Все, хорошее, что когда-либо было сказано о купе Audi RS5, остается правдой, даже после того, как Audi беспощадно оторвала металлическую крышу с этого автомобиля и заменила ее большой «тряпочной» версией.
2014 Audi RS5 кабриолет – это еще один смелый и оригинальный автомобиль, от которого у любителей кабриолетов буквально снесет крышу. В принципе, автомобиль ничем не отличается от своего собрата с металлической крышей. Единственной ложкой дегтя в бочке меда является дополнительный вес, который набрала эта версия модели. Лишившись крыши, Audi RS5 набрала аж 180 кг, и ее общий вес теперь равен 2023 кг.
До 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. И хотя в динамичных ситуациях семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением ведет себя, скажем так, благосклонно, 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, выдающий 444 л.с., нужно держать на высоких оборотах для наилучшей эффективности.
Неслучайно эту версию проверенного 4,2-литрового V8 двигателя называют HDZ, или по-русски – «двигателем высоких оборотов». Проблемы появляются со своевременными понижениями передачи, когда «мозг» трансмиссии пытается сохранить динамичность и повышение температуры за счет снижения оборотов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач не доступна в этой версии автомобиля, что, конечно, является минусом. Если вы привыкнете к трансмиссии, педали вам не только понравятся, особенно с Audi Drive Select в Динамичном режиме, но и электроусилитель руля станет вашим незаменимым помощником, хотя сперва он может показаться немного туговатым.
Странно, но это ощущение подходит такому типу автомобиля как нельзя лучше. На таких автомобилях быстро реагирующий спортивный дифференциал с векторизацией крутящего момента идет стандартом. Амортизаторы и пружины более жесткие не зависимо от режима, а дорожный просвет для RS5 установлен на 2 см ниже, чем в случае со стандартной A5, на которой он и основан.
Ладно, это очень симпатичный кабриолет. В его багажнике даже достаточно грузового пространства – целых 0,3 кубометра. Тряпочная крыша невероятно большая, на то, чтобы она опустилась, уходит 15-17 секунд. А с опущенной крышей эта версия RS5 и вовсе похожа на модель с металлической крышей, хоть и стоит на 13% больше, чем купе. Стартовая цена для этой версии автомобиля – 79 000 $.
За дополнительную 1000 $ можно поставить спортивные выхлопные трубы (как у модели на фото), и это, кстати, неплохая опция. Они издают настолько приятный звук, что хочется слушать его на каждом повороте. Да, 2014 Audi RS5 кабриолет намного тяжелее RS5, однако эта версия автомобиля имеет свои плюсы. И неплохие плюсы.