 кабриолет – это еще один смелый и оригинальный автомобиль, от которого у любителей кабриолетов буквально снесет крышу. В принципе, автомобиль ничем не отличается от своего собрата с металлической крышей. Единственной ложкой дегтя в бочке меда является дополнительный вес, который набрала эта версия модели. Лишившись крыши, Audi RS5 набрала аж 180 кг, и ее общий вес теперь равен 2023 кг.

preview2_07-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpgpreview2_08-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpg

До 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. И хотя в динамичных ситуациях семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением ведет себя, скажем так, благосклонно, 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, выдающий 444 л.с., нужно держать на высоких оборотах для наилучшей эффективности.

preview1_37-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpg

Неслучайно эту версию проверенного 4,2-литрового V8 двигателя называют HDZ, или по-русски – «двигателем высоких оборотов». Проблемы появляются со своевременными понижениями передачи, когда «мозг» трансмиссии пытается сохранить динамичность и повышение температуры за счет снижения оборотов.

preview3_40-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpgpreview3_44-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpgpreview3_46-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpg

Шестиступенчатая механическая коробка передач не доступна в этой версии автомобиля, что, конечно, является минусом. Если вы привыкнете к трансмиссии, педали вам не только понравятся, особенно с Audi Drive Select в Динамичном режиме, но и электроусилитель руля станет вашим незаменимым помощником, хотя сперва он может показаться немного туговатым.

preview1_02-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpg

Странно, но это ощущение подходит такому типу автомобиля как нельзя лучше. На таких автомобилях быстро реагирующий спортивный дифференциал с векторизацией крутящего момента идет стандартом. Амортизаторы и пружины более жесткие не зависимо от режима, а дорожный просвет для RS5 установлен на 2 см ниже, чем в случае со стандартной A5, на которой он и основан.

preview3_24-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpgpreview3_26-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpgpreview_29-2014-audi-rs5-cabrio-fd.jpg

Ладно, это очень симпатичный кабриолет. В его багажнике даже достаточно грузового пространства – целых 0,3 кубометра. Тряпочная крыша невероятно большая, на то, чтобы она опустилась, уходит 15-17 секунд. А с опущенной крышей эта версия RS5 и вовсе похожа на модель с металлической крышей, хоть и стоит на 13% больше, чем купе. Стартовая цена для этой версии автомобиля – 79 000 $.

За дополнительную 1000 $ можно поставить спортивные выхлопные трубы (как у модели на фото), и это, кстати, неплохая опция. Они издают настолько приятный звук, что хочется слушать его на каждом повороте. Да, 2014 Audi RS5 кабриолет намного тяжелее RS5, однако эта версия автомобиля имеет свои плюсы. И неплохие плюсы.

Читайте также