Обзоры

Обзор 2012 Jaguar XKR-S

13 июня 2012

Сохранить автомобиль свежим и уместным в течение долгого модельного ряда - это одна из самых сложных задач автопроизводителя. Похоже, у Jaguar есть ответ в виде 2012 XKR-S.

 

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Добавление всяких "ускорительных" штучек к классическому каркасу XK могло стать визуальной трагедией. Слава Богу, автопроизводителю удалось собрать вполне приличный XKR-S с каплей аэродинамики, которая эффективно сыграла на наследии "джентльмена-гонщика". Это по-прежнему красота не для каждого, но внешний вид новой модели все равно притягивает. Автомобиль выглядит лучше благодаря более агрессивному "лицу" с двойными воздухозаборникам и гениальному переднему делителю из углеродного волокна. Невероятно...эээ...сексуальные 20-дюймовые колеса с дисками из легкого сплава в шинах Pirelli P-Zero отлично дополняют картину. Сзади вид, который понравится любому гонщику. Говорят, этот 1800-килограммовый метеор может разогнаться до 100 км/час всего за 4,2 секунды.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

XKR-S получил тот же салон, что и модель XK, только с некоторыми улучшениями для модели 2012 года, включая новую черно-белую переднюю панель, алюминиевую отделку, новый руль и кое-какие мелкие изменения в дизайне. Самое заметное изменение в салоне - спортивные сиденья, которые мало того, что отлично поддерживают, так еще и заметно облегчают любую поездку. Навигационная система не изменилась, что, конечно, жаль.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Хотя стандартный XK - не самый медлительный автомобиль, кое-какие изменения все же были сделаны, чтобы соответствовать дополнительной мощности XKR-S. Главные изменения включают в себя переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и уникальным поворотным кулаком, который улучшает как продольный наклон, так и прогиб. Коэффициент жесткости пружины вырос на 28% спереди и на 32% сзади. Тормозная система включает в себя моноблоковые алюминиевые суппорты, впивающиеся в 380-милимметровые передние и 376-милимметровые задние диски.

Review Photo Gallery - Autoblog

Впервые XKR-S была представлена на Автосалоне в Женеве в 2011 году. Автомобиль может похвастаться 550 лошадиными силами, которые буквально вылетают из его 5-литрового восьмицилиндрового двигателя через шестиступенчатую коробку-автомат. Это очень внушительный силовой агрегат, устрашающий своим громким рыком, словно царь зверей.

В таком автомобиле так и хочется найди дорогу посложнее, например, где полно поворотов и подъемов и спусков. Благодаря улучшению подвески и изменениям в динамике, автомобиль вас приятно удивит. Хотя руль может огорчить недостаточной поворачиваемостью. Оценки EPA: 15,68 л на 100 км в городе и 10,69 - на открытом шоссе.

Review Photo Gallery - Autoblog

Благодаря изменениям в подвеске XKR-S кажется невероятно легким автомобилем, а дополнительная мощность просто валит наповал любого автолюбителя-скептика.  XKR-S отлично удается гармонично сочетать грацию и скорость. Это автомобиль, в котором приятно и комфортно ездить не только каждый день на работу, но и выезжать "в отрыв" на выходные.

 

Читайте также