Обзоры

Acura ILX 2.4

23 января 2013

Эксперименты Acura с автомобилями премиум-класса провалились – японскому производителю просто не удалось заполнить свободное пространство своим продуктом. И все же модель Acura ILX 2013 года может стать самым важным детищем японского автопроизводителя в этом году.

Как и Honda Civic, 2013 Acura ILX предлагается с тремя версиями силового агрегата – стандартной с двигателем 2,0, ILX 2,4 и в гибридной версии. В этом обзоре мы решили уделить внимание модели в комплектации ILX 2,4. Модель Acura ILX попала на странный «промежуточный» рынок, куда входят такие компактные автомобили премиум-класса, как Buick Verano, Audi A3 и Lexus CT. Что ж, интересно узнать, как ILX будет бороться за место под солнцем против других компактных авто премиум-класса, а также против собственных предшественников.

Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4

Несмотря на то, что эта модель вышла из того же «генного фонда», что  и Honda Civic, все элементы нового дизайна Acura были полностью изменены – от ширины автомобиля до формы его крыши. Короче, это не Cadillac Cimarron современной версии. По сравнению с седаном Civic Si, ILX стал чуть короче, ниже и почти на 5 см шире – и все это придает ILX более спортивные пропорции. Даже наклон лобового стекла у этой модели Acura был изменен, чтобы придать ей индивидуальности. Ключевые элементы дизайна – фестонные фары, приподнятый капот и широкие «бедра» — наверняка будут встречаться и на других, более поздних моделях этой линии. Одним из главных заметных изменений является ставшая уже, наверное, знаменитой решетка радиатора: теперь она выглядит под стать общему дизайну автомобиля, а не как огромный металлический клюв.

Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4

Под стать внешнему виду, салон  ILX теперь нисколько не напоминает о близком родстве модели с малобюджетным Civic. Салон идеально вписывается в общий внешний вид бренда Acura. Парочка «визитных карточек» салона в стиле Acura осталась той же: например, двойная выгнутая приборная панель, красная кнопка запуска и четкое и понятное расположение рычага переключения скоростей. Конечно, хорошо, что здесь вы получите практически тот же салон, что и в любой другой доступной сейчас модели Acura. Однако в ILX также есть несколько дополнительных стильных бонусов, например, контрастная прошивка на кожаных сиденьях и яркое алюминиевое трио педалей. Все в этом автомобиле – начиная от руля и кнопок управления заканчивая подбитыми вставками в дверных панелях – на 100% говорит о том, что это Acura.

Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4

Если другие модели ILX все еще нацелены на покупателей, которые хотят приобрести доступный автомобиль премиум-класса или экономичный гибрид, модель 2.4 нашла гармонию между спортивностью и роскошью. Причем, этот баланс между роскошным комфортом и надежной спортивностью нисколько не вредит самой модели. Руль имеет идеальный размер и плотность, алюминиевый рычаг переключения передач сочетает в себе высококачественные материалы и приятное ощущение спортивности. Даже сиденья кажутся прочными, но не жесткими. Однако если кто и будет жаловаться в этой модели ILX, так это пассажиры на заднем сидении. Грузовместимость также немного сократили – до 0,34 кубометров.

Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4

Если внешне и внутри модель ILX заметно отличается от той же Civic Si, т ов плане механики они практически однояйцевые близнецы. Автомобиль обладает тем же 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, но не имеет дифференциала повышенного трения, которым может похвастаться Civic Si. И все же жаловаться на двигатель, выдающий 201 л.с., нельзя – для 1350-килограммового автомобиля это очень даже неплохо. И хотя водить эту модель приятно, на спортивный трек ее все же лучше не брать. В конце концов, единственной большой разницей между этой и другими моделями ILX являются всесезонные шины Michelin Pilot HX и чуть увеличенные передние тормоза.

Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4Acura ILX 2.4

Официальные показатели EPA в плане экономии топлива являются следующими: 10,69 л/100 км в городе и 7,59 – на шоссе. Средний показатель – 9,05 л/100 км. Как и в случае с другими моделями Acura, автопроизводитель рекомендует использовать бензин премиум-качества для наилучшей работы автомобиля.

Вместо того, чтобы воссоздавать культовую модель, Acura сосредоточилась на том, чтобы предложить более широкий выбор моделей, что должно помочь компании привлечь новых покупателей. Многих ILX, наверное, не впечатлит, однако эта модель стоит каждой своей копеечки. К тому же, она дает нам шанс взглянуть на будущие модели Acura.

Читайте также